【 Мыльные пузыри в ванне. 】

10 0 0
                                    

✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦
【 Бкббкбкбкбеюбебк, я устал. Мне писать лень, но приходится..((
(Не, то есть, я хочу написать часть, но я устал слишком 😴 】
✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦

Вару, Пик и Вика подошли ближе к лифту, разговаривая на разные темы.
Через пять минут, лифт уже приехал на нужный этаж. Трое вышли из лифта, и подошли к нудной квартире.

Вика достала из кармана ключ от двери, после чего вставила в замок, этим самым открывая дверь. Из двери дует тёплый ветер.

- Вау.. - Забежав в квартиру сказал с интересом Пик.
- Что? - Проходя ближе к Пику, спросил Вару, глянув на него.
- А.. Да у вас тут квартирка красивая просто.) - Улыбнувшись сказал Пик.
- Ну, вроде нормальная, обычная квартира.. - Впал в мысли десятиклассник.
- Это для тебя, а для меня это рай!) - Крикнул с "тонной" радости Пик, так что даже отец Вару, который спал, вскочил с кровати.
- Кто дома?! - Послышался недовольный крик отца с комнаты, которая находилась рядом с коридором.
- Вару, и его друг. - Ответил милый голос женщины.
- Какой ещё друг? - Почесав затылок, отец Вару вышел из комнаты, "сканируя" взглядом своего сына, и вдобавок его друга.
- Такой. - С пофигизмом ответил отец Вару.
- Ладно. Мне лень сегодня с тобой ~ - Зевнул отец Вару. - ссориться. - Сказал повторив интонацию своего сына отец.
- Ага. - Закатил глаза Вару. - Пик, пошли. - Взяв за руку Пика, зелёный повел его в ванну.
- Эу, куда? - Вопросительно посмотрел на друга фиолетовый.
- В ванну. Надо же руки помыть после улицы, верно?) - Улыбнулся Вару.
- А.. Ну да, надо.. Не подумал сначала. - Отвел взгляд Пик, все еще продолжая идти. - Где у вас тут ванна?! На конце мира что ли?! - Показывая свое недовольство крикнул Пик.
- Ой.. Нет. Еще немного идти надо, доживём. - Вздохнув, ответил Вару.
- Пипец. - Впав в свои мысли ответил Пик.
· · ·
Парни уже в ванной комнате. Пик вопросительно оглядывает ванну, а Вару набирает теплую воду в ванну, параллельно подливая соль для ванны, и пену.
А зачем нам пена? Соль? - Решил спросить Пик.
- Чтобы было более комфортно. - Ответил Вару не отвлекаясь от дела.
- Аа.. Понятно.. - Впал в свои мысли пятиклассник.
- Угу. - Выключая кран с водой, ответил десятиклассник. - Ну-н, как будем мыться? Вместе, или раздельно?) - Усмехнувшись спросил десятиклашка, после чего ухмыльнувшись приблизился к своему новому "соседу" и начал стягивать с него верх.
- А.. Ты что творишь?!.. - Не-видно краснея крикнул Пик, стараясь показать недовольство.
- Ой, ладно-ладно. Уже пошутить нельзя, сразу голос повышаешь.( - Попытался изобразить "грусть" зелёный. - Ну, кто первый? - Резко спросил Вару.
- Давай я.. Только, одежду дай новую.. - Зевнув ответил фиолетовый.
- Окей, щас приду. - Сказал кратко Вару, после чего скрылся за дверьми, оставляя Пика наедине со своими мыслями.
- "Все таки странный он.. Ну, зато, дружит со мной.." - Думал Пик, улыбаясь грустной улыбкой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

.𖥔 ݁ ˖ 【 Единственный. 】Место, где живут истории. Откройте их для себя