После волнующего вечера под дождем Игорь вернулся домой. Он едва переступил порог, как из гостиной донёсся резкий голос отца.
- О, явился, Игорёк, - саркастично протянул отец, всматриваясь в сына с недовольством. Игорь бросил мимолетный взгляд в его сторону, раздражённо отмахиваясь.
- Пап, отстань. Холодно, - устало ответил он. - После душа поговорим, - добавил, стараясь уйти от напряжённого разговора.
После горячего душа, который немного смыл остатки дождя и мысли о прошедшем вечере, Игорь всё же вернулся к отцу. Он внутренне напрягся, ожидая очередной разговор о "семейных планах".
- Что тебе надо? - спросил он, стараясь не показывать своих истинных чувств.
- Я хочу, чтобы ты был со Златой, дочерью Ильи, - без лишних слов ответил отец, переходя сразу к делу.
Игорь громко вздохнул и скривился, уже слыша это не в первый раз.
- Я тебе уже сто раз говорил: я не буду вмешиваться в ваш нелегальный бизнес. Я работаю по закону, и Злата меня не привлекает! Да, она красивая, умная и прочее, но я терпеть её не могу, пойми ты это уже! - голос его нарастал, и он почти перешёл на крик.
Отец медленно встал с кресла, глядя на сына с угрозой.
- Ты ещё и поори на отца! Я тебя воспитал, я тебе всё дал! И мне всё равно на твои желания. Не дай бог у тебя кто-то появится - я убью её. Запомни мои слова, - прозвучало грозное предупреждение.
Игорь ничего не ответил, просто развернулся и ушел в свою комнату. Лёда у себя на кровати он погрузился в мысли о Софии, вспоминая их вчерашний вечер. Он вновь видел перед собой её светящееся от радости лицо, слышал звонкий смех и чувствовал тот момент, когда они, забыв обо всём, кружились под дождём. Она становилась ему ближе, и от этого было ещё страшнее.
На следующий день, за чашкой кофе, София живо рассказывала Диане все детали прошедшего вечера. Диана слушала её рассказы, но, несмотря на радость подруги, всё ещё была настороже.
- Ты понимаешь, что он странный, - наконец сказала она, качая головой. - Ты влюбляешься, а он может оказаться... другим. - Она сделала паузу, подыскивая слова.
- Знаю, но он другой, Диана, - София сияла. - С ним я чувствую себя свободной. - И подруга всё-таки улыбнулась, видя неподдельную радость на лице Софии.
---
На лекции профессор Валерий Владимирович говорил о важности озеленения города. Когда он спросил, кто бы хотел взяться за проект по посадке деревьев, София сразу подняла руку. Игорь, сидящий рядом, закрыв лицо руками, начал то ли смеяться, то ли плакать.
- Отлично, София. Игорь, помоги ей, - сказал профессор, не оставляя парню выбора.
Диана тут же подколола их, с усмешкой прошептав:
- Только увеличьте число деревьев, а не населения, - и тут же скрылась, заметив возмущение на лице подруги.
После лекции они с Игорем отправились в кафе. София не могла удержаться и, улыбнувшись, спросила:
- Это можно считать свиданием?
Игорь усмехнулся:
- Как хочешь.
Они мило болтали, и на мгновение казалось, что никаких проблем не существует. Разговор переходил от темы к теме, пока София не спросила:
- Когда займемся посадкой?
- Давай послезавтра, у нас лекции раньше заканчиваются, - сказал Игорь, слегка посмеиваясь над её энтузиазмом.
Он довёз Софию до общежития, но, когда она собиралась выйти, обнаружила, что двери заблокированы.
- И что это значит? - с удивлением спросила она, повернувшись к Игорю.
В ответ он просто притянул её к себе и нежно поцеловал. Она на мгновение поддалась, положив руки ему на шею, его руки крепко сжали её бедра. Этот момент был наполнен нежностью, но и страстью. София осторожно прервала поцелуй, лёгкая улыбка появилась на их лицах.
- До завтра, - тихо произнесла она, вылезая из машины с головокружением и не скрывая эмоций.
- До завтра, - повторил Игорь, наблюдая, как она уходит.
Когда София вошла в свою комнату, она буквально взвизгнула от радости, уткнувшись в подушку. Диана сразу заметила её сияющее лицо и отсутствие помады.
- Опять целовались?
- Да! - счастливо воскликнула София, прижимая подушку, уже предвкушая, что их ждет впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
между двумя мирами
RomanceСофия всегда мечтала начать новую жизнь, оставив семейные проблемы позади. Поступив в университет, она столкнулась с новыми трудностями и... с Игорем. 22-летний старшекурсник, скрытный и холодный, с самого начала вызвал у нее неприятные чувства. Но...