глава 1: новые горизонты

4 1 0
                                    

София стояла на пороге университета, в груди у нее бурлили смешанные чувства. У нее было всего несколько мгновений, чтобы успокоить сердце, которое колотилось как сумасшедшее. Она все еще не могла поверить, что наконец-то стала студенткой. Этот день стал кульминацией ее многолетних усилий и надежд, но он также сопровождался острым чувством тревоги. Если она не справится с экзаменами, это будет означать не только конец ее мечтам, но и возможность для ее семьи, которая так долго поддерживала ее.

 Если она не справится с экзаменами, это будет означать не только конец ее мечтам, но и возможность для ее семьи, которая так долго поддерживала ее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Ты сможешь, София», — шепнула ей Диана, её лучшая подруга с детства, словно читая её мысли. Они прошли через все трудности вместе, и именно она помогала сохранять позитивный настрой, когда сомнения становились слишком сильными. Диана, с ее светлыми волосами и заразительной улыбкой, всегда была рядом, готовая поддержать в любой ситуации.

«Ты знаешь, сколько мы с тобой всего пережили? Это всего лишь начало. Главное — верить в себя», — добавила она, ободряюще похлопав Софию по плечу. София улыбнулась в ответ, стараясь игнорировать легкий дрожь, пробежавший по ее спине.

Собравшись с мыслями, они направились внутрь. Университет оказался огромным и впечатляющим — стены были увиты зеленью, а по тропинкам сновали студенты, погруженные в свои дела. Атмосфера была пропитана энергией, надеждой и волнением, но у Софии в голове крутились мысли о том, что произойдет, если она не справится с учёбой.

 Атмосфера была пропитана энергией, надеждой и волнением, но у Софии в голове крутились мысли о том, что произойдет, если она не справится с учёбой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Внезапно в коридоре, среди спешащих студентов, Игорь, поправляя свой пиджак, неосторожно толкнул Софию плечом. Она едва успела сделать шаг в сторону, но всё же почувствовала, как его тело столкнулось с её. Сердце забилось быстрее, и она обернулась, готовая бросить ему упрёк, но вместо этого её внимание привлекла его нервная мимика.

Игорь, продолжая разговор по телефону, на мгновение остановился и, обернувшись к ней, встретил её взгляд. В его глазах мелькнуло недоумение, когда он понял, что задел кого-то. Он выглядел несколько смущенным, но в то же время его лицо сохраняло ту же напряженность, как будто мысли о проблемах и делах не оставляли его даже в этот момент.

София ощутила, как в груди что-то щелкнуло, и она не могла отвести взгляд. Он был высок, с проницательным взглядом, и, хотя его лицо выражало усталость, в нем было что-то притягательное. Она поймала себя на том, что её сердце чуть-чуть замерло, когда он на мгновение задержал взгляд на ней, прежде чем снова повернуться к своим делам.

София почувствовала легкое смущение и тепло на щеках, когда он продолжил двигаться дальше, но в её голове осталась мысль о том, как он, кажется, был полностью погружен в свои заботы.

— Что это с тобой? — спросила Диана, прерывая её размышления. — Ты совсем потерялась!

София попыталась улыбнуться, но её мысли всё еще кружили вокруг неожиданного столкновения. Её сердце продолжало биться чаще, когда она поняла, что этот случайный момент оставил в её памяти след, который будет трудно забыть.

— Да ладно тебе! — улыбнулась Диана. — Какой важный разговор может быть в таком месте? Лучше бы он посмотрел, куда идет. Давай, нам пора на встречу с наставниками.

Собравшись, они направились к аудитории, но мысли о Игоре всё еще не покидали Софию. Она не могла понять, почему его взгляд так пронзил её, оставив ощущение, что в его жизни есть нечто большее, чем просто суматоха.

Атмосфера вокруг была наполнена энергией новых встреч и возможностей. Но, несмотря на это, тревога не покидала Софию. Ей предстояло сделать всё возможное, чтобы добиться успеха в учебе. Она надеялась, что это новое начало поможет ей уйти от семейных проблем, но в глубине души понимала, что жизнь может принести неожиданные испытания.

Когда они подошли к доске с результатами, волнение нарастало. Студенты толпились, ожидая, когда появится список зачисленных. София и Диана подошли ближе, внимая шёпоту своих однокурсников. Наконец, имя Софии появилось на доске, и она не могла сдержать радости.

— Мы поступили! — закричала она, обняв Диану. Их смех и радость заполнили коридор, и в тот момент все тревоги, все страхи отошли на второй план. Они прыгали от счастья, осознавая, что это лишь начало их нового жизненного пути, полного надежд и возможностей.

между двумя мирами Место, где живут истории. Откройте их для себя