глава 6: на грани выбора

3 1 0
                                    

Игорь возвращался домой, и его настигает предчувствие тревоги. В голове всё ещё звучали слова отца, когда тот встретил его у двери, сразу перешедя к делу.

— Завтра к нам придет Илья с дочерью, Златой, — произнес Олег с выражением, которое сразу дало понять, что у него нет намерения обсуждать это.

Игорь почувствовал, как у него закипает гнев.

— Я буду занят в этот день, — холодно ответил он, пытаясь скрыть эмоции.

— Чем, если не секрет?

— У нас проект в колледже, посадка деревьев. Нужно успеть закончить.

Отец презрительно усмехнулся.

— Проект? Тебе важнее какие-то деревья, чем возможность наладить отношения с дочерью Ильи? Ты не понимаешь, насколько это важно для нашего бизнеса.

— Важно? — голос Игоря дрожал от ярости. — Торговать наркотиками — это важно? Ты сам знаешь, почему я к этому не прикасаюсь!

На лице отца отразилось выражение презрения.

— Я не хочу слышать о твоих потерянных подружках, — резко отрезал он. — У нас есть договоренность с Ильей, и Злата станет твоей женой. Мне плевать на твои детские увлечения.

— Ты правда думаешь, что можешь просто приказать мне? — с холодным смехом ответил Игорь. — Отдай ее моему младшему брату — ему, как и тебе, безразличны чужие жизни. А я не позволю себе жить так.

— Пошел вон! — крикнул отец, поднявшись с кресла. Игорь, не желая продолжать эту пустую борьбу, направился к двери своей комнаты и хлопнул за собой.

Он тяжело опустился на кровать, чувствуя усталость, как будто прошел целый бой. Открыв телефон, он посмотрел на фото Софии. Ее светлые волосы и мягкий взгляд давали ему какое-то спокойствие, но в то же время в его сердце звучало предостережение. Шепотом он произнес: «Я не хочу причинить тебе вред, София. Но однажды я должен буду тебе рассказать всю правду. Прости.»

---

На следующий день в колледже все собрались на заднем дворе, готовясь к посадке деревьев. Игорь, все еще размышляя о вчерашнем конфликте с отцом, старался не показывать своего раздражения. Он подошел к группе, где уже активно работали его одноклассники. София, с энтузиазмом распечатывая инструкции, заметила его и улыбнулась.

между двумя мирами Место, где живут истории. Откройте их для себя