Отпустить нельзя бороться

293 20 10
                                    

— Поговори с ней, слышишь? Поговори! - Рахимджан блокирует телефон, заставляя Барыша выйти из транса.
— О чем мне с ней говорить? Ты видел новости? Она все решила.
— Я никогда не поверю в то, что она решила сойтись с Керемом, который старше её на почти на 20 лет! Да еще и после трёх месяцев знакомства! Она провоцирует тебя. Она хочет твоей реакции! - вмешалась в разговор Озге.
— Да какой реакции она ожидает? - он ударил рукой по столу, отчего двое моментально вздрогнули. — Она думает, что я приползу к ней на коленях и буду умолять принять меня обратно?Нет, не бывать этому! Наши отношения для неё ничего не значили, раз она легко отдалась во власть другому мужчине .
— Что ты говоришь? Ведь ты сам, своими руками отпустил её тогда. Не дал ей четкого ответа - Рахимджан смотрел куда-то вдаль, слушая Озге, которая вот-вот взорвётся.
— А что я должен был сделать? А? Что?
— Да сказать правду! Сказать, как сильно любишь её, что готов оставить всё ради неё, что хочешь примерить на неё свадебное платье. Сказать всё то, что говорил нам! - Рахимджан вскочил с места и посмотрел на Барыша разъяренным взяглдом. – Ты хоть знаешь, что с ней было в ту ночь? Если бы Озге не оказалось рядом - неизвестно, чем бы всё закончилось.
— Рахимджан.. - Озге прикрыла лицо руками и дёрнулась от нахлынувших воспоминаний.
— Стоп, что? О чём ты говоришь? Что вы скрываете от меня? - он перешел на крик и схватил Рахимджана за воротник.

3 месяца назад.
Съёмки окончены и настал и долгожданный отпуск.
Первый отпуск Эврим, который она проведёт со своим любимым человеком. Летающая где-то в своих мечтах актриса даже не думала, что её планам не суждено сбыться.
Она варила кофе и ждала прихода Барыша. Неожиданный стук в дверь вывел её из мыслей.
— Привет, - сухо поздоровался Барыш и сделал пару шагов в сторону кухни. — Нам нужно поговорить.
— Всё в порядке? Ты какой-то сам не свой.
— Эврим, присядь. - он опустил глаза, не в силах произнести слова, глядя на нее. — Нам нужно всё закончить.
— Ч-что? - нервно спросила Эврим, не желая принимать его слова всерьёз. — О чём ты говоришь?
— Эврим, это всё какой-то детский сад! Я просто мучаю себя! Так не может дальше продолжаться. Я хочу всё закончить.
Слезы подступили к глазам, ком застрял в горле, мешая хозяйке выразить криком свои эмоции.
— Детский сад? Полгода, Барыш.. На протяжении шести месяцев, каждый день, ты говорил, что любишь меня. Ты каждую ночь был со мной. Ты каждый день держал меня за руку и говорил, что хочешь провести со мной всю оставшуюся жизнь. Неужели, твои слова - пустота?
— Я вдруг осознал.. - он поднял взгляд на неё.
— Да что ты осознал? - женщина перешла на крик и швырнула со стола горячие кружки недавно приготовленного кофе. — Что ты осознал? Для тебя всё это было игрой? Ответь мне! А я? Я была для тебя мимолетным увлечением? Как ты смеешь после всего, что у нас было, говорить мне такие слова?
Барыш вскочил с места, чтобы немного успокоить Эврим, но та дернулась от него, как от огня.
— Не трогай меня. Не смей больше никогда ко мне подходить! Убирайся отсюда, видеть тебя не хочу.
— Эврим, мы взрослые люди..
— Пошел вон!
Мужчина понял, что разговаривать сейчас с ней бесполезно.
— Я уйду. Но мы не закончили. Поговорим, когда ты остынешь!

Эврим медленно сползла на пол и дала волю эмоциям. Её самый родной и любимый человек только что растоптал все те нежные чувства, которые она испытывала по отношению к нему. Он так вероломно предал её, даже не объяснив причину столь странного поступка. Он просто оставил её одну.
Судорожно она набрала Озге и, задыхаясь от слез и боли, бушующей внутри неё, попросила её приехать.
Озге приехала через 20 минут, но дверь ей никто не открыл.
Дернув ручку, она зашла внутрь.
Крик. Некогда её сильная девочка лежала на полу в бессознательном состоянии с пустой упаковкой снотворного. Она не верила, что всё это произошло с её Эврим.
Девушка начала тормошить её, попутно вызывая скорую. Она попыталась с держаться с холодной головой, но, поняв, что её тело сдается - набрала Рахимджану, который обещал приехать в одну из Стамбульских больниц, куда отвезли Эврим.

Настоящее время.
— Как вы могли скрывать от меня такое? - Барыш смотрел то на Озге, то на Рахимджана, пытаясь услышать хоть каплю внятного объяснения.
— Эврим попросила нас ничего не рассказывать тебе. Барыш, в отличие от тебя, я держала свое слово, ровно до момента, пока ты не вывел меня. Я хотела придушить тебя в ту же ночь. Что ты заставил её пережить?
— Озге, помолчи! Не тебе судить меня! И уж точно не вам судить о наших отношениях - терпение Барыша лопнуло, и он вскочил из-за стола.
— Не смей закрывать мне рот! Ты слишком много на себя берешь, Барыш! Сначала ты говоришь на глазах у всех, что она - любовь всей твоей жизни, затем бросаешь ее, не назвав причины, а сейчас обвиняешь её в том, что для неё эти отношения ничего не значили? Значили. Очень много значили. Я лучше всех её знаю. Я никогда не забуду ту ночь, когда её еле откачали. Я никогда не забуду её клинической смерти из-за передозировки. Я никогда не забуду, как она, после, задыхаясь в истерике, рыдала в своей квартире у меня на коленях. Ты понимаешь, что это все из-за тебя? - Озге спустись обратно за стул и слезы одна за одной начали капать на стол.
Барыш, не найдя, что сказать ей в ответ - покинул караван с полным непониманием и отрицанием всего происходящего.

Сев в машину, он открыл инстаграм, где во всех рекомендациях была Эврим с Керемом. Не так. Его Эврим с Керемом.
Озге права. Как он смеет обвинять её в чём-то, когда сам бросил её? Тогда почему так болит?

Отпустить нельзя бороться.
Где ставить запятую?

Отпустить нельзя бороться Место, где живут истории. Откройте их для себя