Забытые чувства

184 19 6
                                    

«Для тебя всё это было игрой? А я? Я была для тебя мимолетным увлечением?»
«Как её еле откачали»
«Это все из-за тебя»
Эти фразы хаотично повторялись в голове Барыша, напоминания о том, какую сильную боль он причинил своей любимой.
Неужели она так сильно любила его, что решилась расстаться с жизнью?
— Как ты мог, идиот! Как ты мог отказаться от неё? Как ты мог её отпустить и оставить одну? - мужчина несколько раз ударил руль машины. — Эврим! И как ни в чём ни бывало приходишь на съёмки! Дура! - он, нажимая сильнее на газ, гнал, не сбавляя обороты.

Доехав до дома, его встретила пустая квартира, в которой ему тяжело было дышать.
Он купил её для них с Эврим, а сейчас он приезжает сюда один, пытаясь заглушить боль самой большой его ошибки. За всё это время Эврим не ответила ни на один звонок, ни на одно сообщение. Он знал, что она до сих пор его любит, но зачем-то затеяла эту игру, впутывая другого мужчину.

Ему нужны её глаза. Они никогда не врут. Озге. Он знал, что разозлил её, но на свой страх и риск решил позвонить ей и попросить помощи.
— Слушаю, Барыш.
— Озге, не клади трубку, мне нужна твоя помощь.
— Я слушаю тебя. Что ты хотел?
— Эврим полностью меня игнорирует! Прошу, помоги мне.
— Правильно делает. А я-то чем могу помочь?
— Мне нужно с ней поговорить и всё объяснить. Пригласи её куда-нибудь под предлогом попить кофе..
— Барыш, как будто ты её не знаешь, она потом меня убьет! Завтра у неё спектакль, мы собираемся приехать - поддержать её, присоединяйся.
— Это тот, где она со своим мужчиной играет?
— Да.
— Нет! Я не поеду, не хочу видеть их вместе.
— Хорошо, уговаривать не буду, приезжай к окончанию спектакля, придумаю что-нибудь.
— Спасибо.

После разговора с Озге, мужчина принял душ, закинулся парой стаканов виски и отправился спать.
Тем временем Эврим смотрела недовольным взглядом на свою подругу, которая, вопреки её желанию, собралась устроить им встречу.

— Не смотри так на меня, Эврим. Вам обоим нужно поговорить. Ты ведь не можешь избегать его вечно!
— Я не избегаю, - почти шепотом произнесла Эврим, перебирая пальцы рук.
— Избегаешь. У вас не так много сцен в этот сезоне, пока! Но даже после их окончания, ты убегаешь от него. Перестань. Рано или поздно вы должны всё обсудить.
— Может, ты и права. Но что мне ему сказать? Я не готова к этому разговору, я только пришла в себя после всего, что было, я не хочу опять возвращаться в то состояние.
— Ты сказала ему о ребёнке?
— Нет. Я не хочу, чтобы он знал.
— Ты не сможешь долго скрывать это.
— Да, я понимаю..но
— Никаких «но»! Эврим, не только внутри тебя бушует ураган, который ты пытаешься скрыть. Ему тоже плохо. Рахимджан сказал, что он начал пить.
— Вот это номер! Не уж то ему плохо? Пусть теперь почувствует, как мне было больно в ту ночь, - она ухмыльнулась и сделала глоток вина.
— Да, вы друг друга стоите. Ладно, я поеду домой, мне завтра на смену рано утром, увидимся вечером.
— Хорошо, до встречи.

Эврим проводила подругу, приняла ванну и попыталась уснуть.
Прошло 3 месяца, как она последний раз засыпала нормально.
3 месяца, как она училась жить заново.
3 месяца она корила себя за самую большую ошибку в своей жизни, которая стала роковой для них обоих.
_________________________________

Шум в зале театра неожиданно ударил по тишине пространства, словно вытягивая Эврим из своих мыслей. Сегодня очередной показ их с Керемом нового спектакля, на который она решила согласиться, будучи после расставания с Барышем.
Как бы она не пыталась не думать, но все её мысли возвращались к предстоящему разговору с бывшим возлюбленным.
Собравшись с мыслями и медленно выходя на сцену, она отсканировала помещение.
Её дыхание сбилось, когда по центру в первом ряду она увидела Барыша.
Он сидел перед ней с огромным букетом её любимых цветов. Вся её уверенность в миг улетучилась. Напряжение наростало. Она не думала, что спустя столько времени ей будет тяяжело видеть его перед собой.
Забыв обо всём, что было - она отыграла спектакль как положено. Она выложилась на все 200%.
Ей даже не приходилось притворяться, что она плачет - ведь спустя столько месяцев ей всё ещё было больно.
Вот и всё. Несколько минут до закрытия сцены.
Барыш, в последнюю очередь, подошел к ней и вручил цветы.
Осторожно касаясь её руки, он прошептал: «Жду тебя на парковке.»
От его прикосновений и шепота, тело предательски покрылось мурашками.
Керем одернул руку и увёл женщину за кулисы.
— Что это было? Зачем он будет ждать тебя? - мужчина был явно на взводе и почти перешел на крик.
— Успокойся! Нам просто нужно поговорить о предстоящей поездке на фестиваль.
— В одиннадцатом часу вечера? Ничего лучше не могла придумать?
— Я не буду продолжать с тобой разговор в таком тоне! Какое право ты имеешь высказывать подобного рода притензии, а тем более что-то запрещать? Я не обязана отчитываться.
Она попыталась уйти, но Керем крепко сжал её запястья.
— Ты же помнишь, что случиться, если ты сделаешь хоть один неверный шаг?
— Не надо мне напоминать об этом! Я всё помню, а сейчас пусти меня, мне больно.

Эврим в спешке убежала в гримерку, перевела дух, переоделась и вышла на парковку, где её ждал Барыш.
— Здравствуй. - шепотом произнесла Эврим, не зная дальнейший ход диалога.
— Привет. Прекрасный спектакль, я восхищен.
— Спасибо. И спасибо за цветы, они чудесны.
— Всё, как ты любишь. Садись, давай уедем на наше место.
Они сели в его машину и выехали с парковки, остановившись на набережной, где когда-то начались их отношения.
— Может, мы перейдём к тому, ради чего встретились? - её голос дрогнул, но, переведя дыхание, она продолжила. — Я слушаю тебя, Барыш.

Отпустить нельзя бороться Место, где живут истории. Откройте их для себя