— Может, мы перейдём к тому, ради чего встретились? - её голос дрогнул, но, переведя дыхание, она продолжила. — Я слушаю тебя, Барыш.
Мужчина набрал в лёгкие воздух, приоткрыл окно и развернулся к Эврим, которая смотрела куда-то вдаль, теребя ручки своей сумки.
—Эврим. - он начал говорить тихо. — Я знаю, что сделал тебе очень больно. Но послушай, оставить тебя было не моей волей, поверь.
Эврим почувствовала, как её грудная клетка начала сжиматься, и воздуха становилось меньше.
— Айше. Она узнала о нас. Я не стал ничего скрывать от неё и рассказал всю правду о нас.
Я был готов пойти на любые её условия: оставить ей всё, платить алименты, но её такой расклад не устроил. Она поставила мне ультиматум: либо я расстаюсь с тобой и возвращаюсь в семью, либо она с детьми уезжает в Краков. А ты знаешь, выезд в Польшу для меня закрыт. Я был готов принять любые условия.Мужчине каждое слово давалось с трудом, он начал задыхаться, смотря на безэмоциональную Эврим, которую выдавали лишь руки и щеки, по которым текли слёзы, оставляя за собой мокрые дорожки.
— Я был готов принять любые условия, но дети. Ты знаешь, как мы привязаны к друг другу. Их я не мог оставить, поэтому решил согласиться и отпустить тебя.
Эврим продолжала его внимательно слушать. Она понимала его, но легче ей не становилось.
— Ты думаешь, мне не было больно? Ты думаешь, я вернулся к ней? Нет. Я ушёл на нашу квартиру.
Четвертый месяц я пытаюсь забыть тебя, зарываю любовь к тебе куда-то глубоко в сердце, но у меня не получается. Не получается зыбыть тебя. Я каждый день засыпаю с мыслями о тебе и просыпаюсь с мыслями о тебе.
Прошу, Эврим, не молчи. - он взял её за руку. — Ты упорно делаешь вид, что всё хорошо. Но я знаю тебя. Я очень хорошо знаю, что сейчас у тебя внутри. Пожалуйста, не молчи, хочешь - кричи, ударь меня, только не молчи. Доверься мне и проживи свои эмоции со мной. Нельзя прикрыть кучку газетой и сказать:«Там ничего нет» - там есть. Там есть очень много ненависти, гнева, злобы, обиды.
— Довериться тебе? - выпалила Эврим, смотря на него глазами, полными слёз. — Я доверилась тебе однажды и что получила? Что? Ты обещал мне жизнь, Барыш, жизнь! Понимаешь? Но ты мне солгал. Солгал. Как последний трус, вместо того, чтобы рассказать правду. Я думала, что наконец-то встретила идеального мужчину. Я растворилась в тебе. Я полюбила. Впервые в жизни полюбила так, что снесло крышу. Тебя не было со мной. Тебя не было со мной в ту ночь..Тебя не было рядом, когда я больше всего в тебе нуждалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпустить нельзя бороться
Diversos«Один из нас забудет планы наших судеб» «Один из нас не сможет оборвать всё с прошлым»