На улице наступил ноябрь, стало совсем холодно, в школе началась новая четверть после недельных каникул. Кир ушёл в школу и Рей снова остался дома один. Увидев непривычный вид из окна утром, Рей запрыгнул на подоконник и начал рассматривать улицу. Раньше он никогда не видел снега и какого же было удивление котёнка, когда он увидел, что все вокруг покрылось небольшим белым слоем снега.
У нас все ещё нет снега, я живу в
Краснодарском крае :( (на минуточку, у нас +16)-"Что это? А вдруг, эта штука навредит Кире? Боюсь этой белой штуки.."
Он долго разглядывал каждую крупинку снега, любопытство не давало покоя, но все же Рей боялся этой "белой штуки".
Когда днём вернулся Кир со школы, Рей на пороге подлетел и обнял его.
-Кира! С тобой все в порядке, ура!
-С чего ты решил, что со мной не все в порядке?
-На улице какая-то белая штука, я её боюсь..я думал, она тебе навредит.
-Ааа, так ты про снег. Это снег, он безопасен.
-Снег? А откуда он?
-Ну...как нибудь узнаешь, потом.
-Ну ладно..а что со снегом делают?
-С ним много чего делают. И в снежки играют, и снеговиков лепят.
-Впервые слышу. А что такое снежки и сне..говик?
-Это игры со снегом. Со снегом можно играть.
-Ух-ты, я хочу играть со снегом! Пойдём играть со снегом!
-Не сейчас. Я устал, тем более, там холодно. Да и снега не так уж и много.
-Ну пожалуйста!
-Нет, нет, малыш. Потерпи до вечера, вечером может и сходим.
-Ну вот..-Он опустил голову и залез под кровать.
-Вот только не говори, что ты обиделся.
Котёнок промолчал и Кира понял, что Рей грустит.
-Рей, ну потерпи до вечера.
-Угу..Пока парень делал уроки, домой пришёл Илья. Рей понял по голосу, что тот вернулся. Котик выскочил из-под кровати и пошёл к выходу из комнаты, но Кира остановил его.
-Ну и куда ты собрался?
-Я к Илье! Если ты не хочешь со мной гулять, тогда я попрошу его.
-Ну ну. Он тоже не захочет.
Рей показал язык и почапал по своим делам. Уже на кухне Рей увиделся с Ильей.
-Привет, Рей. Уже видел снег?
-Видел. А Кира не хочет со мной гулять. Погуляй со мной, пожааалуйста.
Студент посмеялся и умилился тому, как малыш просит.
-Хех, ладно, упросил. Пойдем на улицу.
-Ура! Спасибо-приспасибо, Илья!
Довольный Рей пошёл к Кире.
Позже оба оделись и пошли гулять.Снег все ещё кружился в воздухе и падал на замёрзшую землю. Рей ахнул от красоты улицы. Первым делом он начал ловить снежинки, а затем Илья показал ему как делать снежки и через время оба уже играли в снежки. Рей попадал либо мимо парня, либо не добрасывал до Ильи. Илья же в свою очередь старался не кидать сильно в котика, чтобы не повалить его с ног, хотя тот и сам спотыкался. Прохожие люди, которых было мало, окидывали недоуменным взглядом Рея и его старшего друга. Потом оба пошли на детскую площадку, где никого не было и им это было очень кстати. Параллельно катаясь на Горках и качелях ребята перекидывались снежками. Вообщем, их прогулка выдалась очень насыщенной.
Вернулись оба с ледяными руками и красными щеками. С начала, как только Рей и Илья зашли, они пошли греться и пить горячий шоколад, который заварил Илья. Кира давно доделал свои уроки и сидел за ноутбуком. Уже согревшись, Рей побежал к Кире рассказывать о своих впечатлениях о прогулке и первом снеге. Он рассказывал как они играли в снежки, смеялись, катались с горок и играли в догонялки. Кир облегченно выдохнул, ведь ему теперь не придётся идти на мороз и гулять с котёнком.
Рею очень понравился снег, а ещё больше понравилась прогулка с Ильей.
Дальше моя фантазия поехала бухать с моими тараканами в голове, а я пошла писать Книгу историй.