28 глава.

100 4 1
                                    

продолжение предыдущей части.
проснувшись по будильнику, я пошла в душ, после одела:

проснувшись по будильнику, я пошла в душ, после одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

накрасилась и расчесалась.
далее, прихватив ключи от машины, я пошла на улицу.
пришлось сразу ехать на место преступления. я решила сначала заехать за Тельцовым.

он был доволен как чеширский кот и прыгнул в машину.

-я же привыкну)-сказал он, улыбаясь.

-не привыкай, Витя)-сказала я и завела машину.

подъезжали мы и я увидела капитана, Коробицына, Соколовскую, Егора, Скворцова, и Джокера с парнями.

выйдя, я поставила машину на сигнализацию, и пошла вместе с Тельцовым до места преступления.

конечно Скворцов был недоволен.

-что сдесь?-спросила я, рассматривая труп.

-да вот, мужчина лет 30-40. перерезаны артерии, но главное это остаток в кислородной крови.-сказал Окунев, на что Коробицын странно посмотрел.

-ты на каком языке сказал сейчас?!-спросил с возмущением майор, и подошла Соколовская с бандитами.

-это значит задушили его.-перевела я, рассматривая мужчину.

-да, и опираемся на это. и еще, у него слишком стерильные венарные артерии. пласколистые.-сказал Окунев и Коробицын сразу посмотрел на меня.

-то есть, его убили ради прикола?-спросила я, странно смотря на друга.

-да, скорее всего. или ради удовольствия, не знаю. но факт, что артерии стерильные, это факт.-сказал подтверждая мои слова Окунев.

-фигня какая-то.-сказала я, не веря в этот бред.

-ну.. что сказать-то еще?-спросил он, задумываясь.

-что есть, то и говори.-пригрозил майор, зло смотря.

-ну.. работал не профессионал-сказал Окунев.

-что я из тебя слова тяну?!-начал нервничать Коробицын.

-ну.. больше ничего такого. -сказал Окунев.

-прекрасно! ничего!-подытожил Коробицын.
тут подъехал Рыжов и направился к нам.

-Николай Степанович, а можно, я заберу у вас кое-кого?-спросил загадочно Рыжов.

-забирай!-вспылил Коробицын, и мы с Рыжовым прошлись до наших машин.

-ну что с капитаном вашим делать будем?-спросил Рыжов

-следить надо за ним-сказала я, и указала в то место, где стоял тот.

-хочется врезать-сказал Рыжов, зло смотря.

-не сейчас. не время, и не место.-сказала я, приводя его в себя.

я решила написать главу. правда, клавиатуру не очень видно. в общем, в ближайшее время, поменяю телефон возможно, и не знаю как там пойдет с фанфиком.
но надеюсь, что пока буду выпускать сдесь проды, если что-то изменится, я обязательно сдесь сообщу. следите за новостями🌸





 непростая полицейскаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя