6 глава. Игра

1 0 0
                                    

Вот прошло семь дней тренировок. Осталась неделя до конца смены.
После зарядки и завтрака сразу была тренировка, контрольная тренировка.
Два капитана, десять игроков. Игра началась. Опять капитаны на подачах, Стеша и Маша. Стеша чувствовала себя уже хорошо, поэтому беспокоиться не стоило. Контрольный мяч в этот раз выпал команде Стеши. О да, сегодня им везёт. Подача, и да. Гол.
- тренировка окончена, вечером игра вместо дискотеки.
- хорошо
На этот раз на тренировку ушло 2 часа. Ох и замаились все. Придя в комнату я как то начала переживать.
- стеф, не переживай, ты умничка
- да? А вдруг я опозорюсь, упаду или ещё что нибудь.. Все таки весь лагерь будет смотреть..
- ну не загоняйся.. Иди обниму
Я подошла к Маше и упала в её объятия. Как же она вкусно пахнет.. Запах табака и кофе. Несочитаемо, но так прекрасно..
Я уснула у Маши на руках так как тренировка была очень  уж тяжёлой. А что вы хотели? Контрольная тренировка, это не на лайфе играть.
Время пролетело быстро. Полдник. Свободное время. Ужин. Время игры близится к началу.. Все начали выходить а мы с Машей и Лизой начали переодеваться. Когда я уже переоделась сзади подошла Маша.
- ты лучшая. Удачи, люблю тебя.
- я тебя тоже.. Не представляешь как!
Мы втроём вышли и пошли на поле, я ушла к своей команде. Вокруг поля игры было много зрителей. Все встали на свои позиции. Звук свистка. Игра началась.
Первая подача была в команде Маши. Из нашей команды мяч поймала девочка со второго отряда. Игра пошла. Вот противники теряют подачу. Переход нашей команде, я теряю место подачи. И снова надежда на Аню.
Счёт 7:7
Контрольный мяч достался нам. Я стою на подаче. Ложать нельзя! Сейчас я слышу лишь насколько быстро бьётся моё сердце, вены вздулись, зрачки с узились. Я вспомнила слова маши.. Я смогу, я это точно знаю. Мяч полетел. Все. Обдумать траекторию уже нельзя.
- гол! Счёт 8:7
Что? У меня получилось? Пока я прокручивала все в голове ко мне подбежала вся команда.
- отойдите, мне нужно к Маше.
Еле выбежав из толпы команды, я быстро нашла глазами Машу. Подбежав к ней я её обняла.
- у тебя получилось) я так рада))
- спасибо, тебе. Если бы я не вспомнила твои слова я бы переволновалась и не докинула..
Она взяла меня за подбородок.
- Маш, тут людей много.. Давай в комнате.
- вообще похуй.
Она поцеловала меня. Сразу послышались радостные взвизги зрителей, возможно не только Лиза с гелей были рады..
К нам подошла вожатая.
- Стеша, ты молодец, не смотря на ободраные колени ы продолжила тренироваться и пришла к классному результату.
- спасибо, если бы не Маша я не знаю что было бы со мной..
- милая, да брось, я просто люблю тебя)
- кстати вы красиво смотритесь
Я залилась краской. - а я говорила ей этого не делать..
- ну лално, мы устали, мы в корпус.
- фух, это было тяжело..
- согласна - подтвердила Лиза - ты вообще играла как на чемпионате каком то..
- хах.. Сочту за похваление)
Придя в корпус мы переоделись. И я предложила Маше погулять так как сегодня было полнолуние. Мы вышли на улицу и забрались туда где открывался красивый вид на луну.
- луна сегодня красивая, не так ли? - сказала я, и положила голову Маше на плечо.
- очень. - чмокнув меня в макушку сказала она.
- завтра последняя дискотека и награждения..
- так быстро смена пролетела..
- я рада что провела эти два месяца с тобой.
- и я.
- мы должны пойти на последнюю дискотеку.
- обязательно

Скажи что любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя