10 глава. Зачем?

0 0 0
                                    

Уроки закончились. Стеша хотела просто собрать рюкзак и уйти. Чтобы Маша не донимала её вопросами, но уже уходя её схватили за запястье.
- Маш, отпусти.
- нет.
Поняв что её хватка слишком сильная Стеша перестала брыкаться.
- успокоилась? Теперь пошли к тебе.
- ладно..
Они забрали свои куртки и пошли к Стеше. Уже придя девушки ушли на кухню. Стеша налила кофе себе и Маше. Поставила чашки и села на стул.
- ну что.. Раскрой секрет хотя бы мне. Зачем?
- да ну просто.. Понимаешь..
Я наконец собралась с мыслями и все сказала.
- очень было больно, после того как я потеряла с тобой связь. Не представляешь на сколько.. Ты не виновата.. В этой ситуации виновата только я.
Маша встала со стула, подошла ко мне и обняла меня.
- давай учтём свои ошибки и больше не будем так делать. Я буду предупреждать тебя в любых случаях, а ты больше не будешь ничего с собой делать.
- хорошо..
- ты кстати до какого класса будешь учиться?
- ну это последний
- выпускной, экзамены и ты уходишь?
- ну да..
- а я до одиннадцатого
- ну в этот раз мы точно не потеряна связь
- конечно..
Оставшийся день они провели вместе. Сделали уроки, погуляли компанией. Той самой.. Эта компания это были те люди с которыми было приятно находиться. Они тебя любят поддержат и поймут, твоя опора. ( эх можно автору так же?)
После насыщенного дня все разошлись по домам. Стеше всю ночь не спалось. И её мучали мысли по типу ''а что если написать стих.. Или книгу.'' делать нечего. Она села писать свой стих. Ну если б она не села писать то она так и мучалась от этих мыслей..

Да, родная, я буду тебя ждать.
Пусть расстояние часто разделяет нас,
Но в какое то мгновение, будет радостный час.
Когда мы увидимся, и будет видно сияние глаз.
Обниму тебя крепко, не хотя отпускать,
Выскажу все, что долгое время хотелось сказать.
Пускай волнение и накрывает, но рядом с тобой все проблемы исчезают.
Повторюсь вновь, что могу часто сказать:
Да, родная, я буду тебя ждать.

Этот стих был посвящён ей.. Маше. Эта девушка буквально свела её с ума. Она любит в ней все. От и до. Как же она рада что попала в комнату именно к ней. Ни к кому больше.
Вот так сводит лагерь..
Время уже 6:30
Толку ложится не было. Надо в школу.. Зато к Маше..
Приведя себя в порядок и собравшись она пошла в школу.
Возможно у вас вопрос. Почему она живёт одна? Что то случилось с её родителями? У нее их нет? Да нет. С родителями у нашей героини все хорошо. Просто квартира в которой жила она с родителями была далеко от школы и поэтому она снимала квартиру ближе к школе.
- эх, это последний год.. Скоро выпускной.- говорила она сама с собой пока шла.
Вот уже дойдя до школы она повесила куртку и пошла в класс. Зайдя она увидела только одну Машу которая сидела в тедлефоне. Подойдя она обняла её сзади.
- оу, родная, испугала..
- да? Прости
- ничего.
Маша поцеловала меня.
- а ты чего так рано?
- да я не спала всю ночь..
- а чего так?
- не хотелось
- если сейчас хочешь то можешь поспать. Я разбужу когда урок начнётся
- спасибо)
Я положила все что мне нужно будет на урок. Повесилась портфель. И легла на парту. И буквально сразу уснула.
А пока Стеша спала к Маше подошла Милана.
- приветик) - сказала она наигранно милым голосом.
- чего тебе? Милана. - ответила Маша грубым тоном. - вообще если хочешь поговорить пошли в коридор, тут Стеша спит.
- ну пошли.
Они вышли и Милана начала лезть к Маше.
- слушай, зачем тебе эта Стеша? Есть я)
- я в твою сторону в жизни не посмотрю.
- ну чего ты такая грубая? Я к тебе только с хорошими намерениями) - сказала Милана и начала пытаться обнимать Машу.
- руки убери. Я люблю только Стешу. Я все сказала. - ответила Маша и ушла в кабинет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скажи что любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя