Утром когда все проснулись и собрались вышли на зарядку только с утра её можно считать разрядкой.. И как обычно после неё у вожатой было объявление.
- первый отряд, сегодня мероприятие и последняя дискотека. Чтоб все присутствовали! Всем понятно? Особенно вы парочка. После дискотеки будет прощальный костёр.
- а дискотека до скольки?
- до 22:30 потом второй ужин потом костёр и королевская ночь)
Сколько событий.. Ну ладно как никак последний день можно и повеселиться)
- ну вроде это все новости, а теперь в столовую
После завтрака все сидели в комнате.
- мдаа грусненько.. Но я рада что провела эту смену с вами..) - с некой грустью сказала Лиза.
- я тоже) сколько всего мы сделали.. И помогали друг другу и вообще спасибо вам.) - сказала я.
- очень грустно что это был наш последний год для того чтоб мы съездили в лагерь.. - сказала Маша.
- ага.. Зато в последний год мы по веселились на славу) - ответила геля.
- ну ладно, ещё рано грустить, ещё весь день впереди! Ещё мероприятие закрытия смены последняя дискотека и королевская ночь)
- так что ещё успеем погрустить - продолжила мою фразу Маша.
- та да)
Мы пошли играть в пионербол. Со мной в команде была Маша, а Лиза с гелей играли против нас.
- ну что капитан команды победителей) покажешь на что способна?)
- хмм, а ты сомневаешься?)
- нисколечки
- ну что вы там, голубки, подавать будете?
- естественно
После того как мы наигрались мы унесли мячик на место, а сами пошли в комнату.
- кстати, Маш
- да?
- в нашем городе ведь нет 11 школы.. Ты с другого города?
- с соседнего, но в скором времени я перееду к сентябрю где то..
- аа ясненько
Было видно что Стеша была расстроена.
- солнце не грусти, у нас большие шансы снова увидеться)
- угу..
- кстати у меня есть кое что для нас)
- заинтриговала..
- парные кулоныы)
- ваау
- у меня есть условие
- слушаю
- сними его когда разлюбишь меня..
- у меня будет такое же)
- te amo, mi luna
- ваау ты знаешь испанский?)
- ну немного
- классноДень пролетел незаметно, и вот нас уже зовут на мероприятие закрытия смены.. Вот мы уже зашли началась речь директора лагеря. После окончания речи начал говорить один из организаторов.
- спасибо нашему директору, теперь награждение. Недавно у нас проводился матч по пионерболу и я хочу пригласить капитана команды победителей, Стефанию!
Я вышла на сцену по бурные аплодисменты.
- ты большая молодец, и твоя команда тоже, мы от всего лагеря награждаем вас кубком за 1 место! - мне передали микрофон.
- спасибо большое, я хочу поблагодарить тех людей которые были со мной на протяжении всей смены. А именно: Ангелина ******* (* это типа фамилия, я просто не придумала), Лиза ****** ну и конечно Мария. Спасибо вам огромное я очень рада что провела эти два месяца именно с вами, вы были рядом со мной и я надеюсь что нашла вас и не потеряю до конца жизни.
Посыпались аплодисменты. Я вышла со сцены и пошла к девочкам.
- ты прекрасна)
- спасибо
Маша поцеловала меня в щеку. И мы досидели до конца мероприятия.
- попрошу не расходится начинается дискотека.
- оо, Маш, наша первая дискотека?
- о даа)
Начала играть легендарная песня а именно '' эба- саня'' думаю все её знают. Девочки встали в круг и начался припев. '' эба, эба, эба, эба саняя!!''
После этой песни было ещё песен шесть и запустили песню '' последняя дискотека'' - монеточка. Диджей объявил что это медленный танец. Маша подошла ко мне сзади и положила руку на плечо.
- не хочешь потанцевать?)
- с тобой очень хочу)
После медляка я решила уйти в корпус, может не спалят.. Я успешно слиняла. Сидя в комнате я готовилась к завтрашнему уезду, а именно собирала вещи и выкладывала еду на эту ночь. Через минут 20 пришла Маша, да трудно не заметить отсутствие своей возлюбленной..
- привет, чего делаешь?
- да вещи собираю чтоб завтра с утра в попыхах не собираться
- умно, я тогда тоже все соберу..
- еду на ночь оставьь
- окии
Через 30 минут наши сумки были готовы. Зато завтра отдохнем пока эти двое будут собираться..
Сидя в комнате мы с Машей просто общались через 1 час нас позвали на второй ужин. Я ничего не поела, оставила место на королевскую ночь.
- так, ребята, у кого есть маршмеллоу можете на костёр взять.
- о, у меня есть)
На костре не было ничего интересного. Все рассказывали как прошла их смена и их впечатления..
Через час костёр закончился время было 23:15
- ну чтож, костёр окончен, а это значит, всем хорошо провести эту ночь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи что любишь
FanfictionА вы знали, что в юном возрасте можно найти первую и последнюю любовь? У героинь истории так все и случилось. Девушки расставались на долгое время, но все так же любили друг друга. Так же.. Как в том лагере. А ведь все началось с маленького городка...