Вечер. Темнеет рано, из-за чего на улице уже темно, снега невероятно много, хочется сидеть дома и абсолютно никуда не выходить, как собственно многие москвичи и делают в это время, пока Саша идёт с работы домой, с латте в руках, медленно его попивая и надеясь, что до дома его хватит. На голове у неё вязаная шапка, от бабушки, и если честно, девушка считала её ужасной, однако носила, чтобы не расстраивать родного ей человека. На улице довольно мало людей, при дыхании изо рта вылетает небольшое облачко пара, а морозный зимний воздух неприятно обжигает щёки. Спасает от этого всего лишь этот самый кофе с карамельным сиропом и корицей в руках, которого оставалось чуть больше половины стаканчика, значит пока что жить можно спокойно. Прийти бы сейчас домой, да и усесться на кровати с пледом, зелёным чаем, печеньками и ноутбуком с каким-нибудь фильмом. А лучше с видео от Масленникова... Давно их всё-таки не было. Нет, девушка не была его рьяной фанаткой, сталкершей и всё в этом духе. Он нравился ей как человек и как блогер, как минимум на видео. Мало ли, какие люди в реальности могут оказаться... В любом случае, его видео довольно интересные, так что почему бы не смотреть их? Саша не видела в этом никаких минусов, поэтому и смотрела его. Действительно, почему бы и нет?
Размышляя таким образом, девушка продолжала свой путь до дома по красной площади. Да, ей повезло, если можно так сказать, у неё квартира чуть дальше от центра, да и работа рядом с домом. Хотя по сути работа из дома... Колосьева работала дизайнером, создавала различные варианты комнат для покупателей, так что в офис она ходила лишь чтобы отдать проекты или встретиться с этими самыми покупателями. На самом деле это удобно, работать из дома. Хотя и друзей в таком случае хрен найдёшь, ну а где вы их предлагаете искать взрослой женщине? Не в баре же, в конце концов.
Задумавшись, девушка даже не замечает стоящего перед ней какого-то человека и случайно врезается в его спину, после чего начинает смущённо извиняться. Ещё и кофе получается пролила... Ей не жить, умудрилась же так вляпаться. Хотя скорее умудрилась врезаться, но сейчас ей без разницы.
-Простите меня пожалуйста, я вас не заметила, извините, извините, извините пожалуйста - начинает она беспрестанно извиняться, а человек тем временем обернулся к ней и оказался... Стоп, чего? Димой Масленниковым?
Резко поняв это, девушка замолкает, однако Масленников и не думает злиться, как она предпологала, а начинает обеспокоенно извиняться и проверять её самочувствие. Хм. Действительно странное поведение.
-Девушка, это вы простите, не ударились, всё нормально? - начинает расспрашивать Дима, Саша же тем временем стоит в высочайшей степени шока, ненадолго потеряв дар речи. Вспомнил ... вот и ... Вспомнил лучик света, вот и солнце, а вы что подумали?
Масленников тем временем не особо замечает её степени шока и продолжает извиняться, после чего вскоре замечает на снегу небольшую лужицу от кофе и пустой стакан из-под него в руках у девушки и предлагает зайти в ближайшую кофейню, чтобы он хотя бы извинился, купив кофе. Разумеется девушка не стала отказываться, да и кто бы отказался с оказавшись на её месте? Думаю, что никто. Заказав кофе, у них завязался небольшой диалог.
-Дим? - начала расспрашивать Колосьева
-Мм?
-Какого цвета у тебя глаза на самом деле? Просто по моему серые, но есть и те, кто считает что голубые, да и карие тоже. Кто-то вообще считает что хамелеон и если честно, нифига не понятно, какой он на самом деле
-Довольно интересный вопрос кстати, мне таких ещё не задавали. Серые - произнёс с тёплой улыбкой Масленников и пошёл забирать два кофе, которые как раз приготовили к тому времени.
______________________________________________________________
Буду рада звёздочкам и комментариям, так я пойму, что вам нравится. Очень постараюсь вам выкладывать главы как минимум по несколько в неделю, ну хотя бы по одной в неделю уж точно 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вязаная шапка, латте с карамельным сиропом и серые глаза
RomanceВы когда-нибудь могли себе представить, что в конце ноября в Москве будет снег по колено и лютый холод до -26° по цельсию? Вот и москвичане, включая Сашу, так не думали, однако невиданные для них холода наступили слишком рано. Лишь любимый человек м...