После ответа Масленикова, девушка улыбнулась ему в ответ, и сказала лишь небольшое:
-Значит я была права
Дима отошёл за кофе и вскоре вернулся, достав один стаканчик из подставки и протянув его Саше. Она вновь с улыбкой взяла его из рук того, слегка коснувшись пальцами его пальцев. Холодные, всё же. Замёрз наверное.
-Дим? - решила не терять шанса Колосьева
-Ау? - оторвавшись от своего стакана с кофе, взглянул на неё мужчина
-А можно... сфоткаться с тобой? - чуть смутившись от такого взгляда, ответила девушка, однако вида не сильно подала
-Можно конечно - вновь лучезарно улыбнулся Масленников и как только Саша достала телефон включила камеру, начал позировать, однако заметил, что той чисто физически не хватает роста вытянуть руку так, чтобы на фотку помещались оба. Тогда он всё же взял у неё телефон из рук, предупредив:
-Давай я сфоткаю
И сделал с ней пару селфи. Как ему показалось, получилось довольно мило, а ещё милее была улыбка девушки, после этих фоток и то, как она в порыве радости, подскочила и крепко его обняла. Правда сразу же отстранилась, подумав, что тому некомфортно и почувствовав себя неловко.
"Это же Масленников, какого хрена ты его обнимаешь, Саш?" - вертелась фраза у неё в голове, однако вслух она лишь сказала сдержанное "спасибо" и поспешила убежать оттуда, сказав на прощание просто:
-Пока, спасибо большое
Масленников даже не успел ничего сказать в ответ, так быстро она убежала куда-то с кофе в руках и имбирным печеньем, мини-подарком от него. Поэтому он лишь произнёс себе под нос:
-Пока, Саш. Ещё встретимся, надеюсь
И также вышел из кофейни вслед за ней, только вот девушки уже и след простыл. Куда она могла так быстро пропасть?.. Без понятия. Дима, решив не забивать себе голову не касающимися его проблемами, лишь отправился в офис, куда изначально, до этих всех приключений, и планировал отправиться.
***
Пару минут назад, когда Саша буквально пулей выскочила из кофейни и пошла домой, решив пойти по другой улице, она и сама не поняла, что это было. С её стороны то было невероятно странно, она и сама это понимала. Но всё же, они видятся лишь один раз в жизни и вряд ли ещё увидятся потом, правда? Так что она не особо-то и переживала. Достав телефон из кармана, пока в другой руке держала кофе, она быстро посмотрела фотографии. Они получились очень даже класснымы, поэтому девушка быстро отправила их в предложку в вк Диме, даже не подумав о последствиях и о том, что её аккаунт возможно заметит сам мужчина. Хотя даже если бы и заметил, что в этом плохого? Правильно, ничего. С такими мыслями девушка наконец дошла домой и быстро сняла с себя кучу слоев одежды, из-за которой она казалась снеговиком и направилась на кухню, где поставила чайник, пока сама переоделась в домашнюю одежду: футболка с каким-то котом и спортивные штаны. Помыв руки после улицы, она вернулась на кухню, где как раз к тому времени закипел чайник, и сделала себе зелёный чай. Взяв этот самый чай, а также захватив печеньки и плед, она принесла это всё на кровать, чтобы устроить себе кинопросмотр. Ну или Димопросмотр, если повезёт.
***
Вернувшись в офис, Масленников наконец выкинул пустой стаканчик из-под кофе, который допил уже минут 10 назад. Ну серьёзно, так лень что ли было работникам поставить на улице пару мусорок? Пришлось нести пустой стаканчик аж до самого офиса. Всё же и в Москве есть свои минусы. Первым делом Дима уселся монтировать гост, который спустя минут 40 мучений, наконец был готов. Над ним блогер сидел уже почти неделю и сегодня наконец завершил, чему был несказанно рад. Так что он сразу выложил видео к себе на канал и начал проверять соцсети. Выложил в тг пост про видео, в тт какой-то видосик, который снял где-то 3 дня назад. В инстаграм залил историю также о новом видео, в вк... Проверил все соцсети разумеется на личные сообщения, после чего дошла последняя очередь наконец и до предложки в вк. Вот это действительно была интересная часть проверки всех соцсетей, ведь там могло оказаться буквально что угодно. От рекламы прокладок, непонятно что забывшей здесь, до невероятных артов подписчиков, поэтому он всегда любил проверять эту самую предложку. Проверив пару из них, он вдруг наткнулся на фотки Саши с ним с подписью: Главный скептик ютуба 👻 Он слегка усмехнулся и одобрил это сообщение, которое сразу отправилось в сообщество, а Дима отправился смотреть аккаунт Саши. Кажется, она работает каким-то дизайнером комнат. А ещё ей 27, фамилия Колосьева, если тут указана правильная. Нда, сталкер Хренов. Хотя, интересно же на самом деле. Масленников сидел в вк, рассматривая все её выложенные фотки, ещё около получаса. Их было много, и на всех она была невероятно красивой. Как на фотосессии. А вообще, они в жизни невероятная. Ладно, как минимум, её аккаунт у него есть, сможет написать при случае.
***
Саша сидела, выбирая фильм, как вдруг из ютуба пришло уведомление о новом видео на канале Димы Масленикова. Кажется, новый гостбастер. Девушка сразу его включила, перед этим проверив впн, после чего начала смотреть, не понимая, как можно в таких моментах не бояться, из-за чего она собственно и поражалась Масленникову. Может, если бы они вдвоём пошли в такое место, ей не было бы страшно, хоть она до жути такого боится. Дима же будет в таком случае рядом, значит всё было бы хорошо.
Осталось дождаться его приглашения и вперёд и с песней, как говорится. Был бы хоть 1-процентный шанс на это... Но такового нету, так что стоило бы угомонить свои мысли и продолжить смотреть гостбастер, что Колосьева и решает делать.
______________________________________________________________
Постаралась и выкладываю вам главу. Как вам пока что? Такие короткие главы норм вообще или надо длинные? Просто если длинные, они и выходить будут дольше, раз в неделю, если совсем плохо, то и в полторы, две недели. В общем, жду вашего мнения, комментариев и звёздочек. Люблю 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вязаная шапка, латте с карамельным сиропом и серые глаза
Storie d'amoreВы когда-нибудь могли себе представить, что в конце ноября в Москве будет снег по колено и лютый холод до -26° по цельсию? Вот и москвичане, включая Сашу, так не думали, однако невиданные для них холода наступили слишком рано. Лишь любимый человек м...