Пролог

1.3K 57 0
                                    

Жизнь у нас не такая как у всех. Мы-эльфы, да ещё и близнецы. Красиво звучит не так ли? Но всё не так просто...
Сегодня у нас день рождения, нам исполняется сто лет. Для человека это много, у эльфов же это подростковый возраст.
Всё изменяется в этот день...

Рыжеволосая эльфийка вышла на балкон, чтобы проветриться. На неё слишком много свалилось со дня её рождения. Все эти традиции, этикеты и прочая ерундятина надоели ей до лысого демона. Но так как она принцесса, она вынуждена всё это учить каждый день, каждый час... Даже несмотря на то, что ей не светит сидеть на троне, её всё равно заставляют учить это ибо и Верховный Совет Эльфов и Магов и её папа с мамой настаивают на этом...
К ней подошёл её брат-близнец и с улыбкой посмотрел на свою сестёнку, именно сестрёнку ибо она младше его на минуту и с щемящей нежностью приобнял её. Она начала брыкаться и ворчать, что-то вроде:
-Ещё раз так напугаешь, я тебе уши в бантик завяжу и поотрываю!
Её брат только засмеялся и пробормотал:
-Всенепременно... Но как-нибудь потом...
Неожиданно земля затряслась и крики лунных эльфов послышались со всех сторон.
Это заставило близнецов забежать обратно во дворец.
Брат тут же пропал из её полезрения.
Взгляд её остекленел от увиденного, на неё напало какое-то существо, но она не увидела его и, даже не успев закричать, начала терять сознание.
Через несколько долгих и мучительных минут она откашлялась и открыла свои зелёные, цвета майской зелени глаза.
Она не увидела ничего, лишь темноту....
-Я-я умерла?-с испугом спросила эльфийка.
-Нет, дитя, нет...-послышался откуда-то голос то ли женщины, то ли мужчины и эльфийка растворилась в воздухе.

БлизнецыМесто, где живут истории. Откройте их для себя