Глава VI

532 30 3
                                    


Наступило время ехать на практику...

-Сегодня отъезжаем...-вздохнул Лис.
-Интересно когда...?-глухо сказал Ли.
В ту же секунду послышался голос директора,его не было рядом просто он увеличил голос с помощью магии,архимаг Прайс всегда так делает:
-Адепты,которые едут на практику могут отъезжать!

Кайриэль махнул рукой и мы направились за ним.
Мы добрались до конюшни и посмотрели на лошадей.
Мне досталась белая кобылка с серебристым хвостом и гривой,довольно молодая по имени Замалия. Кайриэлю такого же цвета,как у меня жеребец по имени Ал. Ли чёрный жребец с белой гривой и хвостом по имени Тень,тоже довольно молодой,а Лису бежевая кобылка с белыми хвостом и гривой по имени Лиси(имя похоже,очень :D).
-Сколько там ехать?-спросил вампир-полукровка.
-Неделю.-ответил мой братик,вглядываясь в карту.
-Ты держишь карту вверх тормашками.-хихикнула я.-Но нам всё равно ехать семь дней.
Братик перевернул карту и улыбнулся.

Спустя семь дней мы приехали на место и как хорошо,что обошлось без приключений.
И вот теперь перед нами стоял чисто белый замок Ассерисса в своём былом великолепии. Чисто-белый замок из сверкающего эльфийского мрамора. Солнечный свет причудливо играл на зелёной полянке,отражаясь от окон.
Я под человеческим мороком (чтобы не вызывать подозрений!) вошла за ребятами в замок.
Около ворот нас встретила моя радостная мамочка и девушка-эльфийка,похожая на меня.

Кайриэль скептически посмотрел на девушку-эльфийку и прижал меня к себе.

Я же осмотрела девушку с головы до ног. Такие же волосы,цвета расколённой меди,длиной до талии . Глаза цвета,майской зелени,обрамлённые густыми чёрными рестницами,отбрасывающие тень на белоснежную идеальную кожу.
"Красива не спорю,но моей настоящей сестре в подмётки даже не годится!"-мысленно фыркнул мой братик.
Я заулыбалась,услышав его мысли.
-Это твоя девушка,братик?-мило улыбнулась эльфийка,но в глубине её глаз я увидела плескающеюся там злость.
"Нет,милочка,я его сестра,а вот кто ты мы скоро и узнаем и тогда я надеру твою пятую точку!"-мысленно потёрла я руки. Мой взгляд,направленный на неё не предвещал ничего хорошего. Лжепринцесска сощурила глаза,посмотрев на меня,а-ля "Я тебя ненавижу и всё равно побежду или даже убью,лишь бы ты не мешала!"
-Мы ещё посмотрим,милая,кто кого,ещё посмотрим...-тихо сказала я.
-Леди,я не давал вам права называть меня своим братом!-сложив руки на груди,со сталью в голосе медленно проговорил Кайри.
-Но,братик,неужели ты меня не помнишь?!-с фальшивым испугом в голосе и глазах проговорила эльфийка.
-Леди...-лёд в его голосе стал намного холоднее.

БлизнецыМесто, где живут истории. Откройте их для себя