Pov Кайриэль тер Лейн
Мы вошли в столовую в приятном расположения духа.
Пообедали и потопали в наш домик (имеется ввиду мой и Лариэль.)
Сели мы за стол и начали делать домашку.
После того как мы доделали домашку, я предложил моим друзьям погулять по городу т.к. завтра выходной они согласились.
Лариэль залезла себе в шкаф и достала оттуда лиловый пиджачёк и кольцо серебрянное такое с камешком прозрачным в форме цветка ванили.
Этот перстень показался мне знакомым. Ли ткнул меня локтём, заставив отпустить голову.
Взгляд мой упал на мою руку, на безымянный палец на левой руке.
Я удивлённо замер, когда понял, что на моём пальце точно такой же перстень.
Ах да, вспомнил... Моя мама подарила мне и Касси этот перстень на наше пятидесятилетие.
Я посмотрел сначала на Лариэль, а потом на Ли. Дроу пожал плечами, типо "не знаю, как это может быть..."
-Послушай, откуда у тебя этот перстень? -обратился я к эльфийке.
-Моя приёмная мама сказала, что этот перстень уже был на моё безымянном пальце на левой руке.-пожала плечами Лариэль.
-А ты помнишь, что было до того, как ты попала в приёмную семью?-спросил я, заинтересованно глядя на неё.
-Нет.-вздохнула та.-А зачем ты спрашиваешь?-девушка подозрительно на меня посмотрела.
-Просто у меня такой же перстень. -сказал я и потянул ей свой перстень, совершенно идентичный тому кольцу, которое достала эльфийка.
-Откуда у тебя?-удивлённо спросила Лариэль.
-Такие перстни подарила мне и моей сестре-близняшке Кассиэль моя мама на пятидесятилетие.-ответил я.
Лариэль взяла перстень из моей руки и сравнила со своим. Эльфийка дотронула цветок ванили со своего перстня с моим. Неожиданно комната в которой мы сидели утонула в свечение и тут же пропало. Что это было, я не понял.
Но похоже Ли понял и улыбнулся во все клыки.
Это улыбка мне казалась по меньшей мере подозрительной... по меньшей мере, ага...
Лариэль тоже ничего не поняла, поэтому просто отдала мне мой перстень... а мой ли? Они ведь совершенно идентичны...
Свой же она одела на безымянный палец левой руки.
-Ладно, хватит!-всё ещё подозрительно улыбаясь сказал Ли.-Пошлите в город.
Мы кивнули и направились за дроу. По дороге мы смеялись и болтали, но на полпути нас остановил Директор Прайс. Архимаг скользнул взглядом по Лариэль и по мне, едва заметно улыбнулся уголками губ и уже с полноправной улыбкой посмотрел на дроу. Ли тоже улыбнулся, но во все клыки.
Ни я, но Лариэль ничего не поняли.
-Что вы хотели архимаг Прайс? -с хорошоскрываемым раздражением, придельно вежливо спросила Лари(да, я её так называю в мечтах... ибо она не разрешает так себя называть... пока...)
-Пройдёмте, ко мне в кабинет. Адепт тер Лейн хватит мечтать! А то смотри, я ведь не посмотрю, что ты наследник трона Ассерисса (ударение на "е"!)-строго посмотрел на нас архимаг.
"И что ему понадобилось?"-услышал я в голове голос... Лариэль?
Та-а-а-ак, это уже странно...
Мы дошли до кабинета Директора и вошли. Здесь ничего не изменилось после последнего моего прибывания тут.
-Что угодно, Великому архимагу?-съязвила эльфийка.
-Сыграй мне на фортопиано и спой первое, что придёт тебе в голову...-ответил Директор. Взмах рукой и тут же появилось фортопиано, а кабинет увеличился.
-Что-о-о???-удивлённо спросила девушка. -Вы за этим нас сюда позвали?
Архимаг Прайс кивнул.
-Нет...-фыркнула эльфийка и демонстрированно сложила руки на груди, отвернувшись.
-Если вы сейчас не сыграете, я выгоню Вас из Академии..
-состроил серьёзное лицо архимаг.
Эльфийка фыркнула и села за музыкальный инструмент. Она положила пальцы на клавиши и её пальцы затанцевали по ним.
Она открыла рот и начала петь:
-"Я ждал тебя минуту лишь
Мою любимую сестру-близняшку.
"Я подожду"-мои слова,
Забудь-забудь,
Ждать больше не намерен я,
Ведь ты сейчас со мной"...Я впал в ступор, это та песня, что я пел своей сестёнке! Перстени на моём пальце и на пальце Лариэль засверкали, но эльфийка казалось не замечала это и продолжала петь мягким, нежным и таким... знакомым? голосом:
-"Я не брошу тебя никогда,
Запомни эти слова
И если вдруг, ты вновь уйдёшь,
Не забуду я тебя
И вмиг один найду...Ты никогда не забудешь меня...
Отглоски памяти в тебе найдутся
И лишь тогда мы будем вместе,
Тогда когда мы вспомним друг о друге"...-"Я пойму, что это ты.
Не по внешности, нет,
А по сердцу.
В сердце твоём
Для меня всегда есть место,
Ведь я твой брат-близнец."-допел я с улыбкой.
Лари встала в ступор и медленно повернулась ко мне:
-Откуда?...
-Пока это тайна за семью печатями, Кас... Ой, Лариэль...-загадочно так улыбнулся я.
Архимаг и Ли удовлетворённо улыбнулись.
Та-а-ак, я чёт не понял...
-Идите куда хотите...-с улыбкой глядя на меня и Лари, сказал Директор.
-Пойдёмте уже в город...-встала из-за фортопиано эльфийка, а инструмент исчез вместе со стулом, а кабинет снова уменьшился до своих обычных размеров, словно тут никакого инстумента и лишнего стула не было.
Мы наконец добрались до города.
Иссилия-самый богатый человеческий город во всей Аллиаде. Это столица Аллиады. Но кроме человеческой расы в Иссилии живут и другие расы. Они приезжают сюда учиться в Академию, некоторые представители других рас( кроме человеческой) даже остаются здесь жить после учёбы, а некоторые просто приезжают и остаются здесь.
Мы за несколько часов обошли почти весь город, ключевое слово тут "почти" ибо столица просто огромна и за каких-то пару часов нельзя её обойти полностью.
Мы вернулись в Академию за минут 10 до ужина и сразу направились в столовую.
Под томные вздохи и влюблённые взгляды адепток всех курсов, обращённых в сторону меня и Ли мы вошли туда, взяли еду и направились к нашему столику. Адептки всё ещё влюблённо смотрели на меня и на Ли.
"Фуу, меня сейчас стошнит... И что они в нас нашли?"- подумал я.
-Беее...-словно отвечая на мои мысли буркнула Лариэль.
-Я о том же...-тихо вздохнул я.
-Тебе не нравится внимание девушек?-хихикнула эльфийка.
-Неееет... Меня от него тошнит...-честно ответил я.
-А тебе Ли?-повернулась Лариэль в сторону дроу.
-Меня тоже от него уже тошнит...-ответил дроу.
Эльфийка хихикнула и плюхнулась ко мне на колени, причём в самом прямом смысле.
-А моё внимание тебе нравится, а,братик?-едва слышно спросила она.
Я удивлённо замер, а потом улыбнулся, увидев как в зелёной глубине её глаз промелькнуло узнание,а потом радость.
-Конечно...-ответил я и потрепал её по волосам под удивлённые и испепеляющие взгляды окружающих. Но я не обратил на это внимание и с улыбкой подумал:
"Наконец-то я нашёл свою сестру."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы
FantastikКто сказал, что близнецы не могут быть разделены, даже эльфийские? А потом встретиться в неожиданной ситуации, например в Академии Магии?