🐍||Пролог||🐍

11 3 3
                                    

🟢 В густом лесу, где утренний туман обнимает деревья, жил екай Чарли - змей-сирота, чья жизнь была полна загадок и непонятных предначертаний. Его родители оставили его на попечение лесной ведьмы Леа, и хотя в глубине души он искал ответы на свои вопросы, те оставались запечатанными, словно тайна, охраняемая самим лесом. Леа убеждала его, что у него есть предназначение стать владыкой леса и превратиться в могучего дракона, но в сердце Чарли росло сомнение. Он не чувствовал себя великим или могущественным; вместо этого он уныло отлынивал от своих обязанностей, прячась за ветвями и тенями.

Тем временем, где-то вдали от волшебного леса жила Элис - гитаристка с мечтами о славе и свободе. Но жизнь не была к ней благосклонна. Отец пропал без вести, а детские воспоминания о змеином нападении оставили шрамы не только на её теле, но и в душе. Фобия перед змеями обременяла её каждое утро, а её внешний вид заставлял одноклассников держаться подальше. Она пыталась найти своё место в мире музыки, но какого-то неуловимого элемента ей всегда не хватало.

Судьба этих двоих существ переплетется в мгновение ока, когда их жизненные пути встретятся в самом сердце леса. Чарли будет должен вырваться из своих страхов и принять свою судьбу, а Элис - найти смелость, чтобы оставить позади свое прошлое. Лес хранит свои секреты, и только вместе они смогут разгадать их!

🎶||Музыка любви: Волшебство Человека и Змея||🎶Место, где живут истории. Откройте их для себя