Девил сидел в своей комнате . Кай стоял рядом с ним .Девил сидел на полу и рисовал руны на полу . Он встал в круг и порезав одну из вен , вытянул руку . Золотисто-оранжевая кровь стекала по руке и капала прямиком на руны . Они загорались красным свечением . Вскоре весь пол был в красных узорах . В середине уже красного круга был вырисован череп , похожий на бычий .Рана на руке Девила быстро затянулась . Кай смотрел на это все находясь в стороне . - Что это ? - с интересом спросил Кай . - Это должно оградить мой мир от нежелательных вторжений . Символы на полу стали постепенно исчезать . Вдруг из ни откуда взялась синяя сабля и ударила по воздуху . В воздухе появилась темно-синяя огромная рана , с которой стекала какая-то жидкость . Вдруг она разомкнулась и из нее вышел человек в доспехах . Не успел он и полностью выйти из портала , как получил сильный удар тока . Человек вывалился из сделанной им царапины в пространстве и упал на пол . Он тут-же поднялся . Он был облачен в легкие стальные доспехи и чуть-чуть поджаренный от произошедшего белый плащ . - Кто ты ? - Это один из рыцарей империи Эрон .- пояснил Кай - Ты ведь был там , Девил . - Да , но тогда я его не видел . Что ты забыл здесь ?! Говори , пока я не решил тебя разорвать за вторжение в мой мир .
- Я здесь по приказу Сар Кейда . Он потребовал , чтобы я отправился к вам и пригласил вас снова на землю .
- Вы же сами объявили , что мы теперь враги ! - Но ведь вы убили наших войнов , а после еще насолили нам . - В то время когда я убил ваших войнов в первый раз я не контролировал свое тело и душу . Остальное сделал я .
-Так , вы придете ?
Девил посмотрел на Кая. Он выглядел так , словно готов был пойти куда угодно с ним . Девил повернулся вновь к рыцарю и ответил :
- Если это какая-то ловушка...
- Вы ошибаетесь. Мы действительно желаем мира .
- Ну хорошо- фыркнул Девил .
Они вошли в ту же рану в пространстве , из которой вышел рыцарь . Они появились в ристалище .Там были десятки рыцарей , что то тренировались в разных соревнованиях , то просто сражались друг с другом .Взгляд Кая упал на война без доспех . Он сражался одновременно с тремя облаченными рыцарями и не давая им форы все атаковал и атаковал . Он был одет в голубую кофту с фиолетовыми рукавами . На его лице была маска цвета светлой кожи в которой были прорези глаз , один глаз был васильковым со зрачком в виде розовой бубны , другой ярко-розовый с сиреневой бубной . Девил посмотрел в ту же сторону , что и Кай. Вдруг его окликнул Сар Кейд :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Era of the Ray's/Эпоха Появления Рея
ФэнтезиМальчик из достаточно богатой семьи по имени Девил любит шляться по заброшенным зданиям. В один из таких случаев он натыкается на заброшенный двухэтажный дом, который на его удивление ещё не снесли. Осматривая комнаты внутри дома он чётко слышит шаг...