глава 8 Вспомни два

18 0 0
                                    

крас много раз путешествовал по мирам . Ему очень нравилось их разнообразия и в некоторых случаях схожести .В один момент гуляя по поляне в мире людей он наткнулся на интересную сцену . Девушка лет семнадцати на вид держала в руках две сердцеобразные кристаллические души . Волосы девушки были белыми и очень длинными , ее глаза сначала были зеленые , но через минуту они сменились на белые , потом на ярко-желтый . Девушка была одета в розовые одеяния , похожие на платье , в ее волосах вплетена диадема . Она сказала тихим голосом " Я благословляю вас на долгую и счастливую жизнь после перерождения " , после этого она запустила души в воздух и они улетели в небо . Она собиралась уйти , но заметила стоявшего за деревом Девила . Тот медленно царапал когтями кору дерева и поняв , что его заметили телепортировался . Из спины девушки отросли крылья , но ее тут-же прижали к земле . Девил смотрел за сопротивляющейся девушкой , хотя не сделал еще ничего . Смотря на эту девушку Девилу хотелось улыбаться , его сердце стучало намного быстрее обычного . Он отпустил ее и помог встать , но схватил за запястье , чтобы она не улетела . От всех ее попыток освободиться с ее головы слегка спала диадема . Девил криво улыбнулся . Нежным прикосновением руки он поправил диадему и вернул на прежнее место . Девушка все время смотрела за его действиями .

- Что ? - спросил Девил .

- Отпусти меня ! - вскрикнула девушка .

- Нет , если я тебя отпущу , ты улетишь . - сказал Девил и сжал ее запястье сильнее .

- Ты мне так синяк оставишь .

- Ты же богиня , ты легко сможешь избавиться от следа .

- И как ты это понял ? Может еще знаешь какая ?

Девил ослабил хватку на запястье девушки , стало хорошо видно след от его руки . Она обиженно взглянула на свою руку и все не прекращала попытки высвободиться , не провоцируя при этом Девила .

- Богиня Любви . Ты держала в руках души погибшей парочки и благословила их на счастье в следующую жизнь , а после отправила их в небо . Еще на твоей диадеме посередине сердце .

Девушка выслушала Девила и даже казалось , расслабилась . Она бросила попытки высвободиться . Девил заметил это и отпустил ее руку . Когда она взглянула на нее , следа уже не было .

- Сначала делать , потом думать ? - предположила девушка . - Не мог по другому меня остановить ?

The Era of the Ray's/Эпоха Появления РеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя