Девил вернулся в свой мир , а вместе с ним и Рипер с Токсом .
- Почему ты решил помочь нам ? - спросил Девил .
- Меня очень раздражал Азур .
- И все ? - усомнился Токс .
- А ты здесь что делаешь , бо ... ? - хотел спросить Рипер , но что-то не дало ему закончить фразу и получались лишь мычания .
Токс раздражительно посмотрел на Рипера . Затем он ушел .
- Итак , что планируешь делать , бог смерти ?
- Нет-же , я жнец смерти . Меня постоянно так называют из-за моего отца . Он настоящий бог смерти и второй лорд .
Девил кивнул . Они зашли в черный замок Девила .Там были дожидавшиеся своего владыку Ария и Диана . Увидев Девила с тем , с кем он сражался , они пораскрыли рты . Он их проигнорировал и прошел в главный зал . Рипер все время шел за ним .
- И все же ты мне помогаешь . - подметил Девил - Ты не боишься , что можешь быть изгнан?
- Зная статус моего отца , Создатель не посмеет - похвастался Рипер .
Наконец они остановились у накрытого его слугами стола с едой . Рипер отказался от предложения поесть с Девилом и просто сел сбоку . Девил тем временем уплетал курицу , словно не ел целую вечность . Когда он наелся , Девил откинул тарелку и стал пить какой-то синий напиток . Вскоре он вспомнил , что хотел спросить у Кая , но тот не смог ответить и теперь вся надежда на Рипера . Девил приподнялся с кресла на котором сидел и спросил :
- Ты знаешь что-нибудь о Варнере ?
- Да ,а зачем тебе ?
- Когда-то в моем теле было две души - моя и Вулкана , но мне удалось изгнать его и однажды я нашел его сообщение . Там упоминался Варнер как его друг .
- Не сказал бы . - усмехнулся Рипер .
- Что ?
-Ничего-ничего - отмахнулся он - У Варнера и Дункана были действительно хорошие отношения и у них двоих были общие интересы .
- Погоди , Дункан ? - перебил его Девил .
- Это его настоящее имя . Вулкан это оскорбительное прозвище , которое он получил за кровавую битву в бездне . - пояснил Рипер . - Он убил двадцать пять старших богов и скормил их бездне , тем самым поглотив их души .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Era of the Ray's/Эпоха Появления Рея
Viễn tưởngМальчик из достаточно богатой семьи по имени Девил любит шляться по заброшенным зданиям. В один из таких случаев он натыкается на заброшенный двухэтажный дом, который на его удивление ещё не снесли. Осматривая комнаты внутри дома он чётко слышит шаг...