Пролог

233 1 0
                                    

    - Ты же зна­ешь, я не люб­лю по­ез­дки на даль­ние рас­сто­яния, - го­вори­ла я ма­ме, точ­нее уго­вари­вала, что­бы они не бра­ли ме­ня с со­бой, - я не вы­дер­жу че­тырёх­ча­совую тряс­ку в ав­то­моби­ле.
- На­ши семьи так дав­но не ви­делись, я очень сос­ку­чилась по сво­ей сес­тре. Я уже опо­вес­ти­ла их, что мы при­едем. К то­му же, у те­бя ка­нику­лы, а ты тор­чишь це­лыми дня­ми до­ма, или за компь­юте­ром, или за кни­гой. Вот бу­дет те­бе хоть ка­кое-то раз­но­об­ра­зие. Иди, со­бирай ве­щи, я по­лагаю, мы за­дер­жимся там на нес­коль­ко дней.
- Но... Я не про­вожу це­лые дни за компь­юте­ром и за кни­гами...
Ро­дите­ли всег­да лю­бят всё пре­уве­личи­вать. Я при­ложи­ла ла­донь к ли­цу, де­лая из­му­чен­ный вид, зап­ро­киды­вая го­лову. Ма­ма лишь ус­мехну­лась:
- Иди-иди.
Я зна­ла, что па­пу уго­вари­вать бы­ло бес­по­лез­но, так как в дан­ном слу­чае он це­ликом и пол­ностью под­держи­вал ма­му.
Не люб­лю мо­мен­ты бе­зыс­ходнос­ти, но этот был имен­но та­ким. Мне при­дёт­ся ехать с ни­ми прак­ти­чес­ки в дру­гой ко­нец стра­ны, ведь они жи­вут в при­горо­де Лон­до­на, в то вре­мя как мы – на се­вере стра­ны.
Я взя­ла всё не­об­хо­димое из ве­щей, что мог­ло мне при­годит­ся в эти нес­коль­ко дней.

- Гос­по­ди, как же всё бо­лит! – про­из­несла я, вый­дя из ма­шины.
Мне ка­залось, что все мои мыш­цы за­тек­ли, по­это­му я ос­то­рож­но по­тяну­лась. Пос­ле это­го я об­ра­тила вни­мание на дом, к ко­торо­му мы подъ­еха­ли.
- Них­ре­на се­бе... - выр­ва­лось у ме­ня.
- Мэ­ри! – поч­ти од­новре­мен­но про­из­несли ро­дите­ли, яко­бы гне­ва­ясь за неп­ристой­ные вы­раже­ние, хо­тя я так не ду­мала. Они то­же бы­ли не мень­ше ме­ня удив­ле­ны.
Я бы не ска­зала, что дом мо­ей тё­ти был ог­ромным, нет. Он был сред­них раз­ме­ров, но был очень кра­сив. Он ско­рее на­поми­нал ка­кой-то па­мят­ник куль­ту­ры, на­поми­нал не­боль­шой за­мок, уто­па­ющий в раз­ных цве­тах.
- Она ди­зай­нер? – спро­сила я у ма­мы, ког­да мы нап­равля­лись к две­ри.
- Да, я же те­бе го­вори­ла.
- Да, точ­но, - сов­ра­ла я, хо­тя не пом­ни­ла это­го.
Не ус­пе­ли мы пос­ту­чать­ся, как дверь от­кры­лась и по­каза­лась улы­ба­юща­яся жен­щи­на, сес­тра мо­ей ма­мы и, по­луча­ет­ся, моя тё­тя Кет­рин. Она бы­ла на два го­да стар­ше мо­ей ма­тери и очень по­хожа на неё.
- Бо­же, Ме­редит! Том! Мэ­ри! – ра­дос­тно про­из­несла она на­ши име­на, - вхо­дите!
Она всё так­же не пе­рес­та­вала улы­бать­ся, об­ни­мая нас. В кон­це кон­цов, и ма­ма, и она рас­пла­кались. На­де­юсь, от счастья и ра­дос­ти.
На­чав ог­ля­дывать ком­на­ту, я уви­дела на ниж­них сту­пень­ках лес­тни­цы Гар­ри, мо­его ку­зена. Он сто­ял, опи­ра­ясь спи­ной на пе­рила и наб­лю­дая за на­ми. Уви­дев, что я смот­рю на не­го, Гар­ри ши­роко улыб­нулся и по­дошёл к нам.
- Дав­но не ви­делись, сес­трён­ка, - ус­мехнул­ся он и, не­ожи­дан­но для ме­ня, раз­вёл ру­ки в сто­роны, да­вая по­нять, что хо­чет об­нять ме­ня.
- При­вет, Гар­ри, - про­из­несла я, отс­тра­нив­шись от не­го, - ты очень из­ме­нил­ся, - улыб­ну­лась я, гля­дя на не­го.
Мы не ви­делись с ним лет пять, не мень­ше. Сей­час он выг­ля­дел сов­сем ина­че, чем я его пом­ни­ла. Гар­ри стал на го­лову вы­ше ме­ня, его пле­чи ста­ли ши­ре, и во­об­ще, он стал дос­та­точ­но хо­рошо раз­вит фи­зичес­ки.
- Хм, ты то­же, - он взгля­дом про­шёл­ся по мо­ему те­лу и стран­но пос­мотрел мне в гла­за. Мне ста­ло не­лов­ко и я пос­пе­шила за ро­дите­лями, ко­торые нап­равля­лись в гос­ти­ную.
Я усе­лась на ди­ван, ря­дом со мной «при­зем­лился» мой ку­зен. На­ши ро­дите­ли на­чали о чём-то бур­но бе­седо­вать. Нем­но­го поз­же при­ехал отец Гар­ри, дя­дюш­ка Джо, как я его на­зыва­ла в детс­тве.
- Сколь­ко те­бе сей­час лет? – вдруг в пол­го­лоса спро­сил Гар­ри, не же­лая ме­шать раз­го­ворам ро­дите­лей.
- Во­сем­надцать. А те­бе... дол­жно быть сем­надцать?
- Нет, - он ух­мыль­нул­ся, - мне де­вят­надцать.
- Что? – я удив­лённо пос­мотре­ла на не­го, - Но ты всег­да го­ворил, что ты млад­ше ме­ня на год!
- Да, го­ворил, по­тому что я всег­да был ни­же те­бя рос­том и, ви­димо, ком­плек­со­вал по это­му по­воду, - он рас­сме­ял­ся, - Ме­ня оби­жало то, что ты млад­ше ме­ня и выг­ля­дишь стар­ше.
- Вот это по­ворот, - я улыб­ну­лась.
- Да, - его взгляд опус­тился на мою ру­ку, - Ин­те­рес­ные та­ту­иров­ки, - за­дум­чи­во про­из­нёс он, гля­дя на ро­зу на мо­ей ру­ке.
- Эм... Спа­сибо.
Сно­ва нас­ту­пило мол­ча­ние. В это вре­мя я ос­матри­вала гос­ти­ную. Дол­жна ска­зать, что дом был прек­ра­сен не толь­ко сна­ружи, но и внут­ри. Тут бы­ло мно­го не­обыч­ных и ин­те­рес­ных де­талей. Вско­ре, мои наб­лю­дения прер­вал зво­нок те­лефо­на Гар­ри, пос­ле че­го он, из­ви­нив­шись, вы­шел.
Че­рез не­кото­рое вре­мя мне на­чало ста­новить­ся скуч­но. Па­па, воз­можно за­метив это, об­ра­тил­ся ко мне, ска­зав, что­бы я за­нес­ла сум­ки из ма­шины.
Вый­дя на ули­цу, я об­на­ружи­ла, что уже нас­ту­пили су­мер­ки. Я раз­бло­киро­вала ма­шину и, от­крыв ба­гаж­ник, вы­тащи­ла от­ту­да сум­ку и пос­та­вила её на зем­лю. Ког­да я по­тяну­лась за дру­гой, то уви­дела Гар­ри, сто­яще­го у зад­ней две­ри ма­шины.
- Ты на­пугал ме­ня! – про­из­несла я, вы­дох­нув.
- Из­ви­ни, - ус­мехнул­ся он, - по­мочь?
- Ду­маю, я справ­люсь, они не та­кие уж и тя­жёлые.
Свой рюк­зак я по­веси­ла на пле­чо, но сум­ку ро­дите­лей я не ус­пе­ла взять, так как её уже схва­тил Гар­ри.
- Ну что ж, спа­сибо.
Зак­рыв ба­гаж­ник и на­жав на кноп­ку сиг­на­лиза­ции, я заш­ла в дом, сле­дом за Гар­ри.
- Пой­дём, я по­кажу, где вы бу­дете спать, - не ог­ля­дыва­ясь, об­ра­тил­ся он ко мне и нап­ра­вил­ся к лес­тни­це.
- Вот тут, - ког­да мы под­ня­лись на вто­рой этаж, он от­крыл дверь в од­ну из ком­нат, - бу­дут спать твои пред­ки. Это их ве­щи? – я кив­ну­ла, он пос­та­вил её на кро­вать.
- А где бу­дет моя ком­на­та?
- Ты бу­дешь спать в мо­ей ком­на­те.
- А... Ну хо­рошо.
- Да не парь­ся, - про­из­нёс он, за­метив за­меша­тель­ство на мо­ём ли­це, - я всё рав­но сва­лю че­рез ок­но, по­это­му ме­ня не бу­дет ночью. Хо­тя... се­год­ня я мо­гу сде­лать ис­клю­чение, - он рез­ко раз­вернул­ся, пос­мотрев на ме­ня с хит­рой улыб­кой, и от­крыл ещё од­ну дверь. – Вот моя спаль­ня. Из-за те­бя ма­ма зас­та­вила ме­ня на­вес­ти здесь по­рядок, - он за­катил гла­за, - и да, не от­кры­вай шкаф... А то всё вы­валит­ся.
- Хо­рошо, - я рас­сме­ялась. – Где я бу­ду спать?
- На кро­вати.
- А ты?
- В гос­ти­ной. Но ес­ли ты хо­чешь, я мо­гу спать здесь.
- Нет, не хо­чу.
- Я ждал та­кого от­ве­та, - он улыб­нулся. – Лад­но, рас­по­лагай­ся, не бу­ду ме­шать, - он вы­шел, но че­рез се­кун­ду его го­лова сно­ва по­каза­лась из-за две­ри, - И да, за­пом­ни, не от­кры­вай шкаф.
Ес­ли чес­тно, я не ду­мала, что кто-то мо­жет поз­во­лить ко­му-то но­чевать в его ком­на­те. Но вид­но Гар­ри не от­но­сит­ся к буй­ным под­рос­ткам, ко­торые бур­но ре­аги­ру­ют на то, что кто-то вры­ва­ет­ся в их лич­ное прос­транс­тво. Ну что ж, тем луч­ше.
Че­рез не­кото­рое вре­мя ме­ня поз­ва­ли ужи­нать. Ког­да я се­ла за стол, то уви­дела, что Гар­ри нет. Кет­рин ска­зала, что ему поз­во­нили друзья и что час­то бы­ва­ет, ког­да его нет за ужи­ном. У ме­ня сло­жилось та­кое впе­чат­ле­ние, что им всё рав­но, чем за­нима­ет­ся их сын.
Вско­ре, все ра­зош­лись по ком­на­там. Хо­тя я и бы­ла утом­ле­на с до­роги, зас­нуть мне уда­лось не сра­зу. Воз­можно, из-за то­го, что я на но­вом мес­те. Я ана­лизи­рова­ла в го­лове се­год­няшний день, все свои впе­чат­ле­ния от это­го ши­кар­но­го до­ма, сво­ей пот­ря­са­ющей тё­ти и от сво­его ку­зена.
На тот мо­мент этот ку­зен Гар­ри ка­зал­ся мне впол­не ми­лым и при­вет­ли­вым мо­лодым пар­нем. Всё на­чалось так не­вин­но и хо­рошо, но че­рез не­кото­рое вре­мя мне при­дёт­ся по­менять своё мне­ние об этом че­лове­ке, ко­торый впос­ледс­твии пе­ревер­нёт всю мою жизнь.

Беззаботное стремление в пропастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя