1

98 2 0
                                    

 Мой жи­вот неп­ри­ят­но бо­лел от то­го, что этот па­рень нёс ме­ня на се­бе и его пле­чо неп­ри­ят­но «впи­валось» в ме­ня. Я очень вы­дох­лась и ус­та­ла вы­рывать­ся, кри­чать, и звать на по­мощь, к то­му же, на мою го­лову был на­дет ка­кой-то ме­шок, из-за ко­торо­го кис­ло­род пос­ту­пал в ма­лых ко­личес­твах. Од­ной ру­кой он дер­жал мои но­ги, а дру­гой – за­пястья, неп­ри­ят­но сжи­мая их.
Это был ог­ромный ам­бал, ко­торый, по мо­ему мне­нию ещё был и не­мой, по­тому что не от­ве­чал на мои воп­ро­сы. Мною пол­ностью ов­ла­дело чувс­тво стра­ха и тре­воги. Я уже на­чина­ла ду­мать, точ­нее га­дать, как же он со­бира­ет­ся ме­ня уби­вать. Он прос­то из­на­силу­ет ме­ня и выб­ро­сит где-ни­будь, или сна­чала пе­рере­жет мне гор­ло, а по­том рас­чле­нит? А мо­жет, он хо­чет про­дать мои ор­га­ны?
Сна­чала я ус­лы­шала ка­кие-то го­лоса, а по­том шум от­кры­ва­ющей­ся две­ри. По­том я по­чувс­тво­вала, как этот че­ловек от­пустил мои ру­ки и но­ги. Я ощу­тила не­веро­ят­ную боль в спи­не, ког­да при­зем­ли­лась на что-то жёс­ткое, точ­нее, на бе­тон­ный пол. Тут же кто-то на­чал сни­мать с мо­ей го­ловы этот ме­шок и сно­ва ме­ня схва­тили за ру­ки, за­ведя их за спи­ну.
Мне в гла­за уда­рил яр­кий свет, я реф­лектор­но заж­му­рилась. Я слы­шала и ощу­щала, как вок­руг ме­ня мед­ленным ша­гами хо­дят нес­коль­ко че­ловек. Я нер­вно сглот­ну­ла.
- Фред, от­ку­да ты её при­волок? – ус­лы­шала я гру­бый го­лос, при­над­ле­жащий муж­чи­не лет со­рока.
Пос­те­пен­но гла­за на­чали при­выкать к све­ту. Я уви­дела то­го са­мого гро­милу, ко­торый та­щил ме­ня сю­да. Я за­пом­ни­ла его внеш­ность, ког­да он приб­ли­жал­ся ко мне на ули­це.
Нап­ро­тив не­го, спи­ной ко мне, сто­ял муж­чи­на, ко­торый был ни­же где-то на две го­ловы. На нём бы­ла свет­ло-го­лубая ру­баш­ка и джин­сы. Его свет­лые во­лосы бы­ли за­чёса­ны на­зад.
В от­вет ему Фред что-то про­бор­мо­тал, но я не смог­ла ра­зоб­рать что имен­но. На это муж­чи­на сар­касти­чес­ки ус­мехнул­ся и ска­зал.
- Ес­ли ты за­хотел по­шутить в от­вет на мою стро­гость, то твоя шут­ка не уда­лась, дру­жище, - бы­ло по­нят­но, что он сдер­жи­ва­ет свою злость и неп­ри­язнь, - Ты при­вёл не ту, ко­торая нуж­на бы­ла нам, чёрт возь­ми! – это пред­ло­жение он гром­ко и нер­вно вык­рикнул прак­ти­чес­ки ему в ли­цо. Пос­ле это­го он вы­тащил си­гаре­ту и за­курил. – По­шёл вон. – до­бавил муж­чи­на в зак­лю­чении и Фред пос­пешно уда­лил­ся.
В этом бы­ло что-то ко­мичес­кое: ог­ромный силь­ный мо­лодой па­рень бо­ит­ся ка­кого-то хи­лого муж­чи­ну, ко­торый ему бук­валь­но « в пу­пок ды­шит».
Я ус­лы­шала ещё ша­ги по­зади ме­ня и че­рез нес­коль­ко се­кунд пе­редо мной по­яви­лись ка­кие-то пар­ни. Ку­рящий че­ловек всё так­же всмат­ри­вал­ся в ме­ня, при­щури­ва­ясь от си­гарет­но­го ды­ма.
Ме­ня по­чему-то кло­нило в сон, нес­мотря на всю эту об­ста­нов­ку и мой страх, и ужас­но рас­ка­лыва­лась го­лова, от­ка­зыва­ясь как-ли­бо со­об­ра­жать.
Один из толь­ко что за­шед­ших пар­ней приб­ли­зил­ся ко мне.
- Ну-ка, от­пусти её ру­ки, - спо­кой­ным и ка­ким-то за­ин­те­ресо­ван­ным го­лосом про­ворил он, об­ра­ща­ясь к то­му, кто дер­жал ме­ня. Тот пос­лушно по­вино­вал­ся и я, не удер­жи­ва­емая ни­кем, чуть не сва­лилась на пол, но ме­ня под­держа­ли.
Я по­чувс­тво­вала, как кто-то ос­то­рож­но при­кос­нулся к мо­ей ру­ке, чуть вы­ше за­пястья.
- Мэ­ри? – я ус­лы­шала удив­лённый го­лос.
Я пос­мотре­ла на пар­ня. В по­лум­ра­ке, ца­рив­шем здесь, я уз­на­ла сво­его ку­зена.
- Гар­ри, - еле вы­гово­рила я, чувс­твуя, что силь­но ос­лабла за эти нес­коль­ко ча­сов.
Ос­таль­ные, на­ходив­ши­еся в этом по­меще­нии по­дош­ли к нам, ок­ру­жив, тем са­мым зас­ло­няя свет лам­пы, ко­торая и так тус­кло ос­ве­щала всё тут.
- Что за чёрт? Ты зна­ешь её? – про­гово­рил тот муж­чи­на, выб­ра­сывая оку­рок.
- Знаю, - рез­ко от­ве­тил ку­зен, под­ни­мая ме­ня на ру­ки, - Она слиш­ком утом­ле­на и на­пуга­на. Ей нуж­но от­дохнуть.
Они ни­чего ему не от­ве­тили и он по­нёс ме­ня ку­да-то. Он шёл так ми­нут де­сять по ка­кому-то ко­ридо­ру. Я тол­ком не мог­ла ни­чего рас­смот­реть и расс­про­сить его из-за чу­довищ­ной го­лов­ной бо­ли.
- Мэ­ри, ты слы­шишь ме­ня? Ты дол­жна по­лежать нем­но­го, - пос­ле это­го я по­чувс­тво­вала под со­бой мяг­кую по­вер­хность, - Я сей­час при­ду, а ты по­пытай­ся ус­нуть.
Из мо­его под­созна­ния до­носил­ся го­лос, го­воря­щий, что мне нуж­но бе­жать, что нуж­но ско­рее по­кинуть это мес­то, я по­нима­ла это, но моё те­ло от­ка­зыва­лось слу­шать­ся.

От­крыв гла­за, я рез­ко се­ла, от­че­го «зас­ту­чала» го­лова. Я на­ходи­лась в не­боль­шой ком­на­те с од­ним ок­ном, за­вешан­ным тём­но-си­ними што­рами, че­рез ко­торые очень сла­бо про­бивал­ся сол­нечный свет. Сте­ны здесь бы­ли вык­ра­шены в се­ро-го­лубой цвет. В даль­нем уг­лу сто­яло крес­ло, на ко­тором ле­жали ка­кие-то ве­щи. И во­об­ще, прак­ти­чес­ки вез­де ва­лялись ка­кие-то ве­щи.
Я вспом­ни­ла про Гар­ри. Ре­шив, что нуж­но его най­ти, я выш­ла из этой ком­на­ты. Ока­зав­шись в ко­ридо­ре, я уви­дела мно­го две­рей. Как мне по­каза­лось, это был ка­кой-то дом. Сна­чала я по­нятия не име­ла ку­да ид­ти, но по­том всё же нап­ра­вилась в сто­рону лес­тни­цы.
В мо­ей го­лове бы­ло мно­го воп­ро­сов нас­чёт мо­его родс­твен­ни­ка. И я ду­мала, с ка­кого мне сто­ит на­чать, ког­да я его най­ду. К то­му же, я не пом­ни­ла не­кото­рые мо­мен­ты вче­раш­не­го ве­чера и не по­нима­ла, по­чему.
По­ка я нап­равля­лась к кон­цу ко­ридо­ра, од­на из две­рей от­кры­лась и я уви­дела муж­чи­ну, ко­торо­го ви­дела вче­ра. Его я от­чётли­во пом­ни­ла.
Он про­шёл­ся гла­зами по мне, лю­бопыт­но ос­матри­вая.
- Гар­ри! Тут твоя дев­чонка прос­ну­лась, - крик­нул он, по­вер­нув го­лову в сто­рону ком­на­ты, от­ку­да вы­ходил. Не пе­рес­та­вая смот­реть мне в гла­за он ушёл, те­перь на его мес­те сто­ял Гар­ри.
Мне столь­ко все­го бы­ло не­понят­но, я столь­ко все­го хо­тела спро­сить, что по­ток слов сам по се­бе по­лил­ся с мо­их уст.
- Объ­яс­ни мне, что про­ис­хо­дит? За­чем я ока­залась тут? И во­об­ще, по­чему ты тут? Как ты... как ты ока­зал­ся в Лон­до­не? И, и... где я, в кон­це кон­цов? – я ос­та­нови­лась толь­ко по­тому, что в мо­их лёг­ких кон­чился воз­дух, и мне нуж­но бы­ло вздох­нуть.
Гар­ри наб­лю­дал за этим с ши­роко рас­кры­тыми гла­зами и сдер­жи­вая улыб­ку.
- Мэ­ри, Мэ­ри, - он взял ме­ня за пле­чи, - ус­по­кой­ся, слы­шишь? – ти­хо про­дол­жил он, - всё нор­маль­но...
- Ка­кой нах­рен нор­маль­но?! – прак­ти­чес­ки крик­нув, пе­реби­ла я его.
- Не кри­чи! Пой­дём, - он взял ме­ня за ло­коть и по­вёл к ком­на­те, где я до это­го на­ходи­лась.
Как толь­ко мы вош­ли, он зак­рыл за ним дверь.
- Те­бе сто­ит при­сесть, - он ука­зал на кро­вать.
Я не­тер­пе­ливо вздох­ну­ла и се­ла, сло­жив ру­ки на гру­ди. А он тем вре­менем встал пе­редо мной, то­же сло­жив ру­ки на гру­ди.
- Про­изош­ла ошиб­ка, и по­это­му ты здесь.
- Да не­уже­ли? – с иро­ни­ей в го­лосе спро­сила я.
- А я уз­наю та­кую Мэ­ри, - он смот­рел на ме­ня свер­ху вниз, при­щурив­шись и ух­мы­ля­ясь.
Я воп­ро­ситель­но взгля­нула на не­го.
- Та­кую дер­зкую, - он об­ли­зал гу­бы, - и не­тер­пе­ливую.
- Ты со­бира­ешь­ся от­ве­чать на мои воп­ро­сы?
- Ага, - он про­шёл к то­му крес­лу в уг­лу и сел, лок­тя­ми упи­ра­ясь о ко­лени и сло­жив ру­ки в за­мок, - Де­ло в том, что нам нуж­на бы­ла дру­гая де­вуш­ка, а этот бол­ван при­вёл те­бя. Хо­тя те­бя нуж­но бы­ло при­вес­ти чуть поз­же. Но то, что ты сей­час здесь, да­же луч­ше.
Я не при­дала зна­чения его пос­ледним сло­вам, ду­мая, что это шут­ка.
- А за­чем вы во­об­ще по­хища­ете де­вушек?
Он рас­сме­ял­ся, ус­лы­шав мой воп­рос и от­ки­нул­ся на спин­ку крес­ла.
- Мы не по­хища­ем де­вушек. Это был пер­вый раз и, на­вер­ное, по­это­му мы и об­ла­жались. Из-за не­опыт­ности.
- По­чему вы хо­тели по­хитить ту де­вуш­ку?
- Это дол­гая ис­то­рия, Мэ­ри. Бо­юсь, ты не пой­мёшь, - его ли­цо ста­ло серь­ёз­ным.
- Как во­об­ще ты ока­зал­ся в этой бан­де, сре­ди этих прес­тупни­ков? – воп­ро­ситель­но вос­клик­ну­ла я, всплес­нув ру­ками.
Гар­ри рас­сме­ял­ся пу­ще преж­не­го, тем са­мым дей­ствуя мне на нер­вы.
- Что тут смеш­но­го? Ты мо­жешь от­ве­тить нор­маль­но?
- По­нима­ешь ли, мисс Ро­уз, - пе­рес­тав сме­ять­ся про­из­нёс он, - по­лучи­лось так, что я ос­но­вал эту са­мую, как ты вы­рази­лась, бан­ду прес­тупни­ков, - Гар­ри сно­ва ши­роко улыб­нулся.
Я не ве­рила ему. Это бы­ло боль­ше по­хоже на шут­ку, как буд­то он из­де­ва­ет­ся на­до мной.
- Всё, - вста­ла я, - с ме­ня хва­тит. Мне не до тво­их шу­ток и глу­пых ро­зыг­ры­шей, мне нуж­но до­мой. – я зас­тегну­ла свою коф­ту, нап­равля­ясь к две­ри, - И да, вер­ни­те мне мою сум­ку.
Гар­ри то­же под­нялся и по­дошёл ко мне.
- Сум­ку мы те­бе вер­нём, - он каш­ля­нул, - а вот нас­чёт от­пустить до­мой, то это вряд ли, - взгля­нув из-под бро­вей про­из­нёс он.
Ме­ня на­пугал его тон и взгляд.
- Что ты не­сёшь? – нер­вная ус­мешка выр­ва­лась из ме­ня, - Это уже не смеш­но, прек­ра­щай.
- Ты ос­та­ёшь­ся здесь.
- За­чем?
- Кхм. Я вот уже поч­ти год сле­жу за то­бой. С тех са­мых пор, как вы при­ез­жа­ли к мо­им ро­дите­лям этим ле­том.
Я смот­ре­ла на не­го и не по­нима­ла о чём речь.
- Я не по­нимаю.
- Что тут по­нимать? Я прос­то ре­шил, что ты дол­жна быть со мной.
- Гос­по­ди. Ты о чём? Мы же родс­твен­ни­ки.
- Не сов­сем, Мэ­ри, не сов­сем, - он от­крыл дверь и уда­лил­ся, ос­та­вив ме­ня стоять в не­до­уме­нии.



Беззаботное стремление в пропастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя