Я ничего не стала отвечать Андрею. Когда я зашла домой,я увидела Егора. Его наконец-то выписали.
– Кто это тут вернулся домой? - пропищала своим самым довольным голосом я и крепко обняла Егора.
Он обнял меня в ответ. Я люблю свою семью. И, когда кого-то из нас долго нет дома, начинаю грустить. Словно какую-то часть меня убивают. Поэтому, я даже не хочу думать о том,что будет, если мы разъедемся.
Все это время на нас смотрела мама, держа в руках вафельное полотенце и расплываясь в улыбке.
– Вот почему вы всегда не можете быть такими? - причитала мама. - Идите и поговорите в комнату,я пока накрою на стол.
Мы с Егором зашли в мою комнату и сели на кровать.
– Ну,рассказывай, что нового? - спросил Егор.
– Да, у меня-то ничего,- улыбнулась я. - Ты как?
Егор стал рассказывать мне о больнице. О том,какие книги прочитал и о забавных случаях.
– Короче, у Макеева день рождения и ребята придумали подарить ему плакат с командой. - сказал Егор. - Ну и пришли они ко мне,чтобы сделать фото. Форму надел, коньки, сфоткался. И в самый неожиданный момент врач пришел. Ну, благо дверь закрыта была и я успел под одеяло лечь. Но все равно спалился.
Мы засмеялись.
– Можно к вам? - за дверью показалась голова Димы.
– Неет - ответили мы с Егором одновременно и захохотали.
В комнату вошел Дима и сел в кресло.
– Над чем смеетесь? - спросил он.
Я попросила Егора рассказать эту историю еще раз, чтобы Дима посмеялся вместе с нами.
– Неужели у Вас ничего нового нет? - спросил старший брат.
– Ну, - начала я - Дима идет сегодня гулять с Викой.
Дима одарил меня грозным взглядом и я поняла,что этого нельзя было говорить. Я посмотрела на него жалостливым лицом, извиняясь за поступок.
– Вика? - приподняв бровь, переспросил Егор. - я думал, она вымышленная.
Я толкнула его локтем в бок. Было видно, что он его поддразнивает. А Дима ведется на его провокации, как 5-летний мальчишка.
– Ага, а твоя сестра водится сразу и с Кисляком и с Назаром. - холодно произнес Дима и улыбнулся мне своей самой неискренней улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это будет ошибкой.
ФанфикОна - юная 11-классница,которая не знает,что хочет от жизни. Он - избалованный парень,привыкший получать все,что захочет. Сможет ли их симпатия перерасти во что-то большее?Или это будет ошибкой? ________________________________________________ Первы...