5.Игрушка

244 7 0
                                    

                                      22 ноября.
__________________________________
                                         Лиза.
__________________________________

Я приехала к ледовому дворцу на такси встретить братьев. Автобус подъехал как раз к этому же времени. Я подождала, пока ребята выйдут из автобуса и возьмут свои вещи. Неожиданно ко мне подошел какой-то парень и улыбался, смотря на меня.

- Привет, - сказал незнакомец - я Вадим.

- Привеет, - улыбнулась я. - поздравляю с победой.

- Спасибо, приходи в следующий раз посмотреть, как играем.

Парень немного нервничал, что было заметно по его голосу. Но выглядил он достаточно милым.

- Обязательно - пообещала я.

- Конечно, она придет, у нее же братья в этой команде играют - появился в очередной раз из ниоткуда Андрей. Он не посмотрел на меня, а говорил с Вадимом.

- Я знаю это. Просто до этого не видел ее особо тут. - ответил ему Вадим. - Ладно, мне пора, еще напишу, пока. - это Вадим сказал уже мне.

Кивнув и улыбнувшись я проводила парня взглядом.

- Ну ты еще за ним давай побеги - с издевкой сказал Андрей.

- Надо будет и побегу, тебе то что? - я уже была на грани взрыва, вот ему то какое до этого дело?

- Да просто сама же потом плакаться будешь, я же знаю, он тот еще бабник - Кисляк посмотрел на меня и я заметила цвет его глаз. Быстро откинув лишние мысли я спросила его:

- А ты по себе всех парней меришь, да?

- А ты обо мне уже справки навела? - усмехнулся парень, - приятно удивлен, спасибо.

- Да у тебя на лице это написано.

-Я не виноват, что я девочкам нравлюсь. А тебя это бесит почему-то.

-Ага, мне их просто жаль.

Он начал было что-то отвечать мне, но к нам подошли Дима и Егор, я обняла братьев и мы отправились к машине. Сев в такси я достала телефон и увидела сообщение.

16:43 Андрей Кисляк
«Мы еще не закончили разговор»

Я ничего не написала в ответ. Всю дорогу домой я думала о том, какие красивые у него глаза и какой отвратительный при этом характер.

Дома я приготовила братьям обед и послушала их рассказы про игру. Мне нравилось это слушать, несмотря на то, что я в этом ничего не понимала. Но то, как ярко горят их глаза при рассказе о хоккее было чем-то невероятным.

Это будет ошибкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя