Глава 1. Эксперт по темной магии

119 6 3
                                    

Я сидела в кафе на окраине города и не спеша пила кофе. В приёмнике на барной стойке играла музыка. Джаспер, мой новый сосед, сидел рядом, положа голову на руки, и не отводил взгляд от девушки, что сидела за соседним столом. Наши родители выперли нас из дома со словами: " Идите, погуляйте", а сами принялись отмечать новоселье.
Семья Джаспера переехала в наш дом две недели назад. За это время мы с ним подружились. Друзей у меня мало: он и девчонка Луиза.
Из-за моего характера со мной мало кто может поладить. Я просто мастер отгонять от себя людей. Но они меня как-то да терпят.
Я поставила чашку на блюдце и осмотрелась. В кафе сидели лишь мы и девушка, на которую всё также пялился Джаспер. Я с раздражением отметила, что она была красивая лицом да и фигурой ничего. Я же полноватая и лицо у меня не очень.
Просидев в полной тишине ещё минуты две, я развернулась и несильно пихнула Джаспера в плечо.
- А?- он не спеша повернулся ко мне, не отрывая взгляда от незнакомки.
- Не зырь, а то зырьки по выпадают!- от раздражения я оттолкнула чашку и немного кофе пролилось на стол.
Джаспер наконец-то отвернулся от девушки и с интересом уставился на меня.
- Что?- я искоса взглянула на него.
- Да так, ничего.
Он отвернулся. Я посмотрела на его запястье и заметила два треугольничка, нарисованных чёрной гелевой ручкой. Они смотрели вершинами в разные стороны, основаниями не соприкасались.
- Что это значит? Опять что-то связаное с оккультизмом?- я кивнула в сторону его запястья.
-А! Это знаки огня и земли. Если их перекрестить...- спохватился Джаспер.
-... то получиться пентаграмма. Я знаю,- перебила я, вспоминая наши прошлые разговоры.
Недавно Джаспер прочёл какую-то книгу про экзорциста и теперь подсел на всякие там пентаграммы и иероглифы. Я в этом ничего интересного не находила, поэтому сразу же отвернулась от него и принялась допивать кофе.
Вдруг у меня всё поплыло перед глазами. Я наспех поставила чашку, разлив немного кофе на руки Джасперу. Тот вскрикнул. Напиток был горячим.
Я вцепилась руками в столик. Кровь прилила к голове, в ушах стучало. Я увидела такую картину:
Впереди открывался чудесный вид на город. Я стояла на краю крыши старого здания, что находилось недалеко от нашей школы. Я стояла раскинув руки. А после сделала шаг вперёд и...
- Сьюзен! Ты меня слышишь?- где-то вдалеке прозвучал голос Джаспера и уже через пару секунд я отошла от оцепененияи повернулась к нему. Парень крепко сжал мою руку,- Что ты видела? Давай рассказывай!
Ах, да, я забыла упомянуть: со мной не просто из-за моего характера никто не дружит. Я- ясновидящая, мои видения проявляются не часто, но в основном я вижу смерти, которые будут в нашем городе. В школе меня все называют глюканутой. Ни учителя, ни ученики- никто мне не верил, кроме Луизы. Я спасла её от смерти. Она должна была попасть под фуру, но я её вовремя предупредила.
Но я уже к этому привыкла.
- Сьюзен!- всё также продолжал кричать Джаспер. Девушка за соседним столом посмотрела на нас, как на парочку идиотов, затем встала из-за стола и ушла.
-Моя рука уже посинела, отпусти её.
Джаспер опомнился и отпустил мою руку.
- Идём,- я встала из-за стола и побежала к выходу. Джас кинулся за мной.
Мы пробежали квартал в сторону центра города и оказались у ворот школы. До пункта назначения оставалось немного. Я побежала дальше, а Джаспер почему-то отстал.
- Давай, скорее!- не оборачиваясь крикнула я.
Я остановилась. Передо мной высилось старое здание XX-го века.
Я вздохнула. Нашарив глазами пожарную лестницу, я стала подниматься по ней на верх. Вид с крыши открывался чудесный. Я встала на краю, как в моём видении. Сзади послышались стоны и пыхтения. Джаспер поднялся на крышу и, согнувшись буквой Зю, стоял отдыхал. Я подавила смешок, глядя на него. Джас это заметил и что-то недовольно пробормотал себе под нос. Я отвернулась от него. Он подошёл ко мне и посмотрел вниз. Вдруг его лицо позеленело и он прикрыл свой рот руками.
- Я вниз!- пробубнил Джаспер через руку и поспешно начал спускаться по лестнице. Как только его голова скрылась, из выхода на чердак через крышу вышла девушка пятнадцати лет. Смуглая, низкорослая брюнетка с заплаканым лицом. Она вытерала глаза руками, смотрела себе под ноги. Когда же она подняла глаза, то начала пятиться назад и прятать руки за спину. Она не ожидала увидеть здесь кого-нибудь. Я поняла, что она хотела умереть без лишних взглядов.
- Зачем ты решила прыгать?- не удержалась я,- ты о семье и друзьях подумала? Какого им будет без тебя?- я сжала руки в кулаки. Я не любила самоубийц. Они казались мне низкими людьми. Если тебе дана жизнь, то ты должен бороться за неё всеми силами.
Девушка начала всхлиповать.
- У меня нет друзей. А моим родителям наплевать на меня. Они заперли меня в психушку. Они не понимаю, что это правда, что я правда вижу их!- она зажмурилась и встряхнула головой. По её щекам текли слёзы.
- Кого ты видишь?- я с любопытством принялась её изучать взглядом. В белой рубашке, наверное, в мужских брюках- может украла где-то. Она вся тряслась.
- Де...демонов и бесов,- заикаясь сказала она. Её зрачки расширились, а после и вовсе её глаза стали обсалютно чёрными. Из-за ремня она выняла нож. Угрожающе помахивая им, она устремилась ко мне. Я хотела ступить назад, но вовремя опомнилась, что за мной пустота, а по воздуху я ходить, к сожалению, не умею. "Сюда бы Джаспера..."- с огорчением подумала я. Тут мне дошло, что ему можно позвонить, а он что-нибудь придумает. Я начала шарить по карманам, но телефона не оказалась. От досады я была готова выть. Девушка всё приближалась ко мне. Меня охватила волна страха. Она была на расстоянии вытянутой руки. Тут она отвела руку с ножом вверх назад.
- Зря ты пришла сюда, ой зря...
Рука её устремилась вперёд, я попыталась пригнуться и...
Я услышала крик. Это кричала она, эта девушка. Я приоткрыла один глаз. Ко мне спиной кто-то стоял. Перед ним, очевидно, исходил какой-то яркий свет, так как её силуэт окутывало яркое свечение. Вопль прекратился. Свет померк. Я протёрла глаза и поднялась. Парень держал в руке осколок стекла. Приклядевшись, я заметила, что это зеркало. Незнакомец присел у тела девушки и что-то прошептал. Над телом появилась чёрная дымка в взвилась в воздух.
- Что это было?- решила подать голос я.
- Демон, что вселяется в суицидников,- парень ответил не оборачиваясь. Со спины он был ничего. Невысокий блондин в сером пальто с высоким воротом( хочу отметить, что сейчас май-месяц).
- А она жива хоть?- я перевела взгляд на лицо девушки.
- Ещё как. Демон не успел прибрать её к своим рукам окончательно, так что всё обошлась.
Тут он повернулся ко мне. Голубоглазый, лет двадцати (я, кстати, невысокая брюнетка с синими глазами, мне семнадцать)- внешность что надо. Тут он подошёл ко мне и протянул какую-то бумажечку.
- На, лапа, вдруг понадоблюсь.
Он подмигнул. После он протянул мне осколок зеркала.
- Если вдруг опять чё такого будет- дыхни на него и протри, а после направь на беса или демона.
Он усмехнулся. Я взяла бумажечку и осколок. На бумажке было написано : " Антей Джексон. Эксперт по тёмной магии. Телефон ... ".
- Эксперт по тёмной магии?- я недоверчиво посмотрела на него.
- Это старые, позже переделаю.
Достав сигарету из внутреннего кармана своего пальто, он вынул из кармана брюк серебряную зажигалку, на которой было высечены разные руны, пентаграммы и кресты. Он откинул крышечку зажигалки встряхнув рукою и зажёг сигарету. Я начала махать руками перед лицом- ненавижу дым сигарет.
- Лады, лап. Я пошёл. До встречи.
Я посмотрела себе под ноги.
- Я что мне...- я подняла глаза и остолбенела- парень куда-то исчез. Я осмотрелась вокруг, но никого на крыше кроме меня и бедняги-самоубийци не было. Я запустила руку в карман джинс девушки и извлекла оттуда телефон. Набрав номер, я позвонила Джасу. Спустя двадцать минут по кварталу насилась машина скорой помощи.
А мы с Джаспером отправились домой. Я вкратце рассказала ему о своём новом знакомстве. Всю дорогу он задавал мне уйму вопросов. Сегодняшний день я точно запомню на долго...

Это моя первая глава моей книги. Не судите строго. Если какие-то орфографические ошибки, просьба- указываете мне на них. Жду ваших комментариев.
Каждая новая глава будет выходить раз в неделю.

Ваша Loki_Laf

Антей: ПавшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя