Эта глава посвящается человеку, который видно что читает мою книгу- M1n0ry.
Спасибо тебе.Я сидела на подоконнике в своей комнате и смотрела в окно.
Мы жили в центре города в многоэтажке. Неплохое место. Да, здесь бывает шумно, но иногда интересно наблюдать за туда-сюда шастающими прохожими. Особенно когда ты дома одна.
Я сидела в полной тишине ещё десять минут, но нет худа без добра. Добро на этот раз решило прийти без очереди, так что худо ворвалось в мою комнату в этот момент и начало махать передо мной руками.
- Луиза, перестань скакать и сядь.
-А где "привет?"- наконец-то успокоилась Лу.
- Разве это я без приветствия влетела в чужой дом, в чужую комнату, начала скакать конём и орать как отсталый тюлень, при этом не забывая ластами махать,- улыбнулась я.
-Ладно, заяц мой. Как дела?- она запрыгнула на подоконник возле меня.
- Жить можно,- перевела взгляд с неё на окно.
- Это что?- Лу спрыгнула с подоконника и подошла к шкафу. Оттуда она извлекла осколок зеркала, что лежал на полке, посмотрелась в него, а потом села опять возле меня. Она начала тереть осколок рукавом, доводя поверхность его до блеска.
- Сейчас дырку протрёшь,- я выхватила осколок из её рук и положила к себе в карман.
- Ну ладно. Кстати, ты мне расскажешь про того блондинчика, что тебя на крыше спас?
Луиза, девушка с темными волосами и красным их оттенком, немного сутулая, но милая личиком, всегда была заводная и общительная. Парней она меняет так же быстро, как перчатки. Но её всё равно все любят.
Недавно она рассталась с очередным своим ухожором и как только она услышала о Антее- пошло-поехало. Не было ещё не дня, чтобы она не устраивала мне допросы.
- Слушай, я с ним всего-то минут пять-десять говорила. Я тебе его биографию и личную жизнь не расскажу.
Я слезла с подоконника. Посмотрелась в зеркало, взяла свою куртку и пошла на улицу. Луиза побежала за мной. Двери моей квартиры дважды хлопнули и оставшаяся штукатурка над дверью окончательно обсыпалась.
Снаружи была замечательная погода. Я шла мимо кафешек, расположенных рядом с моим домом. Я шла чётко вперёд. Меня жутко тянуло на очередную заброшенную стройку. Меня всегда влекло туда. Я люблю находить неприятности на свою голову и то, чем я- по маминым словам- думаю. Луиза, не отставая, рысцой бежала за мной.
И опять это начало происходить. Я остановилась и прислонилась к стенке, чтобы не потерять сознание. Меня посетило видение. В самый ненужный момент.
Та самая стройка, куда я шла. Блоки сыпятся сами по себе. Земля вибрирует. Я не могу удержаться на ногах и падаю. Но падаю не на землю. Я проваливаюсь куда-то вглубь, в кромешный мрак. Повеяло холодом, а потом- свет. Такой же ослепительный свет как тогда на крыше. Я что-то держала в руках. Оно издавало приятный звук, похожий на журчание ручейка...
Тут я пришла в себя. Оказалось, что я сижу на земле, всё также прислонившись к стенке. Рядом сидит Лу и смотрит на меня.
- Что? Кто? Говори!- она принялась трясти меня за плечи,- Ну же!
-Да-да успако-о-ойся ты у-уже!- я скинула её руки с моих плеч и поднялась на ноги,- не надо, чтобы из меня весь обед прямо на улице вышел!
Я отряхнулась.
- Прости,- Лу виновата потёрла нос.
- Пошли на стройку. Живо!
Да, признаю, я в своём репертуаре: эдакая супергеройка, которая ищет неприятности на свою попу.
До стройки оставалось недолго, но тут Лу резко остановилась.
- Ой, Сью, у меня плохое предчувствие, я дальше ни шагу.
- Хорошо, жди тут.
Я доверяю интуиции и предчувствию Лу. Они никогда её не подводили, как, в прочем, и меня.
Я постояла немного и уже бегом двинулась к стройке. Там, как всегда, было пусто. Пол года назад её закрыли из-за чрезмерного количества несчастных случаев.
Только я пролезла под строительными лесами, как вдруг доски, что находились надо мной и лежали одним концом на строительных лесах, а другим- на недостроенных стенах, обрушились. Я, слава Богу, успела отойти. За мной упал блок. Я подскачила от испуга. Повеяло холодом. Передо мной начала сгущаться чёрная дымка. Я вспомнила крышу. Из дымки соткался чёрный силуэт. Это было гнилое тело. Я впервые такое видела. Это было жутко. Пустые глазницы изуродованого лица, кости проглядывают в некоторых местах. Руки были в чём-то чёрном, тягучем.
Я почувствовала, что сейчас мой обет всё же да выйдет из меня. Я начала пятиться назад, моё тело охватила дрожь. Запахло топлённой смолой и серой. От этого запаха меня ещё больше начало тошнить. Мне становилось всё страшнее и страшнее. Возле меня всё обрушались и обрушались блоки, кирпичи, балки и доски. Тут мне что-то обожгло бедро. Я запустила руку в карман и извлекла оттуда осколок зеркала. "Дыхни и протри"- вспомнила я слова Антея. Я так и поступила. Как только я провела рукавом по осколку- оттуда вырвался ослепительный свет и послышался приятный звук как в моём видении. Я навела осколок на это уродливое существо и оно попросту рассыпалось. Я что есть мочи побежала с этой стройки. Мне было всё также страшно. Меня всю трясло. Я бежала и оглядывалась. Вдруг я во что-то врезалась и это что-то издало сдавленный звук. Я упала назад и зажмурилась. Я почувствовала чьи-то руки у себя на плечах.
-Эй, лапа, ты как? Сильно испугалась?
Я узнала этот голос. Это был Антей. Я открыла глаза. Он смотрел на меня с тревогой.
- Нет, нет, всё нормально,- я сдавлено улыбнулась.
- Ты Эдем-то погаси.
-Что погаси?- у меня округлились глаза от удивления. Антей указал на что-то в моей руке. Тут мне и допёрло: из осколка всё так же бил ослепительный свет. Я пригляделась и увидела внутри красивый пейзаж: старая лестница, возле неё растут красивые цветы и растения. Этот вид меня завораживал.
- Дыхни и протри.
Я посмотрела на Антея. Ему явно не нравилось сидеть с этой "лампочкой". Я сделала, как он сказал.
- Откуда этот осколок и почему он показывает подъём в Эдем?
- О, ты, я вижу, знаешь, что это за лестница. Это осколок от одного из зеркал, что весят на столбиках и не позволяют пролезть туда бесам и грешным душам. Я просто подобрал на выходе его.
- Ты был в Эдеме?- я недоверчиво посмотрела сперва на него, а потом на осколок и вновь перевела взгляд на парня.
- Да, я оттуда родом,- Антей потёр рукою щеку и посмотрел на меня. Он был раздражён. Видимо, сегодня он не разговорчив.
- Ладно. А что это за хрень на стройке была?- я вспомнила что было до этого момента и я опять почувствовала холод.
- Духи умерших строителей. Обычно они предупреждают строителей об опасности, но эти жутко разозлённые. Они себя странно ведут. Либо их и впрямь так разозлили, либо ими кто-то завладел. Я лишь никак не могу понять: какого лешего ты туда попёрлась?- при упоминании обо мне, он ткнул мне пальцем в лоб.
- У меня было ведение, вот я и решила...
- ... найти приключений на свою хорошенькую задницу. Если ты видишь ведение, то это не значит, что ты должна голопом скакать на место, помеченное смертью. Так же было и тогда: ты подумала, что сможешь спасти девочку. Все самоубийцы одержимы демонами, так что лезть к ним без особых знаний и учений нет смысла.
Мы просидели молча пять минут, потом Антей встал и помог подняться мне.
- Лады, лап, мне нужно узнать: кто прибрал к своим рукам этих бедолаг-строителей, а ты иди домой.
- Нет. Я хочу с тобой,- я мастер упрямства.
- Хорошо. Может, пригодишся.Вот вторая глава. Жду ваших ценок и комментариев. Спасибо ха то, что вы читаете мою книгу. Следующая глава выйдет либо к концу этой недели, либо в начале следующей.
Ваша Loki_Laff
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антей: Павший
FantasyРаньше я была обыкновенным подростком с необыкновенными способностями, которым никто не предавал значения. Училась в обычной школе. Жила как все нормальные люди. Всё это длилось до встречи с ним... До встречи с Павшим...