Part 5.

7.1K 201 1
                                    


Я, еще раз взглянув на экран телефона, выключила лампу и легла под одеяло. Как только я закрыла глаза, почувствовала тяжелую руку Найла на своем бедре.

— Вот ты и попалась, — сладко прошептал Найл.

— Ох, как же ты меня достал! Ладно, давай, начинай! Бей, трахай, издевайся! Я не против, — истерично крикнула я, встала с постели и включила свет. Я надеялась, что после моих слов, ему станет жалко и он оставит меня в покое.

— Я буду очень рад сделать с тобой все перечисленное, — встал с кровати он и выключил свет. Я поняла, что сейчас я могу куда-нибудь спрятаться. Я знаю, что когда-нибудь он все равно сделает со мной все, что захочет. Но сейчас мне хотелось поиграть.

— Я зде-е-есь, — прошептала я и убежала с места, где стояла. Он, разумеется, услышав мои слова, сразу кинулся на мое место. Я ничего не видела, еле как добежала до туалета и опять зашла в него. " Сучка!» — послышалось за дверью. Я улыбнулась, и повернулась к зеркалу, но... Его не было.

Немного осмотревшись по сторонам, я поняла, что я нахожусь не в туалете, а в коридоре. Как я так могла?! Хотя, было темно, и я вошла в первую попавшуюся дверь.

— Какого?! — услышала я голос Найла. Видимо, он понял, что меня нет в ванной комнате.

Я сразу помчалась в любую открытую комнату, но ни одной не нашла. Ручка спальной комнаты Найла начала поворачиваться, и я, не понимая что делаю, побежала по лестнице наверх. Не дай бог произойдет та же история. Хотя, в пятый час утра — вряд ли.

Я была на взводе. Голова кипела, я не знала, что мне делать. Дурья башка! Давно нужно было сделать Найлу приятное, все равно когда-нибудь бы и пришлось. Но, так как иногда мне было очень больно, я не хотела этого повторять. Поэтому я здесь, зареванная и запуганная, и не знаю, куда мне деться.

— Тебе помочь? -услышала я мягкий, слегка охрипший голос.

— Да, — неуверенно произнесла я.

Парень завел меня в какую-то комнату. Я понятия не имела, что он может со мной сделать. Я уже говорила, что я ненормальная дура? Ну конечно, пусть меня выебет какой-то незнакомый чувак, чем Найл, с которым я уже успела познакомиться.

Зайдя в комнату, он закрыл дверь и включил свет. Перед собой я увидела Гарри! Того кудрявого, который дал мне полотенце когда-то. Он такой милый, оказывается.

Беззащитная | HelplessМесто, где живут истории. Откройте их для себя