Part 8.

6.1K 165 1
                                    

  После очередной пощечины, Гарри сделал то, чего я никак не могла от него ожидать. Кудрявый подошел ко мне и прошептал: " Доверься мне". После этих слов он нежно поцеловал меня, специально развернув к Найлу, якобы тот сначала не увидел. Спустя минуту он подошел к Найлу и улыбнулся. Еще пару секунд и он упал на пол от столь сильного и неожиданного удара Гарри. — Быстро, за мной, — прошептал Гарри и мы рванули к двери. Как будто я какой-то агент под прикрытием, блин! И если не выполню данную миссию, свалить из дома, то будут не самые лучшие последствия.

Мы два раза спустились по лестнице, бежали по каким-то коридорам и, наконец, добрались до выхода. Гарри был очень взволнован, как будто понимал, что ему грозит от Найла. А что он сможет сделать? Мне никто ничего не объясняет!

POV Автор.

Найл до сих пор лежал в комнате. Глаз слезился и «горел». Он подумать не мог, что у Гарри настолько сильный удар. Раздражение вокруг глаза ослабло и он, полежав еще пару секунд, встал и направился к двери. Найл понятия не имел, где сейчас они, но все же направился к выходу и сел в машину. «Далеко они уехать не могли», — подумал Найл и завел машину. Он плохо видел, из-за до сих пор слезившегося глаза. Хоран быстро выехал с стоянки и поехал по одной единственной дороге. Он превышал скорость в 100 км, его волосы стояли дыбом, руки сжимали руль.

Он сам не понимал, зачем он спасает Еву, ведь все равно они ненавидят друг друга, но он продолжал ехать все быстрее и быстрее. Их все нету, а впереди два поворота. Найл ехал со скоростью 180 км/ч и, не успев затормозить вылетел на обочину дороги.

Тем временем, Гарри и Ева уже были у него дома. Стайлс также ехал как можно быстрее, ибо знал, что Найл последует за ними. Ева была благодарна Гарри абсолютно за все. Впервые, в её жизни появился человек, который и вправду заботился о ней.

POV Ева.



Спустя 2 дня.

Я живу здесь совсем немного, но я так привязалась к этому дому! И к Гарри... Он такой заботливый и нежный. Мы живем вместе, а он меня ни разу не тронул. Сегодня я выхожу на люди, спустя два дня. Мы с Гарри идем в клуб, где будет битва рэперов.

— Ты готова? — зашел в комнату Гарри.

— А не рано ли? Я только голову помыла, еще нужно накрутить волосы, накра... , — не успела закончить я, как кудрявый перебил меня.

— Точно, эти ваши дамские штучки.

— Ты кудрявый, тебе не нужно накручивать локоны, — Гарри рассмеялся и вышел из комнаты.

К вечеру я была готова, почти готова. Прическа, макияж — все на месте, но я уже час не знаю что мне надеть. Гарри каждый день приносил огромное количество одежды, и сейчас, я реально в тупике.

— Гарри, может да ну это платье? Давай шорты одену? — кричала я со спальни. В ответ — молчание. Значит, идет сюда, а я, как назло, в одном нижнем белье. Я быстро начала бегать по комнате в поисках полотенца. Оно валялось на полу у батареи. Я потянулась за ним и услышала довольный свист.

— Какая попка, — усмехнулся Гарри.

— Дурак. Помоги, что мне надеть? — я укуталась в полотенце и подошла к шкафу.

— Надевай то, в чем тебе будет комфортно.

— Топик, шорты и кеды.

— Угу, — промычал он и вышел из комнаты.

Я оделась, и к счастью, мне было невероятно удобно.

— Гарри, я гото... , — передо мной стоял Гарри, не в шортах и футболке, а в великолепном черном смокинге. Мне сразу стало стыдно, что я оделась слишком просто. — Оу, я переоденусь?

— Было бы здорово, — засмущался он. Я побежала в комнату, разделась и выбрала первое попавшееся платье. Он было чуть выше колена, без рукавов. Хорошее, не открытое платье. Захватила каблуки и сумочку я выбежала из комнаты.

— Прекрасно выглядишь, — улыбнулся Гарри. — Сегодня намечается хороший вечер, ты готова?

— Разумеется! — Крикнула я и выбежала из квартиры.

Мы быстро доехали до клуба. Уже снаружи было хорошо слышно музыку. У входа было много журналистов и папарацци. Гарри обнял меня и притянул к себе так, что моего лица не было видно. В клубе было очень громко. Нужно было очень сильно надрывать голос, чтобы Гарри хоть что-то понял.

— Гарри, не уходи от меня никуда, хорошо?

— Что? — крикнул он.

— Никуда не уходи от меня! — еще громче крикнула я.

— Хорошо, — прикусил губу Гарри и повел меня к танцполу. Я стояла возле колонки, моя голова, от такого шума, будто надувалась.

Стайлс очень ритмично двигался, было видно, что он немного пьяный. Когда он успел выпить? Почему без меня? Мне тоже хочется. Я сделала вид, что танцую балет, и тем самым до прыгнула до бара. Давно я так не смеялась сама над собой.

— Мне виски, пожалуйста.

— Вам есть 18?

— Да.

— Дайте свой паспорт, пожалуйста.

— Я не ношу паспорт в клуб! Дайте мне мой заказ.

— Вам нет 18. Я не могу продать вам алкоголь.

— Ей есть 18, — заступился какой-то парень за меня. — Можно два бокала виски? — бармен кивнул и взял бутылку. Я вопросительно смотрела на него, он улыбался.

— Спасибо, мы знакомы?

— Нет, но вы очень красивая. Сидите одна. Неужели у вас нет молодого человека?

— Нет, но пришла я не одна.

— Он не с тобой, значит у меня есть шансы, — ухмыльнулся парень и протянул мне бокал с виски. Я залпом его выпила, и он удивленно на меня посмотрел. — Как тебя зовут?

— Я Ева. Мне 18.

— Меня зовут Дэниел. Можно просто Дэн, — улыбнулся он и поцеловал мою руку. Всегда так. Сначала нежный, милый, а потом заведет меня в комнату и оттрахает. — Даже я не могу выпить залпом! От одного глотка мне становится не по себе, — Зачем он врет? Я сделала вид, что это было смешно и хихикнула. Вдруг, я заметила на себе взгляд Гарри.

— Мне пора идти, пока, — улыбнулась я и направилась к Гарри.

— Стой, я тебе не понравился?

— Понравился, но мне пора.

— Встретимся еще? — парень схватил меня за запястье.

— Конечно, — я выхватила свою руку и побежала к Гарри.

— Это что сейчас было? — зло спросил он.

— А что было? Я ведь просто познакомилась с парнем.

— Я тебя спас не для того, чтобы ты со всеми подряд знакомилась. Мы уходим, пошли.

— Ну Га-а-а-а-рри, — вытянула я и залпом выпила очередной бокал со странной жидкостью, который был на подносе у официанта. Голова сразу же начала раскалываться, алкоголь будто проникал в кровь.

— Хватит пить, я не разрешаю тебе.

— Пошел ты, — засмеялась я и убежала от него. Я посмотрела назад и увидела затуманенный образ Гарри, который стоял и наблюдал за моей неуклюжей походкой.

— Ева! — услышала я, но не обратила внимания. — Ева!

— Да что тебе надо, Гарри?! — повернулась я к нему, но Гарри там не было. В пару метров от меня я увидела Найла! Какого?! Я сразу побежала вперед, постоянно оглядываясь. Он меня увидел в толпе и опять крикнул. Я забежала в какую-то странную комнату.

— Я знал, что ты сюда забежишь, — я вздрогнула и посмотрела на тень мужчины. — Спасибо Найлу за тебя.

— Мы знакомы? — тихо спросила я.

— Нет. Но я должен был выебать тебя очень давно.

— Что? — спросила я и сделала вид, что слушаю его ответ, хотя сама открыла дверь и выбежала из комнаты. Но больше метра я не пробежала, у двери стоял Найл, хитро улыбаясь.

— Привет, Ева. Как дела? — будто ему интересно.

— Не трогай меня! Я люблю Гарри, он любит меня, мы вместе! Уйди!

— С Гарри сейчас мои друзья, они сделают с ним тоже самое, что он сделал с тобой за эти два дня, — в голову полезли пошлые мысли.

— Что?! У нас ничего не было! — Найл засмеялся и затолкнул меня в комнату.

— Лиам, дай бутылку, — Лиам бросил ее Найлу, и тот заставил выпить меня пол бутылки. Я итак была пьяна, а сейчас я чувствую себя будто на таблетках. Я чувствовала все, что происходит, но не могла встать и отвязаться от них. В ту же секунду они начали меня раздевать, даже не дойдя до кровати. Сначала они играли роль заботливых и нежных парней, ласкали меня, что мне даже нравилось. Хотя, я понимала, что скоро все равно буду привязана к кровати, и они будут унижать меня. Так и произошло. Только я ни на что не сопротивлялась. У меня просто не было сил.

Я кончила быстрее, чем они, на что они очень разозлились. Я была быстрее на несколько секунд, но Лиам и Найл все равно ударили меня по лицу.

— Скажи привет своему парню Гарри, — засмеялся Найл. Я повернулась и увидела его телефон, направленный на меня. Я простонала и более ничего не могла сказать.

— Шлюха, — убрал телефон Найл и мне досталась очередная пощечина.

Когда Найл кончил во второй раз, он выгнал Лиама и лег рядом со мной.

— Я скучал, — на его ответ послышались только мои всхлипы.

— Ты поедешь со мной, — я отрицательно покачала головой.

— Это был не вопрос, — усмехнулся Найл.

— Найл, зачем я тебе? Ты же меня ненавидишь, — спросила я, еле как составив предложение.

— И что? Ты думаешь всех, с кем я сплю, я обожаю? Не смеши.

— Можно сходить в туалет?

— Иди. Туалет сразу напротив. Сбежать не сможешь, на улице стоят охранники, — я молча вышла и побежала в поисках Гарри. Я пошла по какому-то коридору, который был явно далеко от выхода. Голова ужасно кружилась, колени дрожали, меня трясло.

Вдруг я услышала крики парня... И вроде, это были крики Гарри. Передо мной были две двери, расположенные очень близко. Я зашла в дверь, которая находилась справа. Передо мной светлая комната с красивой... Кухней? Что за? Откуда кухня в клубе?

Рядом с кухней был проход, оттуда доносились крики. Я тихо подошла к нему и взглянула внутрь. На стуле сидел Гарри, рядом два охранника, напротив Хаззы — левый парень, но по его дорогим часам и костюму, можно сказать, что он какая-то важная шишка.

— Я больше не буду повторять тебе этого. Хватит. Сколько раз я давал тебе шанс?

— Пожалуйста, еще один шанс, — еле как прошептал Гарри.

— Хорошо, но от этой девчонки нужно избавиться. Или убей, или отправь ее в какой-нибудь город, подальше отсюда. Но первый вариант — опасный.

— Х... Хорошо, — всхлипнул он. Слезы не переставали литься из его глаз.  

Беззащитная | HelplessМесто, где живут истории. Откройте их для себя