Part 7.

6.1K 189 6
                                    

  — Родная, прости меня, — слышу я голос Найла сквозь сон. Зачем он меня будит? Мне снился такой потрясающий сон!
Я умерла. Каждый день ко мне приходили друзья и знакомые, но со временем все реже и реже. И Найл был там. Он пришел один раз. Даже во сне он мне все портит, ох.

— Что происходит? — шепотом спросила я и попыталась встать. Все тело пронзило болью. — А-а-а, почему мне так больно? — вскрикнула я.

— Ты действительно ничего не помнишь?

— Как видишь.

— Я спас тебя вчера. К сожалению, Гарри избил и изнасиловал тебя, — я открыла рот. Почему я ничего не помню? И как он мог меня спасти, если я уже была избита и изнасилована?

— Сколько я пролежала в отключке?

— Всю ночь, — я вздохнула и опрокинула голову на подушку.

— Мне очень плохо.

— Я понимаю. Чем я могу тебе помочь?

— Принеси мне воды и чего-нибудь попить.

— Я мигом, — улыбнулся Найл и поцеловал меня в лоб. Черт возьми, мне так приятно! Получается, он спас меня от Гарри. Ну, почти спас.

Я думала, что память может пропасть только после выпивки. Оказывается, не только.

— Держи, — улыбнулся Найл. — Не хочешь прогуляться сегодня? — Он серьезно? Прогуляться? Впервые за столько дней?

— Да, можно, разумеется... да, -смеясь произнесла я. — Куда ты хочешь меня повести?

— Я не знаю. Решу позже, хорошо? — я кивнула и принялась за завтрак. У меня болело абсолютно все. После каждого движения мне хотелось заплакать, закричать. До сих пор не могу понять, зачем Гарри так поступил? Но, я на него не злюсь, ведь я ничего не помню.

— Найл? — подняла голову я.

— Да, малыш? — второй раз меня так называют.

— Зачем Гарри так со мной поступил? — я увидела, как он сжал руки в кулак.

— Да не бери в голову. У него бывает психическое расстройство!

— Мне нужно поговорить с ним.

— Ты больная? Он может и убить.

— Ничего, справлюсь. Можно я схожу к нему?

— Нет.

— Найл, брось. Я не буду спрашивать про избиение, честно.

— Ладно, вали. Но через час мы едем в город.

— Хорошо, спасибо, — я выбежала из комнаты и поплелась к Гарри. Шла еле как, вот-вот я могла просто свалиться. К счастью, я без происшествий дошла до его комнаты. Не успела я постучать, как дверь открыли. Вышли двое парней, которых я еще ни разу не видела.

— Хм, сладкая, — прошептал какой-то странный парень. Я бросила злой взгляд и зашла в комнату.

— Гарри? Привет, — я не успела зайти, как поймала на себе его взгляд. Его удивленный взгляд.

— Что он с тобой сделал?

— Он? Ты издеваешься? Я пришла к тебе, что узнать, почему ты это сделал со мной.

— Я не понял.

— Понял ты все, — я отошла от него и еле как села на диван.

— Да что происходит? Вчера ты заплаканная ушла с Найлом, а сейчас ты на меня орешь без объяснении причины!

— Как думаешь почему я ревела?! Может потому что ты со мной поступил так?!

— Я же помог тебе! Прости конечно, что не удержал Найла, но ты должна была спрятаться.

— Стоп, ты о чем? — насторожилась я.

— О вчерашнем дне. Ты ничего не помнишь? Он опять тебя чем-то напоил?

— Я про то, что ты вчера меня изнасиловал! И еще и избил, — я нахмурилась, Гарри засмеялся.

— Это Найл тебе так сказал? Ты издеваешься? — он еще раз хихикнул и рассказал мне обо всем, что произошло вчера.

— Значит, это он?

— Уж точно не я, — улыбнулся он и приобнял меня.

— Гарри, господи, прости меня пожалуйста. Я... Я не специально!

— Я знаю, малыш. Ты подумала насчет вопроса о переезде?

— Да, я буду жить с тобой. Только сначала скажи, зачем Найл так со мной? — Гарри усмехнулся

— Он разве не говорил? Ты для него игрушка. Как он был для Кары, — быстро сказал Гарри и уже успел пожалеть об этом. — Все, ничего, забудь, — я вспомнила Кару. Я видела ее имя в переписке у Найла в телефоне.

— Я знаю про нее. Расскажи пожалуйста, что именно случилось между ними?

— Расскажешь кому-нибудь — ты труп. В общем, Найл влюбился без памяти в Кару, девушку с прекрасными глазами и великолепной фигурой. — Гарри закрыл глаза руками. — Найл очень сильно любил ее, делал все возможное для того, чтобы она была с ним. Каждый день он делал ей комплименты, а она в ответ называла его жалким и никчемным. И как-то Найлу удалось затащить её в постель. Она привязала его к кровати, раздела и запустила в комнату половину дома с вечеринки. Думаю, ты поняла смысл истории. — я кивнула.
— А потом я переспал с ней, — шепотом произнес он.
— Что? Ты знал, что он её любит и переспал с ней? — он ухмыльнулся и подошел ближе ко мне.

— Да. И вот неделю назад, я увидел тебя. Честно слово, я постоянно думал о тебе, и даже следил за тобой, — я выпучила глаза.

— Что?!

— Прости, ты мне очень понравилась. И Найл это заметил. Вот и мстит.

— Что за бред? Почему ты просто не познакомился со мной в тайне от него? И почему ты ему сейчас просто не врежешь? Почему ты позволил ему сделать это со мной?

— Мне нельзя его бить.

— В смысле?

— Я не могу сказать, почему.

— Но тем не менее ты хочешь, чтобы я жила с тобой? Тогда у вас не будет стычек?

— Он не будет знать, что ты живешь со мной, что ты в безопасности.

— Уверен? — Найл зашел в комнату с ухмылкой на лице. — Ты ничего мне не сделаешь, ведь тебе дороже всех твоя семья. Ева, быстро в комнату.

Я сидела в ступоре. Вдруг Найл подошел ко мне и дал пощечину. Урод, в то же место. Я резко схватилась за щеку и посмотрела на Гарри. Он просто стоял и смотрел на Найла. После очередной пощечины, Гарри сделал то, чего я никак не могла от него ожидать...  

Беззащитная | HelplessМесто, где живут истории. Откройте их для себя