1 часть.

546 63 21
                                    

дворики и улицы Сеула были нежно укрыты тонким снежным покровом, что образовался из-за маленьких хлопьев прямо с пасмурного неба. они плавно спускались, словно танцевали нежный вальс, переливались, тем самым напоминая сверкающие звездочки или блестящие жемчужины, которые сразу ложились на холодную землю и тут же начинали таять.

белокурый парень недавно отпраздновал своё двадцатилетие и казался достаточно молодым для своего возраста. его милое личико было покрыто россыпью веснушек, а некоторые из них даже были похожи на маленькие сердечки. парень не спеша шёл по дороге к художественному университету Хонгик, слушая любимого исполнителя "chase atlantic" в наушниках. прижав теплый шарфик сильнее к своему лицу, Феликс спрятал под ним свой розовый носик с щечками, что замерзли от небольшого, но холодного ветра.

дойдя спустя пару минут до университета, Ёнбок быстро зашел в теплое огромное помещение, которое сразу же одарило всего парня теплом. оно выглядело внутри словно, что-то хрустальное и хрупкое, но до безумия красивым, а снаружи напоминал древний замок, что был под реставрацией. проходя в раздевалку, блондин вынул наушники из ушей, понимая, что совсем немного опоздал на первую пару. наслаждаясь тишиной, парень не спеша снимал с себя шарф и куртку, которые вскоре оказались висящими на его номере.
накинув рюкзак на правое плечо, Ёнбок прошел к лестнице, напевая шепотом себе под нос песню, которую слушал, когда шел в учебное заведение, но звук цоканья каблуков перебил студента.

— Ли Феликс. — раздался строгий голос одного из преподавателя парня. — ты чего опаздываешь? — женщина лет 30 подошла к блондину, что устремил испуганный взгляд прямо на неё, а по коридору раздалось эхо каблучков.

— сонсэн-ним, я... — молодая учительница при обняла парня, нежно поглаживая по спине студента, успокаивая его. — извините, я немного задержался по дороге... — брюнетка с длинными волосами нежно улыбнулась парню и поспешила помочь найти нужный кабинет ученику.

— первокурсникам иногда бывает тяжело. не переживай, ты быстро освоишься. —  Ликс тихими шагами побрел за учительницей, вдыхая её сладкий аромат явно дорого парфюма. — как мне известно, ты уже тут несколько недель верно, Феликс?

— да. — тихо проговорил себе под нос парень отвечая на вопрос женщины.

идя уже по третьему этажу они быстро находят нужную аудиторию, в которой началась пара. женщина мило улыбнулась пареньку и пожелала ему удачи, а после быстрым шагом и громким стуком каблуков, что раздавался эхом по всему пустому корриду скрылась за углом, явно спеша по своим важным делам.
тяжело выдохнув, слыша сильное биение сердца, Ликс дернул ручку двери, немного приоткрывая её. заглянув в аудиторию, блондин посмотрел на преподавательницу, которая сразу же обратила своё внимание на него.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой дьявольский защитник.Место, где живут истории. Откройте их для себя