5

38 5 2
                                    

—Эм... п-привет?- сказал Ло , перед зеленоволосым мальчиком.

- - - - - - - - - - - - - -

Такоями Цзо Мао - забрала женщина - Мидория Инко , у неё есть сын Изуку Мидория

- - - - - - - - - - - - - -

—Приветики! Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Есть прозвище? Кем хочешь стать? - раскрашивал Ло мальчик, лет так 15.

—Такоями. 11 лет. Вака . Незнаю. -ответил на все вопросы он.

—Изуку, - проговорила мать, ребёнку - Это не вежливо! Представься.

—А-а... ТОЧНО! Я - Изуку Мидория, мне 15 лет,- потрепав мальца за волосы , вскрикнул брокколи.

—Изуку... Приятно познакомится! - улыбнувшись сказал Такоями.

—Можно , я тебя буду звать тебя... Тако?... - в моменте ,в голову Ло влетел копьё, а сам становится белее бумаги. - Ха-ха! Ладно , Такоями тогда скажи как мне тебя звать?

—Ло... Зови меня Лололошка! - задумавшись сказал он.

—Ло-Ло... КТО!? Слишком длинно, будешь Ло.

- - - - ———— - - - -

После прошло 4 месяца

Ло и Изу (буду так его звать)
Сильно подружились, и начали считать , что они действительно РОДНЫЕ братья. А Ло начал называть Инко мамой.

Чему мать брокколи была рада.

- - - - ———— - - - -

Братья сидели и смотрели телевизор. Вдруг звонок на телефон.

—Я возьму - сказал Ло.

—Окей, только быстрей , а то постельную сцену упустишь. И всё мама придёт , фиг те, а не телячьи нежности) - сказал Изу смотря на экран телевизора.

—Не в коем случае ! Не в коем, братец! - уходя сказал брюнет.

Подойдя , он взял домашний телефон и прислонил к уху.

—Алло? - спросил Лололошка

—Здравствуйте, можете сказать кто со мной говорит.

—Д-да... Я Такоями Мидория, - ответил он.

—Я из правоохранительных органов, спешу спросить поблизости есть Изуку Мидория? 

—Да к-конечно - сказал Ло, и побежал вместе с мобильником к Изуку.

—Изу , тебя к телефону, - передавая телефон, сказал брюнет.

—Придурок , позвал бы! Не видишь что здесь , - сказал брокколи идя в другую комнату.

И до Ло дошло , что и сего сейчас главная героиня со своей любовью , занимается любовью(логика года бл...)

Стоило Ло это понять как он взял со стола попкорн и начал в наглую смотреть порно. И даже не заметил как сделал звук до 36. Стоны женщины были на весь дом .

В комнату заходит Изу , прикрывая телефон.

—Ло... ПО БРАТСКИ СДЕЛАЙ ПО ТИШЕ! Ты сам знаешь кто нам позвонил.

—А? Ой... Неловко получилось) - взяв в руки пульт он начал делать тише.

Изу вышел из комнаты.

Pov :usyky

—Здравствуйте, что-то случилось?

—Да... примите мои соболезнования. Мидория Инко погибла , во время нападения на поезд. Она была одна из пассажиров, и во время теракта погибла от руки злодея. Примите мои соболезнования ,ещё раз...

Изуку с шоком смотрел на телефон. Он не мог поверить , что его мать погибла...

—Алло? Вы меня слышите? Алло! - диспетчер начал нервничать , не все могут пережить смерть матери... 

—Прошу вас не паниковать! Полиция уже едет к вам!

Изуку был у себя в мыслях , не обращая не на что внимания.

Конец POV : usyky

Ло поднялся с дивана и подошёл к Изуку .
Увидев состояние брата, он немного занервничал.

—Изу , всё хорошо? - спросил Ло, не обращая на телефон.

—Л-л-ло-о... м-мам-ы бо-больше нет...

Ло услышав это упал на пол , упираясь руками в перёд. Из глаз полились струйки воды.

Изуку уперевшись на стену с сзади себя, скатившись , по ней, сел на пол, смотря на выключенный экран , где видел своё отражения.

Через несколько минут, полиция ворвалась в дом . Не успев зайти , они увидели двух детей в коридоре.

Некоторые полицейские подошли к детям и начали их приводить в чувства. Но те , молча смотрели в пол.

Их вывели здания , отведя в больницу.

У обеих был шок, но больше всего у Ло, Инко единственная кто был дорого Лололошке , не считая Изу.

Обеих напичкали успокоительным и разделили по палатам.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: 3 hours ago ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Лолофд и МГАWhere stories live. Discover now