Так и прошло три года жизни в аду. Из-за причуды, тело Ло вернулось в его почти истинную форму. Вернулся цвет волос, но появились белые клочки волос, возле пробора головы.(голубые кончики остались) За это время , тело шатена "подукрасилось„. Появились царапины, гематомы,синяки.
За всё это время, как главной цели издёвок ,ему дали кличку, —
Вака (с япон. - бестолочь)
От частых издёвок , даже наш герой арнира в прошлом, не смог выдержать нагрузку, от чего психика мальчишки разбилась в дребезги.(Кому лень считать)
Нашему Ло на данный момент 11 лет:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Дети разных возрастов, гуляли и веселились на задним дворе , дет-дома.
Ло сидел и пялился на высоки забор , из-за возраста доски на нём начали портится, и появились много дыр , куда мог протиснуться как раз таки один из детей, но не Ло.Подойдя к одной из дырявых брёвен и начал ,через них смотреть, что находится за приделами этого ада. Видя счастливые рожи проходящих людей, шатену постоянно хотелось блевать. Уж слишком противно и несправедливо.
Но вот около трассы проехала белая машина. Ло сразу обратил на неё внимание , но как только она пропала из виду , бесполезныш продолжил смотреть на счастливых людей, пар, семей, учеников, на сверстников его возраста.
Через 10-20 минут , подростка подозвала воспитательница. Женщина которой Лололошка доверился ,но увы через пару дней после приезда сюда, Кудзо будто подменили. Она начала поднимать на него руку, от чего шатен потерял чувство к другим как доверие, и перестал часто говорить.
Подойдя к ней, та будто с ним ничего не делала ,за эти три года, повела с доброй улыбкой, в зал где усыновляют детей.
Она придя его туда , представила мальчика перед одной женщиной.Женщина была пожилой и талией немного пухлой , зелёные , не длинные волосы, зелёные глаза. Одета она была в розовый свитер и в чёрную длинную юбку.
—Привет , малыш, ты же Такоями? Мне зовут Инков Мидория, теперь я твой опекун. Надеюсь смогу тебе стать мамой.- сказал женщина тепло улыбаясь.
—Приятно познакомится. - прохрипел Ло, из-за долгого молчания -* То есть я теперь - Мидория Такоями? Наверное да , хотя если подумать то... Мидория Лоло- Лола... неа... слишком женственно.*- подумал шатен
—Что ж , это твоя мама Такоями , иди. - Ло сразу стало плохо от улыбки этой шлю- «доброй» женщины, хоть бы притворилась что рада.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Итог : 365 слов
YOU ARE READING
Лолофд и МГА
FanficЛололошка попал в мир мга + сильно изменился в теле. Яой Пейринг Ло/Деку( возможно) Спойлер: В сюжете Ло теряет своих «родителей» и его отправляют в приют , но его забрала семья где есть всем знакомый - Изуку Мидория . Изуку злодей с прозвищем кот...