Лололошка сражался против очередного босса . Но когда оставался всего один удар, шатен прыгнул в воздух как вдруг по нему попали какой-то фиолетовой жижой. Ло не успев атаковать упал на землю и начал кричать , ведь жидкость начала поедать его тела ( кислота типо ). И через пару мгновений , от тела мальца осталось только кучка костей.
- - ———————————— - -
Ло открывает глаза и понимает , что его тело знатно изменилось и он начал нервничать. Мироходец пытался открыть глаза но увы... не вышло.
Вдруг его подняли и от испуга он начал плакать.
— Что со мной?
После этого момента у него всё потемнело ( хотя и так всё чёрное) и тот был бессознания.
В разуме мелькали моменты с «семьёй» , но он их не запоминал .
— Пик— Пик—^-_Пик_-^— Пик
Ло открыл глаза и увидел белый потолок.Тиканье приборов, который с каждой секундой надоедало мальчишке.
Ло поднялся на локтях и начал рассматривать комнату. Повернув голову к двери его взгляд прицепляет что-то яркое.
—Хм? Где я?
Направив взгляд на зеркало , он увидел тело ПОХОЖЕГО на него ребёнка .
—Что за...
Ло начал рассматривать себя в зеркале . Чёрные волосы на кончиках голубые , одни локон был полностью синим. Волосы немного растрёпаные. А глаза... Напоминали клетчатый шарфик Ло .
( вот такие )
На шее и руках были какие-то странные рисунки ... или иероглифы?
Ло это немного смутило ( боится типо).
Ло начал осматривать СВОЁ тело , изучая, щупая. Потянув в перёд белую кофту Ло увидел своё тело - тонкая талия да так что виднеются кости бёдер, если втянуть воздух полностью в лёгкие то можно увидеть рёбра.
Отпустив кофту брюнет( да! теперь привыкайте , нету больше вашего ШАТЕН). Он начал осматривать свои руки - немного худые руки , пальцы не особо длинные, на кисте рук были узоры будто кандалы.
Приподняв топкое одеяло. Ло увидел что он в шортах , они выше колен и ... и будто облегали его немного) женственные бёдра . Смотря немного ниже на ноге справа была такая же надпись. И были немного высокие носки.
Посмотрев на зеркало его тело походило на 9 летнего ребёнка.
Продолжение следует.
YOU ARE READING
Лолофд и МГА
FanficЛололошка попал в мир мга + сильно изменился в теле. Яой Пейринг Ло/Деку( возможно) Спойлер: В сюжете Ло теряет своих «родителей» и его отправляют в приют , но его забрала семья где есть всем знакомый - Изуку Мидория . Изуку злодей с прозвищем кот...