Глава 7. На сквере

1.1K 60 25
                                    

Алина

Я схватилась за голову, как только увидела, что Лёша вышел из сети.

Что со мной? Что со мной? Почему я просто не могу согласиться на встречу? Ведь это просто встреча, не больше. И не факт, что он вообще мной заинтересуется. Так почему просто не согласиться?

Я боюсь.

Всегда боялась. Боялась, что обо мне скажут что-то плохое, подумают что-то плохое. Я боюсь, когда на меня смотрят, стесняюсь себя просто так. Просто так. Это глупо, я знаю, но поделать с этим ничего не могу.

Странно, что я психилог, когда он мне и самой нужен.

Ещё и этот сосед!... Не знаю его имени, но обязательно узнаю у консьержки, когда пожалуюсь на него! Ещё и я сглупила, оделась, как настоящая... проститутка. Эта майка всегда задиралась, но обычно я спала в своей постели, а в этот раз со мной рядом находился абсолютно незнакомый мне человек. Ещё и пьяный. Ещё и мужчина. Просто сборник красных флагов.

Я посмотрела на часы, которые показывали половину шестого. Ещё совсем рано, даже солнце не встало. Хорошо, что папа сегодня на смене, иначе мне бы пришлось несладко. Хотя уверена, мне всё равно припадёт за что-то. Мне не впервой.

Запрыгнув в свою тёплую кроватку, я прижалась поближе к батарее и очень быстро заснула. Мне снились не единороги и сказочные миры, как хотелось бы, мне снился он. Сосед.

И почему я думаю о нём? Я должна думать о байкере, с которым общаюсь, но который часто игнорирует меня. Неважно. Я в любом случае не должна думать. Он идиот. Нужно было ему так и сказать.

С этими мыслями, вполне утешающими меня, я впадаю в глубокий сон.

***

За окном давно стемнело, хотя было ещё рано. Но приближалась зима, которую я никак не хотела принимать. Нет, я любила зиму, все эти адвенты к ней, подарки, настроение! Но... осень была той порой, когда мне хотелось жить. И не сказала бы, что в этом году она была хорошей, но я всё равно не хотела с ней прощаться.

Время летело быстро. И это я ненавидела больше всего.

Одеваюсь в тёплую серую худи и чёрные лосины, а сверху накидываю жилетку, чтобы согреться от холодного сентября. Да, в этом году похолодало рано, но я не расстраиваюсь, ведь синоптики обещают потепление со следующей недели.

Приступ сумасшествияМесто, где живут истории. Откройте их для себя