Витя Пчёлкин был человеком, который привык держать всё под контролем. Время, события, людей — он всегда умел направлять их в нужное русло. В этом была его сила, его власть, его спокойствие. Но сегодняшняя встреча выбивала его из привычной колеи.
Москва вечерела, затихала после рабочего дня. Витя сидел в своем любимом ресторане, наблюдая за падающим снегом. Вроде бы обычный вечер, ничем не примечательный, но что-то не давало ему покоя. Интуиция, накопленная за годы жизни в криминальном мире, подсказывала, что что-то происходит.
Дверь ресторана открылась, и в помещение вошла женщина. Высокая, грациозная, она была совершенно не похожа на тех, с кем Витя привык иметь дело. Он сразу обратил внимание на её странное поведение — она двигалась как хищник, мягко и уверенно, как будто оценивая каждого в помещении.
Она села за стол напротив него, и Пчёлкин впервые за долгое время почувствовал, что его не просто изучают — его оценивают.
— Виктор Пчёлкин? — её голос был низким, но мягким, словно она говорила что-то вроде комплимента. Но это явно было не приглашение к разговору.
— А ты кто такая? — Витя был прямолинеен, он не привык к пустым формальностям.
— Наташа Романофф, — её ответ был лаконичен, и от этого становилось только тревожнее. Имя было ему знакомо — шпионка, профессионал мирового уровня, одна из «Мстителей». Её упоминали шёпотом, и он знал, что она далеко не простой человек.
— И что надо «Мстителю» в Москве? — Пчёлкин положил руки на стол, слегка подаваясь вперёд. Он чувствовал напряжение, нараставшее между ними.
— Я ищу информацию, — её лицо оставалось непроницаемым, но глаза блестели хитростью. — Ты знаешь людей, которые могут быть мне полезны.
Витя не привык, чтобы его просили о помощи, тем более с таким подходом. Его положение в городе позволило бы ему просто отвергнуть любую просьбу, но эта женщина была особенной. В её глазах он видел не страх, не уважение, а силу — ту, которую он не мог игнорировать.
— И что мне с этого? — спросил он, не торопясь отвечать прямо. Его голос был спокоен, но внутренне он уже прикидывал возможные сценарии.
— Спокойствие. — Её ответ был предельно прост, но за этим словом скрывалось больше, чем можно было подумать. — Если ты поможешь мне, твой бизнес и твоя жизнь останутся вне моего внимания.
Её предложение было прямым, и Витя понимал, что это не пустые слова. Если она что-то замышляла, то не оставит его в покое, пока не добьется своего. Но с другой стороны, это был шанс сохранить баланс, избежать ненужных проблем с таким мощным игроком.
— Ладно, — произнёс он после короткой паузы. — Слушай внимательно, но это останется между нами.
Они сидели напротив друг друга, и между ними завязалась напряжённая беседа. Витя делился своими связями и контактами, а Наташа в свою очередь открывала ему детали своей миссии, каждый раз подкидывая ему информацию, которую он мог бы использовать в будущем. Она играла тонко, не раскрывая всех карт, но давала ровно столько, чтобы он чувствовал её поддержку.
Когда разговор подошёл к концу, Наташа поднялась. Её лицо оставалось спокойным, но в глазах уже не было того холодного расчета. Она посмотрела на Пчёлкина с намёком на уважение.
— Увидимся, — произнесла она, покидая ресторан так же тихо, как и пришла.
Витя остался сидеть за столом, обдумывая всё произошедшее. Это была странная встреча, которая могла бы стать началом чего-то гораздо большего, чем просто обмен информацией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бригада Драбблы
FantasíaВсем привет! Я решила сделать свой сборник в котором буду выкладывать драбблы на тему бригада. Там вы найдете много интересного. Вас ждут различные драбблы из жизни героев. Если хотите то можете подкинуть мне идеи в комментариях. Здесь вы найдете др...