Космос замер на месте, когда услышал это слово. Он поднял взгляд на неё, словно надеясь, что ослышался.
– Беременность? Ты это… Уверена?
Она кивнула, слегка волнуясь от его реакции. Космос провел рукой по лицу, словно пытаясь сбросить накатившие эмоции.
– Ладно, разберемся, – выдавил он, всё еще не до конца понимая, как переварить услышанное. – Главное – ты не переживай, – добавил он быстро, чтобы сгладить неловкость, но в голосе было слышно напряжение.
Он сделал пару шагов по комнате, скрестил руки на груди и глубоко вздохнул, будто обдумывая каждый следующий шаг. Отводя взгляд, тихо пробормотал:
– Так… Значит, это серьезно.
Она посмотрела на него с лёгким упрёком:
– Космос, ты что, не рад?
Он резко повернулся, будто застигнутый врасплох её словами:
– Рад? Я… Да не в этом дело. Просто… – Он на мгновение замолчал, потом всё же решился продолжить: – Это же большая ответственность. Ты понимаешь, что теперь всё изменится?
Её глаза наполнились слезами. Космос заметил это и сразу смягчился, подойдя ближе.
– Эй, ну ты чего… Не плачь. Я справлюсь. Мы справимся. Просто дай мне чуть-чуть времени, ладно?
Он аккуратно обнял её, а в его взгляде мелькнула смесь страха и решимости. Потому что, несмотря на его внутренние сомнения, он уже знал: отступать некуда – теперь у него есть семья, о которой он должен позаботиться.
Она уткнулась ему в грудь, пытаясь сдержать слёзы, но Космос чувствовал, как её плечи слегка дрожат. Он осторожно погладил её по спине, пытаясь найти правильные слова, но они не шли на ум.
– Слушай… Я знаю, что я сейчас выгляжу как полный идиот, – начал он, чуть неловко улыбаясь, – но я правда пытаюсь понять, как всё это сделать правильно.
Она подняла на него глаза:
– Ты думаешь, мне не страшно? Но я хочу, чтобы ты был рядом. Это самое главное для меня.
Эти слова ударили Космос прямо в сердце. Он медленно выдохнул, будто сбросив часть внутреннего напряжения, и кивнул:
– Рядом, значит рядом. Обещаю, не пропаду.
Он взглянул ей в глаза, теперь уже с более уверенным выражением:
– Слушай, я не идеален, это ты знаешь. Но ради тебя… ради нашего малыша… я всё сделаю, чтобы у вас всё было.
Она слабо улыбнулась:
– Ты даже не представляешь, как много для меня это значит.
Космос нахмурился, будто что-то решая про себя, и вдруг резко добавил:
– Знаешь что? Давай это дело как-то отметить. Я хоть сейчас за тортом сбегаю, или хочешь, пиццу закажем?
Она рассмеялась, впервые за весь разговор чувствуя лёгкость:
– Ты с такими решениями далеко пойдешь, папа!
– Ну, а ты как думала? – Космос улыбнулся, но внутри ещё не отпускало волнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бригада Драбблы
FantasiaВсем привет! Я решила сделать свой сборник в котором буду выкладывать драбблы на тему бригада. Там вы найдете много интересного. Вас ждут различные драбблы из жизни героев. Если хотите то можете подкинуть мне идеи в комментариях. Здесь вы найдете др...