Часть 2

8 2 0
                                    

Начало 2024 года:

-Ты разорвала все связи с ними? - задала вопрос Надежда Стрелец. Девушка, с каштановыми волосами до плеч, с красивым макияжем сидела на интервью у известного журналиста.

-Полностью, - грустным голосом ответила Манэ.

-Что все таки случилось? Вот такой союз, пример для всех, во всех соцсетях, счастливые, лица, а тут резко, без каких-то комментариев. Всех повергло просто в шок. Полтора года назад, резкая отписка от всех от тебя, и ты тоже отписываешься. Через месяц, мы слышим новость от тебя, что ты теперь работаешь с Егором Кридом, - девушка рассмеялась.

-Чтобы ты понимала, я ни с кем не разговаривала на эту тему, даже с мамой, никто не знает, что случилось. Блин, я себе обещала, что буду честной, так и будет, - нервно рассмеялась та.

-Я вижу как ты нервничаешь, и по тебе видно, что это какая-то болезненная тема, и мы честно, очень рады и благодарны тебе, что именно здесь ты расскажешь нам всю правду.

-У каждого музыкального лейбла, есть свои правила, и если их кто-то нарушает, то с этим артистом они больше не работают, неважно кто он, рэпер, продюсер, директор, даже сам основатель. И самое главное правило в нашем лейбле, это наша честь. Никто, не должен должен сделать так, чтобы мы опозорились, никто не учавствует не в каких конфликтов, разборках. Вот есть же артисты и блогеры, которые комментируют ссоры каких-то медийных личностей, а нам нельзя было, просто нас это не касается мы не комментируем, если даже качается молчим, лишний скандал никому не нужен.
Все уже давно ушли, по домам, а в офисе нашем, осталась только я, и вот было уже часа 2 ночи, я закрываю офис, сожусь в такси, еду до дома. Я уже стою у подъезда, а там ещё зима, мороз, меня зовет какой-то мужик, не русской национальности. Я игнорирую, он стал подходить ближе, я уже напряглась, пытаюсь найти этот, чертов ключ от подъезда. И..., - голос девушки стал дродать, - Он меня берет и куда-то тащит..

-Боже..., - прокомментировала Надежда. Девушка посмотрела вниз и еле сдерживала слезы, но получалось это очень плохо. Подняла голову вверх и продолжила.

-Меня изнасиловали, - слезы текли вниз по щекам, - Я проснулась где-то, славо Богу никого небыло там, я одеваюсь, беру вещи, которые были разбросаны и убегаю оттуда. Звоню ребятам, никто не отвечает, приходит сообщение от Тимура: «Тебя никто не хочет видеть и говорить» , я в ступоре стою, звоню по очереди им, все заблокировали.

Ты мой сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя