Манэ Арутюнян. 20 лет. Армянка, которая работает и сотрудничает с музыкальным лейблом GoldenSound. Почти с самого его основания. Её заметил продюсер и основатель лейбла Ахмад Юсупов, в то время девушка активно работала с популярными блогерами, певцами и помогла им во всем.
Она участвовала во всех съемках, куда её приглашали, она делала всё: выбирала локации, идеи, даже учавствовала в написании сценария и помогала со словами треков. Все её работы набирали очень много просмотров, к примеру ей пренадлежит идея клипа «Девочка с картинки» Егора Крида, «Психушка» Вали Карнавал. После таких работ, ей доверили клип Macana и Branya «Пополам» и после её выстрела она стала сотрудничать с GoldenSound.***
-Ну ребят, вы можете хотя бы 2 минуты не заржать, нам надо эту сцену отснять, пожалуйста? - девушка не может сосчитать сколько раз им пришлось переснять один и тот же кадр. Валико и Арам, всё не могли успокоиться и сосредоточиться на одном моменте, где им надо с суровым видом смотреть друг на друга, - Это последний кадр и все, молю!
-Ладно, ладно, не обессудь, - хлопнул в ладоши Арам, через 5 минут нужная сцена была отснята и девушка от радости хлопнула в ладоши.
-Vai haziv! ( ну наконец-то) - заговорила она на армянском.
-По домам? - поправил Валико кепку.
-Ещё чего, на студию! Трек сам за себя не запишется, через 2 дня клип будет готов, а вам еще раз надо записать, чтобы сохранить на другую флешку, мало ли.
-А я так хотел с тобой кофе выпить, - наигранно захлопал глазками Валико, и положил подбородок на плечо девушки.
-Ну, что мне с ним делать, а? - посмотрела Манэ на Арама, - Джакончик, брат, или ты его тащишь на студию, или закрываем его здесь, - девушка резко двинулась вперед, а голова парня резко упало вниз, - Жду вас там, - скрылась она за дверью.
-Бро, если ты хочешь понравится ей, то не веди себя так, будь таким же трудолюбивым, - положил Арам свою руку на плечо Валико.
-Она никак не реагирует, что делать то.., погружена в эту свою работу и ничего не замечает, - взял он ключи от машины, накинул ветровку и они вышли на улицу. Открыв дверь черной BMW4, Валико сел за руль, а Арам рядом.
-Не дави на неё, она же у нас ещё малышка, столько работает, - улыбнулся Арам.
-Не знаю, вдруг у неё кто-то есть или появится? Или к ней кто-то пристанет, - нервно крутил Валико руль. Арам усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой сон
De TodoИстрия Манэ с её лучшими друзьями из GoldenSound и её влюбленности в AVG