Часть 3

17 2 1
                                    

-Что ты тут делаешь ? - руки девушки дрожали, она хотела его ударить и одновременно обнять, -Валико, уходи пожалуйста, - указала она рукой на дверь.

-Я поговорить вообще-то пришел, - ответил парень сидя на диване.

-Спустя полтора года?- усмехнулась она, -Пожалуйста не мучай не себя и не меня, дай мне спокойно жить.

-А ты довольна этой жизнью? - парень встал с места и подошел к ней. Девушка незаметно, но сильно вдохнула его аромат, тот же..запах.

-Довольна! - сухо ответила та.

-Не ври.

-Не вру.

-Я видел интервью, и не только я, - девушку это ничуть не удивило, Арамик ей рассказал что, почти весть Голден Саунд сидел и смотрел это знаменитое интервью.

-Поздравляю , - парень стоял так близко, что девушка чувствовала его горячее дыхание, ей казалось, что она сейчас краснее помидора, но она гордо держалась и смотрела на него.

-Я не хотел этого, - от этих слов девушка усмехнулась.

-Тебя заставили,да? Бросили на землю,стали бить ногами, да? Они просили бросить меня,- загибала она палец и очень сильно кричать, - Предать меня, забыть обо мне, не прийти мне на помощь когда именно ты, тыкнула она ему в грудь пальцем, - был мне нужен больше всех.  Ты только знаешь, что я пережила в ту ночь? - девушка настолько сильно орала, что их могли услышать жители всего здания, - Ты был мне нужен! Я была совсем одна! Я звонила тебе , черт бы тебя побрал 100 раз, а ты даже не поднял трубку. Теперь ты весь из себя гордый приходишь сюда и говоришь, что ты этого  хотел? Ты псих, Валико.

-Я хотел прийти, - спокойно начал он, - я не хотел видеть тебя в таком состоянии, поэтому попросил Арамика прийти за тобой. Я прекрасно понимаю, что ты пережила, но...

-Что но? - глаза девушки были красные, губы опухшие, она дрожала на месте чуть ли не падая на пол.

-Ты мучала себя, ты не отдыхала, ты не спала, ты жила на студии, ты иссыхала у нас на глазах, ты стала падать в обмороки по несколько раз за день, мы на знали как тебя остановить, - в грустным тоном сказал Валико, ему не хотелось это все ей говорить, но пришлось. - Единственный выход, это попрощаться, в ту же ночь, как Кирилл хотел тебе написать с тобой это случилось.

-А почему нормально не объяснить? Почему бросать? Почему? - голос от ее криков уже постепенно срывался.

-Ты бы подумала, что мы с тобой прощаемся из-за контракта, а я тебя бросаю из-за того что, случилось...Я не мог видеть тебя такой, я бы приехал, я хотел, но вместо этого я нашел этого гада.

-Что? - тихо произнесла она, - Как?

-Я бы себе не просил если бы не нашел его...Ман... я, я правда этого не хотел, я бы больше всего в мире захотел бы взять тебя за руку, -  Валико медленно взял ее за руку, - Подойти к тебе ... и крепко обнять и не отпускать.., - п парень крепко обнял ее, словно плюшевую игрушку. Вдыхая ее аромат, носом уткнувшись в ее каштановые волосы, он не хотел отпускать ее. Рэпер прекрасно знал, что этот разговор ничем хорошим не закончился бы, ему не хотелось ссор. Если бы можно было, он бы вернулся назад, в прошлое и побежал бы к ней , и некогда бы не отпускал, - Ман..,- парень чувствовал, как девушка выбиралась из его крепких объятий.

-Уходи, - со слезами на глазах сказала она, - Валико пожалуйста, - говорила она шепотом, - Хватит причинять мне боль, хватит с меня, умоляю тебя, если ты как-то меня уважаешь, то оставь меня в покое, я такого еще не вынесу.

Парень без слов ушел, оставляя девушку одну в центе гостиной, она услышала как закрылась входная дверь и упала на колени, она не плакала, у нее уже нет сил плакать, она лишь взяла телефон и стала набирать номер Арамика.

-Ты можешь приехать? -  с безумно уставшим голосом начала разговор девушка.

-Ээээй, - ответил нежно парень, - Что случилось, маленькая моя?

-Он был тут...

                                           ***

Девушка лежала у себя на кровати без сил, ей не хотелось ничего делать, она даже не испытывала голод, а хотя не ела с самого утра. Входная дверь открылась, Арамик зашел внутрь. У нее был запасной ключ от ее двери, навсякий случай.

-Ман? - позвал ее парень, снимая обувь. Девушка вышла в коридор, и парень повернулся и посмотрел на нее, - Ох тыж моя девочка, - заключил он ее в объятия, девушка заплакала, - Тише..., - гладил он ее по спине.

-Что мне делать? - взглянула она на друга, - Я же люблю его... но, не могу просить, понимаешь ?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты мой сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя