19 летняя блондинка состоявшая в одной из самых «отмороженных» группировок “Выжившие”. Во главе которой была сама девушка и трое мужчин. Приезжает в Казань к братьям Суворовых из-за своих оплошностей в своём городе.
“Выжившие”, своё название группировка получила из-за многих разгромов, распадов и поражений. Авторы “выживших” были лучшими друзьями с самого детства и все друзья состояли в одной компании. В Набережных Челнах все люди знали эту группировку по татуировке “бесконечность”, на разных частях тела: на руке, ключицах, шее, запястье, плече
Конец 1980-х. 20 ноября.
Девушку разбудил её отец громкими криками.
- Неблагодарная! Я всё для тебя делал! - произнёс зло отец, собирая вещи дочери в сумки.
Я открыла глаза и посмотрела на своего отца.
- Пап, ты чего? - спросила сонным голосом я
- Проснулась! Убийца! Чего тебе не хватало!? Игрушек, заботы, денег!? - проорал мужчинаОтец бросил в меня вещи и провёл рукой по своему лицу. Я соскочила с кровати и перевела злой взгляд на отца.
- Можешь объяснить нормально, что происходит!? - уже начинала закипать я
- Моя дочь, воровка, убийца... Как ты могла до такого докатится!?
- Пап, что за бред?Отец подошёл к дочери и схватив её за руку поднял рукав футболки.
- Ты думаешь я не знаю, что это значит!? - грозно произнёс отец.
- Обычная татуировка! У меня с друзьями они парные! - пыталась я переубедить отца.
- С меня хватит! Собирайся, через 10 минут я отвезу тебя в Казань к братьям.Мужчина с психом вышел из моей комнаты и захлопнул дверь.
- Псих - подумала про себя я.
Тяжело вздохнув, я сложила свои вещи в сумки. Надев чёрные лосины, сверху черную водолазку и накинув поверх олимпийку расчесала свои длинные белые волосы и вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доигралась Суворова
RandomАня, сестра двух братьев Суворовых, она являлась им двоюродной сестрой по линии отца. Девушку отправили в Казань к братьям из-за своих проделок в Набережных Челнах.