5 глава

5 0 0
                                    

Парни из универсама вернулись в Казань и жизнь стала кипеть: с Афгана вернулся Вова.

Девушка наладила контакт с суперами, но не с Кощеем.
Сидев на бортике, Аня наблюдала за парнями, которые отрабатывали приёмы, тут сзади слышится грубый, мужской голос.

? - МАРАТИК
М - Вова? ВОВА!

Парень побежал на встречу к мужчине и все тоже побежали к Вове.

В - здоров парни. Похорошели!

Вова посмотрел на девушку сидящую на бортике и произнёс

В - я смотрю у нас пополнение в банде)

Я повернулась к брату и посмотрела на него.

В - Анька?

Тут же мужчина подорвался с места и подняв с бортика, стал кружить. Я обняла брата и посмеялась

В - как я рад тебя видеть! Ты какими судьбами здесь!?
- с отцом поругались и он меня к вам привёз)

Вова отпустил сестру на снег и крепко обнял.
Поговорив, все парни стали играть в футбол, а я следила за счётом.

- 10: 3. В пользу Вовы!
М - Пальто! Я тебя больше на ворота не поставлю!
Ан - а, что я то опять!? Ты сам следи за своими ногами! Всегда мяч пропускал!
М - щас договоришься!
В - ну-ка успокоились! Пошлите лучше на базу.

Все парни радостно завопили и направились в сторону базы.

В - Анька, ты с нами?
- конечно!

Зайдя в помещение, все супера сразу оторвались от тренировок и радостно стали приветствовать Вову.
Тут из комнаты вышел Кощей.

Кощ - как похорошел! Рожа автоматная!

Вова усмехнулся и стал гнать на Кощея из-за шапки, который спёр мужчина у матери Андрея.

В конечном итоге все закончилось тем, что практически весь универсам пошёл в ДК.

Танцуя в своём кругу, все парни радостно ловили ритм и двигались в такт музыке. Я же стояла возле барной стойки и наблюдала за всем происходящим. Тут весёлая музыка переключилась на медляк.
Ко мне сразу подошёл Валера.

Т - милая дама, разрешите вас пригласить на медленный танец.

Протягивая руку, парень стоял и смотрел на меня своими зелёными словно лес глазами

- разрешаю)

После моего разрешения, Турбо повёл меня в центр. Я положила руки на широкие плечи парня, а его теплые и крепкие руки обвились вокруг моей талии.

Доигралась СувороваМесто, где живут истории. Откройте их для себя