Казань, 08.00.
Было раннее утро. Отец высадил меня возле остановки и назвав адрес дома братьев, уехал.
Дети бежали на остановку, чтобы успеть на автобус и спокойно добраться до школы. Тут краем глаза, я замечаю как бежит парень в синей куртке и материт других парней. Остановившись, я пригляделась и узнала Марата.
Брат подбежал к автобусу и ему тут же прилетает булыжник.
М - КИНОПЛЁНКА ЧУШПАНЫ! - громко произнёс брат.
Я посмеялась и парень обратил на меня внимание.
М - Смешно да красивая? А ты хоть знаешь кто я? - произнёс Марат.
Я повернулась к парню и посмотрела ему в глаза
- знаю Маратик) - с улыбкой произнесла я
М - Аня!? Ты как тут? Какими судьбами? - радостно произнёс брат и подбежав ко мне, заключил в объятия.Поговорив немного с Маратом, мы оба двинулись в сторону дома.
Все оставшиеся время, мы с Маратом провели вместе за разговорами.
М - сестрен, мне щас надо уйти.
- куда?
М - ну...
- я с тобой.
М - может не надо?
- ещё как надо Маратка.Брат тяжело вздохнул, но не став спорить с старшей сестрой, вышел вместе с ней из дома.
- а куда мы?
М - на сборы.
- ты группировщик?
М - да....Дойдя до катка, Марат перепрыгнул через бортик и подошёл к пацанам старше его по возрасту и пожал им руку.
? - Маратик, это кто с тобой? - произнёс кучерявый парень.
Я подошла к бортику и облокотилась на него. Брат уже хотел начать говорить, но я его перебила
- я Аня, сестра Маратика и Вовы
Все парни уставились на Марата, а после перевели взгляд на меня.
? - симпатичная сестра, я Турбо) для близких Валера - произнёс кудрявый
? - зима, для близких Вахит - произнёс лысыйИз всех парней я запомнила только Турбо, Зиму, Лампу, Сутолого, ералаша и Кирилла.
Тут сзади моей спины слышится мужской голос
? - эу пацаны, всем Салам
З - опять щас свои права начнёт качать..
Марат взял меня за руку и наклонил, после сказал
М - я тебя умоляю, только с ним не спорь. Он наш старший, Кощеем звать.
- хах, а то, что?Мы не успели договорить, как я почувствовала на своей талии мужские руки
Кощ - что за прекрасная дама в кругу моих парней?
М - это сес..
Кощ - Маратик, помолчи. Я не с тобой же разговариваю.Мужчина прижал мою спину к своей груди и прижался губами к моей шее. Действие Кощея мне не понравилось. Поэтому, я развернулась и повалила его на снег.
- ещё раз, тронешь меня, голову сверну. - со злостью произнесла я
М - Аня! Я же попросил!Я повернулась к брату и посмотрела на него злым взглядом
- а, тоесть нормально, что этот придурок пристаёт ко мне? Ладно Марат, спасибо.
Я развернулась и пошла в сторону дома
Кощ - маратик, это кто вообще?
М - сестра моя
Кощ - Ахринеть..Я зашла домой и сняв верхнюю одежду, улеглась на кровать в своей комнате. Полежав минут 5, подошла к телефону и набрала номер Володи ( по погонялу Влас)
Влас - слушаю
- Влас, меня увезли в Казань и в Набережные, я не приеду больше. Отец узнал, что я с вами...
Влас - как узнал!? - с нотой агрессии произнёс старший.
Влас - скоро свидеться надо будет. Братьям то хоть не знают?
- нет.
Влас - вот и славно. Не спалось. до встречи Шулер.Отключив трубку, я услышала как входная дверь хлопнула.
М - есть кто?
- есть - с обидой произнесла яМарат постучал в мою дверь и спросил
М - можно?
- заходиБрат зашел в комнату и сел на край кровати повернув голову ко мне
М - Ань, прости. Просто Кощей из-за любой ерунды начинает скандал. Поэтому я не хотел всё усугублять
- пацаны не извиняются
М - перед сёстрами можно.
- лааадно, иди сюдаЯ села на кровать и подозвала брата к себе, чтобы обнять. Он сразу же лёг ко мне в руки
- когда там Вова с Афгана вернётся?
М - через неделю вроде как
- это хорошо)
М - кстати. Про тебя Турбо спрашивалЯ посмотрела брату в глаза и рассмеялась.
Дальше все было хорошо, мы с Маратом разговаривали о Турбо и их группировке. После, мы все вместе пили чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доигралась Суворова
AcakАня, сестра двух братьев Суворовых, она являлась им двоюродной сестрой по линии отца. Девушку отправили в Казань к братьям из-за своих проделок в Набережных Челнах.