Придя на базу, все стали разговаривать. Тут внутрь шатаясь заходит Кирилл, у которого со лба текла кровь
Кир - пацаны..
Т - опа. Что случилось?Турбо слез с тренажёра и подбежал к парню, а за ним и все остальные
Кир - пацаны.. Ералаш тут? Не видели?
З - тебя кто так оттоварил?
Кир - нет его? Блин, напали.. Мы с ним шли, налетели какие-то. Метелят толпой. Не понял ктоПрикладывая руку к окравленому лбу рассказывал ситуацию парень.
Я слушала Кирилла и пока брат и остальные парни были заняты, ушла к телефону и закрылась в другой комнате. По ту сторону я услышала тяжёлые вздохни мужчины
Влас - слушаю
- ты там, что делаешь? - с легким смешком произнесла я
Влас - какая разница? Говори, что хотела?
- где парнишку убили?
Влас - на остановке. Второй парень забежал в автобус и уехал, а над первым отрывались как могли.
- спасибо!
Влас - стой. Не отключай.
- почему?
Влас - сегодня в десять, на нашу базу, разговор есть.
- поняла. До встречиЯ отключила звонок и положив телефон на место, зашла к парням.
Т - Марат, сгоняй до бабушки Ералаша.
- не надо не куда идти. Кирилл, пошли ка отойдем.Все присутствующие недоверчиво посмотрели на меня, но не стали возражать. Взяв парня за руку, я увела его в другую комнату.
- ты, что пиздишь? Я всю правду знаю.
Кир - Аня, пожалуйста не говори пацанам, меня отошьют!
- ты щас серьёзно!? Ты нахрена им втираешь ложь?
Кир - я думал так будет легче..Я пробила парню фанеру, отчего он упал на пол.
Т - Эй, вы, что там делаете!?
- Турбо, подожди
Кир - пожалуйста, не надо!Я открыла дверь и позвала Вову.
В - что случилось?
- Вов, Кирилл вам напиздел.
В - в каком смысле?Я посмотрела на парня.
- говори правду. Сейчас же!
Кирилл стал рассказывать всю правду, после чего сразу получил в фанеру.
В - ты бросил нашего пацана!
Кир - он же сам виноват...Вова взял парня за шкирку и понес к остальным.
Спустя пару минут, Кирилла отшили и передали бабушке Ералаша про его смерть.
Всем было тяжело, но ничего не поделаешь.
После морга, Вова, Турбо, Зима, Марат и Пальто остановили меня и зашли в тёмный переулок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доигралась Суворова
SonstigesАня, сестра двух братьев Суворовых, она являлась им двоюродной сестрой по линии отца. Девушку отправили в Казань к братьям из-за своих проделок в Набережных Челнах.