-Давай заходи, господи! Смотри не грохнись.-Говорил Владимир, затаскивая в квартиру пьяного Салтыкова.
Группа Форум праздновала свою популярность которая взлетела до небес. Отмечали это событие в клубе. Там было много спиртных напитков, которые многие попробовали. Но никто не решился напиваться до неузнаваемости. Кроме Виктора. Салтыков очень редко перепивал, да и впринципе пил всего 2-3 рюмки и больше не грамма. Но почему-то сегодня его понесло на веселье. Друзья заметили что Виктор стоит в толпе в очень странном состоянии, поэтому решили что его пора как-то отвозить домой. Выбор пал на Сайко. У Вовы толком и не было выбора. Все уезжали и уходили по домам а Салтыков всё не унимался. С горем пополам Владимир завёл Витька домой. Сейчас он держал его чтобы тот не упал и ещё хуже не потерял сознание, не спеша доходя до кровати. Плюхнувшись на кровать, Виктор прилёг. Но спать не собирался.
-Ты чего так выпил много, сам-то говорил мол: "Мне только 2 рюмки"-Садясь рядом на стул сказал Сайко.
-Я сам не понял почему, но весело было пока ты меня сюда не притащил.
-То-есть я ещё и виноват получается, круто.
-Да виноват. Чё ты там за шл*ху себе нашёл?-Грубо спросил Салтыков, поднимаясь с кровати чтобы сесть.
-Какую ещё шл*ху? Ты о чём?
-Брюнетка в коротком платье, зацепила тебя?
-Она просто танцевала рядом со мной. Мы парами слов обменялись и всё.-Настойчиво ответил Владимир.-Ложись спать, завтра репетиция.
Сайко поднялся и уже направился к выходу из комнаты. Но Салтыков резко поднялся, схватил его за руку и сильно дёрнув чтобы тот упал на кровать навис сверху, держа Владимира за обе руки. Яростно смотря в глаза, Виктор всё сильнее и сильнее зажимал руки Сайко настолько, что они побелели. Вова не успев понять что происходит лёжа на кровати секунды 6 просто молчал и смотрел на пьяного партнёра. Но потом он как-то пришёл в себя, пытаясь оттолкнуть Виктора.
-Вить ты что творишь? Отпусти меня.
Но Салтыков как-будто оглох. Совершенно не понимая что делает, Виктор резко вцепился зубами в шею Сайко. Строго и жёстко кусая, сминая до крови нежную кожу на шее. Владимир от такого был в полном шоке. Но вместе с шоком пришла боль. От которой хотелось кричать. Вова пытался оттолкнуть Виктора, пытался выбраться из схватки. Но всё тщетно. А боль всё больнее. Салтыков иногда останавливался кусать шею, но только для того чтобы облизать капли крови и поцеловать что-то похожее на засос. Хотя кусал Виктор специально чтобы были засосы. А по итогу были и засосы на шее Вовы, и кровавые укусы. Сайко ёрзал, мотал головой, стонал от боли, всё пытался и пытался выбраться. Ничего успешного.
-Вить! Т-Ты пьян! Отпусти! Больно!-Кричал и стонал Владимир, и как всегда это было напрасно.
Но спустя минут 8 когда Солист слегка ослабил свою хватку на руки музыканта, то Владимир резко оттолкнул от себя пьяного друга. Наконец-то удалось. Сайко пулей вылетел из квартиры Салтыкова. Виктор просто упал на кровать и уснул, даже не смотря на то что он только что сделал. Ну пьяный был, поэтому ничего не понял. На часах было 1:31.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяная Ошибка
RomanceВладимир едва как затаскивает в квартиру пьяного в край Салтыкова. Дальше сами читайте 🥰 Посвящается моей дурной фантазии 🤞