Судьба нас в неравном свела поединке
Который завётся несчастной любовью
Глаза у тебя равнодушные льдинки
А я задыхаюсь от счастья и боли
А я задыхаюсь от счастья и бо-о-ли!
Эта песня заела в голове Владимира. Возможно, она относилась к ситуации между ним и Салтыковым. Не то чтобы он и дальше боялся Виктора, но было как-то некомфортно находится рядом с ним. Вспоминать момент когда пьяный, злой и сильный солист зажимал чужие руки до посинения, кусал шею до крови, было совершено неприятно. Не хотелось это вспоминать. Абсолютно. Но мозг не обманешь. То что было-запомнится навсегда.
Сейчас, стоя перед зеркалом в уборной, Сайко рассматривал красно-синие укусы на шее. Страшно было даже трогать. Зрелище мягко говоря не для слабонервных. И тут музыкант сам у себя спросил: А Из-за чего вообще Салтыков так отреагировал? Владимир задумался над ситуацией. И так.. Виктор покусал Вову не просто так. Но о чём была тема? Так.. Так.. Погодите.. Они ведь разговаривали про девушку которая была рядом с Сайко? Верно? То есть.. Получается что Виктор про ревновал Владимира к ней? К незнакомке? Сайко остановился на этом факте, вместе с поговоркой "Что у трезвого на уме то у пьяного на языке" и скорее всего она правдива. Особенно в этом случае.
Неожиданно в уборную открылась дверь. Владимир закрыл шею руками, чтобы не дай бог кто-то другой заметил. Но это и случилось. В уборную зашёл Александр Дроник чтобы умыться, но увидев как клавишник закрывает шею, морщась от боли, немного приостановился. Небольшая струйка крови полилась по пальцам Владимира.
—Вов, чё это у тебя с шеей? Побил кто?-Подходя спросил Саша.
—Не совсем..-Тихо ответил Сайко.
—Всмысле "не совсем"? Что-то случилось?
И сейчас клавишник понял, что ему надо рассказать. Надо посоветоваться. Ему нужен был совет от кого-нибудь. Ответы на вопросы: Что делать дальше? Как быть? Как поговорить? И так далее.
Сейчас мало вероятно что он мог сделать что-то сам, поэтому нужно было высказаться.***
Сейчас они оба сидели на полу. Владимир рассказывал Дронику всё точь в точь что было той ночью. Не упуская ни малейшей детали. С каждым высказанным словом Сайко становилось всё легче и спокойнее, на трезвую голову и думается лучше. Александр же сидел и слушал коллегу по музыкальной группе, неспеша грызя ногти на руке. Закончив объяснять, Вова слышно выдохнул.
—Я не знаю как с ним теперь общаться.. Сань пожалуйста, дай совет.-Грустно умолял будущий композитор.
—Мда, тяжёлый случай.. Ты сказал что он на тебя накинулся когда про девушку речь дошла?
Сайко моментально закивал головой, что означало как "Да"
—Ну так он тебя ревнует, на что ещё это может быть похоже? Симпатия у него к тебе наверное. Попытайся с ним поговорить наедине про это.
—Я попробую.. Надеюсь, он не наброситься на меня снова
—Не переживай, насколько я знаю он не часто бывает таким вспыльчивым. Так-что думаю вы всё сможете разрулить.
-Фух.. Спасибо Саш, мне стало даже легче на душе. Я постараюсь сегодня с ним поговорить. Не подскажешь, где сейчас он?
—Домой пошёл недавно.
—Спасибо, я погнал!-Сказал Владимир, встав он вышел из уборной.
—Та пожалуйста-Ответил Дроник, выплёвывая небольшой отгрызанный кусок ногтя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяная Ошибка
RomanceВладимир едва как затаскивает в квартиру пьяного в край Салтыкова. Дальше сами читайте 🥰 Посвящается моей дурной фантазии 🤞