Раннее осеннее утро. Было примерно 6:40 утра. Обычно Салтыков спал в это время, но из-за передозировки алкоголя он сейчас скажем так «выплёскивал» отходы из рта. Простыми словами его просто стошнило и он пошёл блевать. Вернувшись, он сел на кровать. Голова болела. Живот как-будто полностью высушен. Во рту привкус блевоты. Виктор пытался вспомнить что было вчера но ничего не удавалось. Он помнит только то что с друзьями приехал в клуб, ему налили вино, потом он попробовал пиво, самогон, водку... И кажись перебрал всё в больших количествах. Витя пообещал что ближайший месяц на алкоголь даже смотреть не будет. Его отвлёк писк будильника. Время 7:00 утра. Через 3 часа он должен быть на репетиции.
***
Время 8:13. Идя по известному коридору в главный зал, Салтыков пытался всё-таки вспомнить что было вчера. Он не мог в таком страшно-пьяном состоянии сам добраться домой. А значит кто-то его провёл.. Но кто? Виктор зашёл в зал, закрыв за собой дверь. Подойдя он запрыгнул на сцену и взял в руки микрофон. Включив его, Салтыков проверил громкость и немножко под настроил и проверил. Всё работает. Виктор даже не заметил, как в след за ним в зал зашёл ещё кто-то. Но не посторонний а участник группы. Подняв глаза Салтыков увидел Владимира Сайко, который тоже решил прийти пораньше.
-Привет Володь-С улыбкой на лице сказал солист.
-Привет.-Хмуро и как-то не очень игриво ответил клавишник. Даже не смотря на Салтыкова.
Отлично. Что-то не так.
-Ты чего без настроения? Случилось чего?
И только сейчас Виктор заметил, что у Вовы была забинтована шея. Виднелись небольшие красные пятна. Которые давали понять что с шеей было что-то не так. Но что? Салтыков как не ломал себе голову, а вспомнить никак не мог. Владимир не понимая в чём дело всё-таки посмотрел на Виктора. Тот залип на его шею. Хотя пускай смотрит. Может вспомнит что-то?
-Вов, что у тебя с шеей?-Не спеша подходя к Сайко спросил солист.
Владимир испугался что Салтыков может сделать ещё что-то, поэтому резко отошёл от клавиш и от Виктора назад. В глазах заиграл страх. Хотелось также как и вчера сбежать куда-нибудь, но откладывать репетицию на потом никто не мог. Да и продюсер Морозов ругаться бы начал. Салтыков увидел что его знакомый что-то сильно боялся его. Не зная что делать, Виктор решил не подходить ближе.
-Володь, я что-то сделал вчера?
-Сделал..
-Что именно?
Не успел Сайко ответить, как дверь в зал снова открылась и показалась уже вся музыкальная группа. Со смехом, шутками и разговорами они поднялись на сцену. Виктор, поняв что сейчас Сайко ничего не расскажет просто посмотрел на него. Вова не стал играть в гляделки и просто подошёл к клавишам.
-Ну чё ты Витёк, отлимался вчера?-Со смехом спросил Александр Назаров.
-Иди ты лесом, у меня голова до сих пор трещит-Ответил Салтыков беря микрофон в руки.
-Да ладно тебе! Я по дружески
-Короче, напомните, какую песню мы будем репетировать?
-"Какая нелепость" Александр Морозов сказал что только эта песня нам трудно даётся. Поэтому часик прорепетируем и домой пойдём-Ответил Николай Каблуков.
-Ясно.. Все готовы?
Вся группа хором ответила "Да" и они начали творить музыку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяная Ошибка
RomansВладимир едва как затаскивает в квартиру пьяного в край Салтыкова. Дальше сами читайте 🥰 Посвящается моей дурной фантазии 🤞