Сегодня утром как всегда шëл дождь.
Интересно почему же уже четвертый день бесконечно идëт дождь? Задумалась Аида.
Она высунула руку из одеяла потянула ее наверх и начала искать телефон для того чтобы отключить телефон , она выключила будильник только после третьего нажатия она засунула руки обратно, в этот момент ее уши прекрасно слышали капли дождей которые лились большим количеством но мелкими каплями по крышам домов.-Как же я устала...
Произнесла Аида.
-Почему каждое утро начинается с будильника? Охх Боже теперь буду целую неделю думать о том как приходится людям у которых каждый день начинается с будильника!!
Подумала Аида...
-Отличное начало дня!
Произнесла Аида теперь уже более бодрым голосом. Аида потянулась наверх и села немного приоткрыв свое одеяло, она потянула руки вверх и немного зевнула.
-Аогх 🥱, Так пора уже становится бодрячком!
Произнесла Аида но устанно, она открыла свое одеяло и встала с постели, она поправила кровать и ухватившись за телефон левой рукой и под бросив его к правой руке затем, словив его она пошла на кухню. Там она увидела то что вода со вчерашней ночи все еще осталась горячей, она пошла готовить себе пакетик чая, Аида засыпала в чашку три ложки полного сахара, затем она поставила внутрь чашки пакетик и взяв чайник правой рукой осторожно налила в чай воды, при продолжений многих секунд обычная вода начала иметь свой запах и цвет, Аида начала мешать чай и сахар после она начала медленными но быстрыми и уверенными шагами идти к холодильнику открыв холодильник она увидела круасан с прекрасным малиновым вареньем она потянулась к круасану и достала его правой рукой, после закрыв холодильник она пошла к чаю , взяла чашку чая правой рукой ухватив круасан левой и пошла к столу....
Она начала пить свой чай и есть круасан смотря на телефоне *#.#* (это не реклама вам так что сами придумайте что она смотрит) После окончания видео она решила убрать за собой чашку и взяв чашку в правую руку она пошла на кухню там она помыла чашку после чего она решила убрать за собой и крошки вкуснейшего круасана с малиновым вареньем))После уборки крошек.... *
-Ну что ж закончила , теперь можно и отдохнуть так то.
Сказав это Аида последовала в свою комнату, открыв дверь своей комнаты она зашла туда правой ногой уверенным шагом после повернувшись назад она закрыла дверь, после чего она посмотрела на свою комнату и обрадовалась тому что ее комната прекрасно убранна и она решила съесть на кровать и открыть свой телефон, открыв его она начала учить языки и рисовать *.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я/Аида?
Cerita PendekТут будут описаны необычным образом реальные истории реальных людей, с их на то согласия.