🐍

43 0 0
                                    

Тебя зовут Ева, тебе 14 лет, твой отец Володеморт, а мать твою зовут Белатрисса Лестрейндж, ты потеряла отца 14 лет назад из Гарри Поттера, но вы с его приспешниками и матерью пытаетесь его возродить. Ну так.... начнём историю

Последний летний день... ты проснулась давольно рано, в 8:50.
Ты умылась и пошла вниз. Там уже сила твоя мама и Северус Снейп, они обсуждали то как можно вернуть твоего отца ( темного лорда) Забыла сказать, ваша семья пожиратели смерти, но ты не такой не была как они, т.к. отец умер и не успел тебя сделать такой же как все его друзья и семья, но ты всегда была очень грубая, мстительная и ненавидела грязнокровок, вообщем вся в отца.
Ева-привет мам
(Белатрисса- бел)
Бел- привет дочь, у меня для тебя хорошая новость!
Ева-ну и какая же?
Бел-мы придумали как можно вернуть твоего отца, а сейчас собирай вещи, ты завтра отправляешься в Хогвартс.
Ева-это отличная новость! наконец-то я стану как вы! я же мечтала об этом))-ты ухмыльнулась и наложила себе поесть.
Бел-я сейчас уеду, у нас собрание. А ты можешь потренировать непростительные заклинания, чтоб отец увидел что ты по настоящему достойна стать пожирателем смерти!
Ева- хорошо, он будет мной гордиться!-ты поела и пошла на верх, к себе в комнату собирать вещи.

После того как ты собрала вещи ты пошла в комнату для тренировок. Там стояли манекены и всякие мерзкие насекомые чтоб тренироваться на них.
Ты взяла свою волшебную палочку и достала их колбы паука. Ты навела на него палочку и произнесла заклинание:
-Круцио, круцио,круцио. Тем самым заставив мучаться этого паука.
Далее ты произнесла ещё одно заклинание
-Авадакидавра!- бум, и этого паука не стало.
Позже ты ещё попрактиковалась на манекенах и ушла в свою комнату. И задремала.

Время 14:50
Ты проснулась от того что в дом кто то стучит.
Ева- да кто там ещё?! Чёрт!!!- ты спустилась вниз и взяла с собой палочку, чтоб быть на готове, ведь могли прийти незваные гости.
Ева- Кто?- спросила ты очень грубо.
??- Это мы Ева, семья Малфой.
Ты была знакома только с Люциусом и Нарциссой, ведь Нарцисса твоя тётушка.
(нарцисса- нар, люциус-л)
Ева- открываю!- сказала ты уже с радастью ведь скучала по тете и дяде.
Л- привет родная наша!- сказал он и обнял тебя.
Нар:здравствуй племяшка моя!- она обняла и поцеловала тебя в щеку.
Они прошли в дом, но они были не одни, за ними зашёл какой то незнакомец, ты сразу схватила палочку и направила на него.
Л- стой, стой, стой! это Драко, наш сын
Нар-да, мы тебе не говорили про него, мы ждали нужного момента.
Ева- сколько ему лет?- спросила ты с заинтересованым лицом.
Нар- ему 15- сказала Нарцисса с ухмылкой.
Ева-почему же тогда я его не видела в Хогвартсе?
Л- он был на домашнем обучении, у нас были на то обстоятельства- сказал Люциус с улыбкой.
Ева- так, а чего это вдруг вы пришли сегодня сюда? что то случилось?
Нар-так, давай сядем на кухне и поговорим, мы тебе щас все объясним-сказала тетя поглаживая тебя по голове.
Ева-а да, точно, чего мы на пороге стоим, проходите на кухню.-ты улыбнулась им.
Когда Драко проходил мимо тебя ты посмотрела на него с огромным интересом, ведь он был очень красив. Прекрасные светлые волосы, бледная кожа и удивительно красивые серо-зелёные глаза.
(драко-др)

Вы сели за стол на кухне и начали беседу:
Нар: для начала, мы прешли так как Драко завтра едет вместе с тобой в Хогвартс, надеюсь он попадёт к тебе на факультет.( ты была на Слизарене, ну впринцепи как и твои родители)
Ева- поняла, ну я уверена что он попадёт в Слизерин! В этом можно не сомневаться))- сказала ты с улыбкой.
Л-так и ещё... мы знаем что вы придумали как вернуть нашего господина, то есть твоего отца. Но  нам нужна ваша помощь!
Ева- что угодно сделаю, лишь бы вернуть папу)- ты ухмыльнулась глядя на них.
Ева- так, стоп! ты сказал ВАША помощь?

И вдруг ты услышала что кто то зашёл...



ребят, я очень стараюсь!!! мне нравится такой типаж ФФ

Драко Малфой, ты трус?Where stories live. Discover now