...

29 0 0
                                    

Так.... Вы увидели мракоборцев, они знали тебя ведь ты убила не мало людей, но Драко не знал об этом...

Ева-у тебя палочка с собой малфой?- сказала ты с тревогой.
Др- да, а что такое? ведь это обычные мракоборцы, они нам нечего не сделают.
Ева- палочку достань быстро! и ты ошибаешься, я им очень много насослила... но щас это не важно! Ты же владеешь непростительными заклинаниями?
Др- ну я тренировался, но не разу не пробывал их на людях!
Ева- Блять!Малфой, они идут к нам, щас ты должен использовать одно из непростительных заклинаний, ну если ты конечно не хочешь умереть.
Др-ЧТО?! ТЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО ЩАС?!
Ева- вполне, на счёт три начинаем!
Ева-раз..два..три, ДАВАЙ!-крикнула ты и произнесла заклинание:
Ева-АВАДЕКИДАВРА!-ты попала в самого министра магии
Др- ....
все столпились около министра, и ты схватила драко за руку и вы трансгрессировали в дом.
Ты была очень рада что ты убила самого министра магии, и побежала на кухню, чтоб рассказать это родственникам.
Ева- МАМА, ТЕТЯ, ДЯДЯ!!! ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ ЧТО Я СДЕЛАЛА!!!
Бел, Люц, Нар- ну и что же?
Ева-Я убила министра магии! теперь у нас точно получиться вернуть отца!!
Бел- дочь я горжусь тобой, но как это вышло?
Ева- вообщем,мы с Драко пошли в лес, ну и ты же знаешь что меня ищут мракоборцы, ну и вот они оказались в этом лесу, и там был министр магии, и я начала защищаться, и я использовала заклинание «авадекидавра» и попала в министра и как вы поняли я его убила!!!
Нар- ты большая умничка, теперь у нас есть все шансы вернуть тёмного лорда.- сказала нарцисса и обняла меня.
Нар-кстати а где Драко?- спросила тётушка.
Др- я здесь-он вышел из за угла

время 22:40
Л- Ев, ты не против если Драко останется у вас? Завтра вместе поедете в Хогвартс.
Ева- да, конечно, пусть остаётся)
Др- а меня не кто спросить не хочет? и где я буду спать?-спросил недовольно Драко.
Ева- тебя не кто и не собирался спрашивать, и да, действительно, где он будет спать?- просила ты удивлённо.
Бел- вы будите спать вместе. И это не обсуждается!- сказала с ухмылкой Беллетриста.
Ева-кхм, эмм, ок. Я в комнату.
Драко побежал за тобой и зашёл в комнату.
Ева- ты только не приставай или испытаешь заклинание круциатус...
Др- я и не думал.- он закатил глаза

время 23:10....вы собираетесь ложиться спать.
Др- а ты прикольная, такая отважная, не боишься нечего.
Ева-Да, я вся в отца))

Др-и я ещё кое что хотел сказать....

Что же он скажет Еве? Ваши предположения?

Драко Малфой, ты трус?Where stories live. Discover now